Отвечаю про испытания.
Дело действительно долгое, КАМАЗ ( в частности отдел эксплуатационной надежности НТЦ ОАО КАМАЗа) взял образцы, обработал ими датчики АБС, включения ЗХ, клеммные соединения задних фонарей и т.п. - на 5 машинах, отправленных в Сургут, из 10 - вся контрольная партия. Отчет пообещал дать в середине мая. Методику месяц согласовывали - в подробностях. Этого отчета еще нет.
Также тот же КАМАЗ заказал испытания на озоностойкость для обработки РТИ - список выслал позиций эдак на 80, в настоящее время подписываем договор с НИИ ШП в Москве, для проведения таких испытания, тоже согласно ГОСТовской методике.
От обычных силиконовых масел и красок отличается принципиально большей (при толщине однократного слоя - 15-25 мкм) электроизоляцией, ну, и удобством применения. ( в части подготовки поверхности и так далее).
Цель разработки была именно такой - НЕ ЗАМЕНИТЬ ИЗВЕСТНЫЕ ГРУППЫ антикорров, а работать в определенной нише, и эта ниша -есть. Радиостанции битумной мастикой не обрабатывают, в частности.
Кто использовал - на сайте есть ссылка на Компан-Марин - питерский производитель яхт, директора звать Тараненко Александр Александрович, в Испании филиал, поэтому ловится не всегда - в апреле получил первую партию, поставил на конвейер.
Чайка-Сервис - в нижнем новгороде - обрабатывают на конвейере задние фонари, взял ТОНАР неделю назад на испытания, Использует подмосковный ИСТОК - установщик фургонов на автомобильные шасси, пока жду ответа, ну и так далее. Выйти на крупные заводы - ЗАДОЛБАЕШЬСЯ ДОКАЗЫВАТЬ, что не верблюд.
У кого конкретный интерес-пишите на адрес
[email protected]