Мягкие бензобаки

Ответить
Сообщений: 14 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
04 ноя 2008, 14:07
Гляньте,народ,чего раскопал http://www.flexico.ru/
04 ноя 2008, 16:07
был у меня один на три куба. в двоем не поднять было. А вообще если не ошибаюсь то мягие баки используют в авиа промышлености.

С уважением.Дмитрий.
04 ноя 2008, 16:53
В дополнение: про мягкие баки - тут http://www.flexico.ru/baki.htm
Для получения размеров - жать "скачать инструкцию".

Интересная штука. Позволяет встроить баки в любые полости. Вот теперь голову ломаю, куда бы их засунуть, чтоб не порвало и не потерло. Еще интересно, насколько долговечно. Пока смотрю больше как на канистры.
Кто-нить пробовал?

С уважением, Евгений.
04 ноя 2008, 17:15
был у меня один на три куба. в двоем не поднять было.
Это в смысле пустой не поднять? А как он по прочности?

С уважением, Евгений.
04 ноя 2008, 23:41
Ну да пустой был тяжелый. резина толстая но мягкая. такой емкостью водолазы грузы поднимают со дна. Прочность позволяет (если не ошибаюсь) разгружать полную емкость с грузовика просто сбросив ее на землю. Они расчитаны на обращение военного люда

С уважением.Дмитрий.
05 ноя 2008, 16:23
3 куба это под 3 тонны весить должно, если реально держит падение с высоты кузова - зачетная бочка получается... :!:
14 июл 2009, 16:20
strannik писал(а):
Интересная штука. Позволяет встроить баки в любые полости. Вот теперь голову ломаю, куда бы их засунуть, чтоб не порвало и не потерло. Еще интересно, насколько долговечно. Пока смотрю больше как на канистры.
Кто-нить пробовал?

Я пробовал,в запененный отсек лодки,не как бензобак,а как емкость.У меня их 3 штуки 2-по 100 и 1по 250 литров.В задний отсек Тром 8 аккурат 250 л фиговина эта с бензином влазит.Мне очень понравилась,поскольку положил внутрь как попало-на заправке влил,она сама расправилась,сколь места позволяло и не шелохнется.Сливать тоже кайф-шланг на штуцер одел ,кран открыл-и просто на нее встал-канистра 10 л -1,5 минуты через кислородный шланг.Пробовал подпрыгивать и вдвоем вставали-быстрее не льется,проходное отверстие видать мало.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
14 июл 2009, 23:54
Алексей Сургут писал(а):
Я пробовал,в запененный отсек лодки,не как бензобак,а как емкость.У меня их 3 штуки 2-по 100 и 1по 250 литров.В задний отсек Тром 8 аккурат 250 л фиговина эта с бензином влазит.Мне очень понравилась,поскольку положил внутрь как попало-на заправке влил,она сама расправилась,сколь места позволяло и не шелохнется.Сливать тоже кайф-шланг на штуцер одел ,кран открыл-и просто на нее встал-канистра 10 л -1,5 минуты через кислородный шланг.Пробовал подпрыгивать и вдвоем вставали-быстрее не льется,проходное отверстие видать мало.


Алексе САКРАНУ понравится он ее газом наполнит и вытащит свой тром. :lol:
17 сен 2009, 21:38
а у кого нибудь был опыт заполнять пенополиуретаном топливные баки? плотность примерно 30 кг/мз, может быть даже меньше. делают на спецмашинах для того, чтобы не было высокого давления топливных паров и можно было избежать взрыва

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
17 сен 2009, 21:45
Nitro писал(а):
а у кого нибудь был опыт заполнять пенополиуретаном топливные баки? плотность примерно 30 кг/мз, может быть даже меньше. делают на спецмашинах для того, чтобы не было высокого давления топливных паров и можно было избежать взрыва

Там кажется хитро скрученые металические стружки, типа металической губки...
18 сен 2009, 02:37
массу представляешь? именно вспененный полиуретан, как губка

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
18 сен 2009, 11:37
Nitro писал(а):
массу представляешь? именно вспененный полиуретан, как губка

Возможно...
Я опирался на инфу из какой-то научно-популярной программы по ТВ, причём десятилетней давности.

А по массе такая мелкорезана металлическая сружка не тяжелее пенополиуретана может оказаться....тут ведь вопрос в толщине срезаемого слоя и плотности спиральных комков....)))
18 сен 2009, 12:22
дело в другом - губка имеет большую пористость и при этом набухая хорошо расширяется. таким образом заполняя объём и предотвращая активное выделение паров топлива. масса у неё - как половины куска поролона при тех же размерах. пересчитай объём бака при заполнении стружкой, с учётом спирали и наверное заполнения объёма 0,1-0,2 - думаю не больше, при этом сколько свободного места для насышенных паров?

вопрос не в толщине, а в заполнении объёма, даже если фольгу нарежешь, потеряешь устойчивость и под тяжестью топлива и слоёв стружки она может ломаться и образовывать металлический мусор. оно тебе надо?

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
18 сен 2009, 12:35
Nitro писал(а):
вопрос не в толщине, а в заполнении объёма, даже если фольгу нарежешь, потеряешь устойчивость и под тяжестью топлива и слоёв стружки она может ломаться и образовывать металлический мусор. оно тебе надо?

Бак должен быть заполнен пористым наполнителем полностью всегда, вне зависимости от уровня наполнения бака бензином.
Антивзрывные свойства создаються благодаря малым объёмам паров в порах, что при попадании искры вызовет вспышку только в одной микропоре, без возможности перекинуться на весь объём пустот бака.

В к лубки сворачивали не плоскую фольгу, а специально спрофилированую стружку, которая не сминается и не ломается.
Металическую губку для посуды сломать не продовал?
А по массе она ничуть не тяжелее аналогичного размер поролоновой губки.

Дальше дискутировать на эту тему не могу, так как запас знаний из той телепередачи я уже исчерпал...)))

Сообщений: 14 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron