Доставка своим ходом?

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
29 окт 2008, 20:18
Уважаемые! Большой вопрос по доставке: а что если мне из Нижневартовска приехать самому на Ниве к Вам на завод за своим новым Странником и зацепить его к прицепному на жесткой сцепке???
Колеса ведь у него не поворачиваются, значит будет как паровозик сзади плестись! Вопрос следующий: как этот пробег отразится на ходовке и колесах Странника? Как я понимаю ехать мне придется тысячи 2- 2,5 км.
Это я к тому чтобы сэкономить на доставке, а на те деньги сделать некоторый тюнинг! ;)

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
29 окт 2008, 21:14
Странник-доедет,резину-жалко,либо по снегу ехать уже.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
29 окт 2008, 21:56
Эдуард
не думай,что на жёсткой сцепке будет быстрее,чем гнать его своим ходом.те же30-35км\ч.
Лучше бы поискать прицеп от катера или яхты.

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
29 окт 2008, 23:39
резину жалко

наката у него нет- будет сильно тормозить

как на новой не знаю- на Ст-06- просто две проушины из прутка-5
слабоваты и неудобны под жесткую сцепку

так что не стоит - на этом не сэкономите
2000 по трассе- как раз обкатать, без нагрузок, следя за оборотами и тп
оптимальная обкатка

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
30 окт 2008, 01:17
Че-то тема дальних путешествий пошла. Сегодня с приятелем обсуждали, а не рвануть ли до Воркуты своим ходом, а в форуме - оказывается не одни мы такие :)
Если на буксире - снять ролики и на жесткую сцепку. Алексей на Троме пробовал, говорит держится хорошо, километров 70 можно.
Без роликов машину по цеху свободно один человек катает.
С установленными роликами - на буксире не серьезно. Очень большое сопротивление и износ.

Тереть резину по асфальту - действительно жалко. Хотя новых колес должно хватить надолго.

Своим ходом - тоже интересно, сомнения в одном, как поведет себя ролик при большом пробеге, постоянно на высоких скоростях (износ в смысле).

Ну и еще вариант - купить прицеп, на месте продать, или самим юзать. Про прицепы тут:
http://strannik.flyboard.ru/topic17.html

С уважением, Евгений.
30 окт 2008, 01:55
тогда еще зафиксировать машины вдоль, чтоб не мотало
кстати, как на 08 машине подвеска сделана?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
30 окт 2008, 12:12
тогда еще зафиксировать машины вдоль, чтоб не мотало
Это как?

кстати, как на 08 машине подвеска сделана?Так же как и на 06. Борт выше, ход колес больше.

С уважением, Евгений.
30 окт 2008, 14:22
чтоб на прицепе он не гнулся меж машин, шел одним корпусом, не вихляя задом

узлы подвески на вертолете или кране
она тоже предполагает жесткость меж машин?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
30 окт 2008, 16:02
узлы подвески на вертолете или кране
Пока отказывается. Посчитал, говорит что такого даже рамная машина не выдержит. Разве что броня вокруг, типа МТЛБ.

С уважением, Евгений.
31 окт 2008, 00:22
понятно
значит-пара бревен под брюхо на всю длину
31 окт 2008, 11:03
:roll: а тогда другой вопрос: у меня есть лепший друг дальнобойщик, у него рефрежиратор свой, так вот влезит Странник в реф??? а-то я бы кореша-то зафрахтовал...

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
31 окт 2008, 11:25
значит-пара бревен под брюхо на всю длину
Скорее под крылья. Там растояние до крыла здоровое. А вообще - идея. Где бы еще в тундре бревна найти. :)

так вот влезит Странник в реф???
Если размеры как у 20-ти тонного контейнера - влезет точно.

С уважением, Евгений.
31 окт 2008, 21:47
Эдуард писал(а):
Уважаемые! Большой вопрос по доставке: а что если мне из Нижневартовска приехать самому на Ниве к Вам на завод за своим новым Странником и зацепить его к прицепному на жесткой сцепке???
Колеса ведь у него не поворачиваются, значит будет как паровозик сзади плестись! Вопрос следующий: как этот пробег отразится на ходовке и колесах Странника? Как я понимаю ехать мне придется тысячи 2- 2,5 км.
Это я к тому чтобы сэкономить на доставке, а на те деньги сделать некоторый тюнинг! ;)

Если прикинуть бензин туда-обратно, износ колёс Странника, износ самой Нивы, то экономия крайне сомнительна.
Эдуард писал(а):
:roll: а тогда другой вопрос: у меня есть лепший друг дальнобойщик, у него рефрежиратор свой, так вот влезит Странник в реф??? а-то я бы кореша-то зафрахтовал...

Влезет 100%. Я в рефе и не таких джипов возил (сам дольнобойщик).
31 окт 2008, 23:54
Если Странника гнать на сцепке то что бы не убивать колеса (родные) можно выточить на штатную ступицу переходник для колес от жигулей или уазика. а лучше все же в контейнер или фуру

С уважением.Дмитрий.
01 ноя 2008, 21:42
Новичок писал(а):
Если Странника гнать на сцепке то что бы не убивать колеса (родные) можно выточить на штатную ступицу переходник для колес от жигулей или уазика. а лучше все же в контейнер или фуру

:!: а это мысль!!! 4 жигулевских (нивовских) колеса - на каждый балансир по 1!!! вторую сторону балансира подвесить и вперед!!! :cool:
а Ниве-то какой износ? если ее не рвать быстрее 100 км\ч, что ей будет? машина должна работать!!! а износ для любой машины - естественно!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]

Сообщений: 32 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |