Самый вездеходный

Сообщение
Автор
13 фев 2009, 23:59
solomon писал(а):
Я считаю, что самоделки, которые здесь обсуждают, и есть отечественный путь развития оффроуда, в противовес буржуйскому со всеми их лебедками, боггерами и блестящими дудками. Так что надо не отдельный класс, а вместе с прочими прототипами выпускать пневматики. Без ограничения минимального веса. И диаметра колеса.

Слишком неравные силы и разные машины. На первом этапе ЧР я сдавал трассы Гадасину. Неторопясь, с перерывом на обед проехали две линейные трассы и часть ориентирования за 6-7 часов. Из 30 стартовавших в 12-часовые нормативы уложились четверо на первой трассе и менее десяти на второй. Это лучшие гонщики России.
Вездеходные трассы должны быть отдельными, чтобы не мешать джипам на ходовых участках. А самое главное, можно делать трассы, используя реки, непроходимые болота, прочие ландшафты, недоступные твердоколесным машинам.
В технических требованиях только меры безопасности, обязательная непотопляемость, запрет закиси азота.
14 фев 2009, 02:10
Слишком неравные силы и разные машины
Леш, у вездеходов тоже. Тром, Странник - будут ползти, любой Марш, Трэкол на проселке его порвет без напряга. Странник без подвесного - вообще не плывет толком, смысл в воду соваться? На мой взгляд у Странника для воды - подвесной должен быть неотъемлимой частью конструкции.
Еще момент. Если на своей машине, меня жаба задушит ее убивать, опять буду ползти, а кому-то пофиг, сегодня убьет, завтра новую купит, значит будет элемент соревнования кошельков.
По грузу, каким образом, всех грузить по номиналу его ГП?

С уважением, Евгений.
14 фев 2009, 02:55
strannik писал(а):
Тром, Странник - будут ползти, любой Марш, Трэкол на проселке его порвет без напряга.

Вездеходные трассы должны быть реально крайне труднопроходимыми. Если между пятью километрами реки и десятью по топкому болоту попадется три км почти асфальта, то это ничего не решает. Но не наоборот.
strannik писал(а):
Странник без подвесного - вообще не плывет толком, смысл в воду соваться? На мой взгляд у Странника для воды - подвесной должен быть неотъемлимой частью конструкции.

Никаких ограничений по конструкции, в т.ч. водометы, подвесные, лебедки, гидравлика...
strannik писал(а):
Если на своей машине, меня жаба задушит ее убивать, опять буду ползти, а кому-то пофиг, сегодня убьет, завтра новую купит, значит будет элемент соревнования кошельков.

В трофи то же самое. Кто-то едет ради процесса, пилотирует аккуратно и всегда бывает на финише с посредственным результатом. Убивающие машину приходят на финиш пешком. Тот, кто чувствует машину, где надо ползет, а где можно поддает, регулярно заборается на тумбочку, чтобы получить кубок.
strannik писал(а):
По грузу, каким образом, всех грузить по номиналу его ГП?

Груз и спорт, вещи разные. Камазы в Дакаре не возят мешки с песком, но поднимают престиж марки.

Сообщений: 183 Пред. 1 ... 9, 10, 11, 12, 13 След. Страница 13 из 13
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0