solomon писал(а):Я считаю, что самоделки, которые здесь обсуждают, и есть отечественный путь развития оффроуда, в противовес буржуйскому со всеми их лебедками, боггерами и блестящими дудками. Так что надо не отдельный класс, а вместе с прочими прототипами выпускать пневматики. Без ограничения минимального веса. И диаметра колеса.
Слишком неравные силы и разные машины. На первом этапе ЧР я сдавал трассы Гадасину. Неторопясь, с перерывом на обед проехали две линейные трассы и часть ориентирования за 6-7 часов. Из 30 стартовавших в 12-часовые нормативы уложились четверо на первой трассе и менее десяти на второй. Это лучшие гонщики России.
Вездеходные трассы должны быть отдельными, чтобы не мешать джипам на ходовых участках. А самое главное, можно делать трассы, используя реки, непроходимые болота, прочие ландшафты, недоступные твердоколесным машинам.
В технических требованиях только меры безопасности, обязательная непотопляемость, запрет закиси азота.