Насос с движком--стационар.
Обычно движки - электро.
Питать на вездеходе нечем. Поэтому мысль о мех.приводе. Валы на машине идут горизонтально, привод колеса - вертикальный, отсюда потребность в угловом редукторе.
Никаких всасывающих патрубков, тем более шлангов не должно быть. Тягу тут же до нуля зарежешь. Водозабор - как можно короче, как можно меньше сопротивление, в идеале уровень водозабора и плоскость колеса - под водой.
Вообще, уже говорил. Если есть под руками - просто попробуй. Если выпускной шланг в руках спокойно держишь - уже не пойдет. Если три мужика надо - оно.
Интересно посмотреть, как будете метаться между рулевым управлением и подвесным мотором при выходе из воды
Я почему и про Кальмара. Воздушник-четырехтактник. Завел на берегу, заглушил на другом. Управлять переломом секций, румпель закреплен. Если есть второй человек - управляет румпелем.
3 кВт на насос, маловато, 10-15 кВт на валу было бы куда лучше, а уж как передать мощность решу сам.
Если мех.привод делать - конечно не нужно мелочится. Была слабая надежда, что хватит электро. Прикид показывает что не хватит.
И все же кто нибудь здесь способен рассчитать колесо с улиткой?
Расчитать рабочее колесо - вряд ли кто возмется. Так же как и его делать.
Расчитать в плане выбрать из готовых - уже. Определяешься с потребной выходной мощностью, умножаешь на 3-5 - мощность донора. Самого донора лучше подбирать из фекальных насосов, либо для перекачки пульпы, они грязи не боятся. Но цена будет далеко за тыщу баков. Я давал ссылку, умельцы делают водометные насадки - там такие же цены. Получается, что лучше обратится к ним.