Я легко расскажу-батюшка в гости заходил-опять вездеход собирается делать,он опять за 66 мосты,ничего не меняется с 80-х годов,когда он какого-то господина с Белорусии катал возле Сургута по бездорожью,и потом в Минске появился первый Мамонтенок .Дык вот батюшка опять на 66 мостах вездеход делает,не отговорил я его,хотя и катал на Тром 8 и расчеты показывал,ну нравятся ему кировские колеса .strannik писал(а):Может расскажешь, как правильно вернуться к ступице (читай: как легковым мостом прокрутить грузовое колесо и не сломаться)?
Спорить о том, что ездящий ролик ездить не может - действительно не интересно. Ролик, как вездеходное направление - можно сказать уже состоялся. Несмотря на младенческий возраст и набор детских болячек.Слава а Литвина тут с какого бока, в этом споре не участвуем.
Удивил. Мне наезды Михаила - очень понравились. Хорошо аргументировано, логично. Если б такое года полтора назад (пока сам не попробовал) - дык и крыть было б нечем. Но логика, аргументы, по моим ощущениям - от человека без какого либо практического вездеходного опыта. А тут оказывается парень вездеход строит! Причем тяжелый!!Кривицкий с Ряго Мамонтенка делают
А схемы дают потребное количество этих материаловmagellan писал(а):Наука идет вперед. Вес дают материалы.
Вот и посчитай отношение весов этого редуктора к весу Странника (на бОльших колесах). Вся фишка - в том, что необходимый элемент колесо - одновременно является и частью редуктора. Причем наиболее тяжелой (диаметр, количество). Никакими материалами это не обойти.Есть же ведь и другие схемы 8 х 8. Пример БТР. Четыре редуктора повышенного трения. Кстати крутят колеса редуктра по размеру УАЗовскго.
У Странника - 3. По километровым столбам считали на 10 км. (показ. спидометра/пробег).Конечный редуктор - ролик /колесо, у ТРОМ-8 - 5,3, у Странника - 3,54.
Дык это и хорошо.Есть идея.Она заработала. Ее обязательно усовершенствуют.
Никогда!поскольку лохи,блин,обидноmagellan писал(а):Поговорите с иностранцами. Они нас прямо называют лохами. Когда наша держава слезет с трубы и возьмется за подъем экономики?
Столбы как раз причем. Кроме как ролик/колесо - редукторов нет. Если спидометр показывает ровно в три - дык редуктор 3. Данные по колесам/ролику - на старую пару. Поменяю.Странник писал: У странника 3. Все же наверное нет. ТТХ. Диаметр колес 850, диаметр ролика 240. Столбы ни причем
Странник начинался, как мотор-колесо, космотехнологии и пр. Жизнь и возможности производства - все расставила по местам.А применение гидропривода, может быть электропривода (электромотор - редуктор), на белазе ведь применяют
А мы их. В какой жопе эти ребята сейчас - рассказывать надо?Поговорите с иностранцами. Они нас прямо называют лохами.
Дык и начни. Придумай проект, найди бабки, дай людям работу... от того, что еще триста раз отквоченное повторить - ничего ведь не начнется.Когда наша держава слезет с трубы и возьмется за подъем экономики?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0