Конструкторам. Вот как надо отрываться!

Сообщение
Автор
12 ноя 2008, 20:32
strannik писал(а):
ТХ
СМ 1130 кг,
ГП - 500 кг
Движитель - гусеница
Длина 5 м.
Скорость на суше - 89 км/ч
Скорость входа в воду - 65 км/ч
СКОРОСТЬ ПО ВОДЕ 63 КМ/Ч!!!
Движок 143 л.с.

судя по мощности и скорости,на воде будет жрать больше 100литров на 100км,а то и больше,если двигатель двухтактный.А он двухтактный ,если судить по синему выхлопу и поющему звуку.

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
12 ноя 2008, 20:45
nrgizer писал(а):
Хорошо Вам

в одном из номеров "катера и яхты"разбирали вопрос глиссирования колёс и пришли к выводу,что гидродинамическое качество колеса равно единице т.е.тяга должна быть равна весу аппарата.

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
12 ноя 2008, 21:56
strannik писал(а):
Не, ребята, всеж мало у нас конкретных психов А жаль...

У нас иногда тоже встречаются любители скрещивать бульдога с носорогом...т.е.самолёт,вертолёт и воздушный шар.
Изображение
http://www.tumenecotrans.ru/download.html
Цитата: Основные летно-технические данные

Летные данные
Крейсерская скорость, км/час 250
Скорость отрыва, км/час 50...60
Высота полета, км до 3
Дальность:
- при полной целевой нагрузке, км до 1000
- перегоночная дальность с 2-мя пилотами на борту, км 3000
Длина разбега/пробега, м/м 50/25
Уровень шума EPN, дб FAR 36
Сертификация по нормам АП-23
Силовые установки
Маршевая (тип, количество дви-гателей и мощность, л.с.) "Теледайн континентал",
10-360-ES, 2х210
Подъемная (тип, количество двигателей и мощность, л.с.) "Теледайн континентал",
10L-200, 1х110
Диаметр подъемного винта, м 1,8
Нагрузка на подъемный винт, даН/м2 100
Массы и нагрузки
Взлетная масса, кг 2000
Масса пустого снаряженного, кг 1100
Масса топлива, кг 300
Целевая нагрузка, кг 600
Количество пассажиров, чел. 5...6
Экипаж, чел. 1...2
Габариты самолета
Длина, м 10
Размах, м 11
Высота, м 2,6
Диаметр диска центроплана, м 4,6
Условия для взлета и посадки
Ровная поверхность:
грунт, вода, болото, снег, лед, обычная ВПП и др.
Режимы эксплуатации:
самолетный и аппарата на воздушной подушке
-------------
Вызывает сомнение вес в 1100кг при трёх двигателях сумарной мощностью 530л.с. и габаритах 10х11м.

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
13 ноя 2008, 00:16
nrgizer писал(а):
Хорошо Вам
Изображение
Это конец первой секунды входа в воду.

Изображение
Вот конец третьей (сел в водоизмещающий):

Машина Радкевича. Клип конечно впечатляет.

Изображение
Бешенный таракан :)
Как бы с Радкевичем связаться, может разрешит выложить?

С уважением, Евгений.
13 ноя 2008, 00:36
и всего 30 л.с
13 ноя 2008, 00:39
А такой фильм то-же есть
Изображение[quote][/quote]

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
13 ноя 2008, 00:44
Ну на воде колеса бысро крутятся а как с такими оборотами выскакивать на берег? как все выдерживает или это разовая показуха?

Последний раз редактировалось Новичок 13 ноя 2008, 01:00, всего редактировалось 1 раз.


С уважением.Дмитрий.
13 ноя 2008, 00:59
и всего 30 л.с
А вот это впечатляет гораздо больше. А как трансмиссия решена не знаешь? И насколько ресурса при такой езде хватает?

А такой фильм то-же есть
Это из того же. Если выложу, Радкевич ругаться сильно будет?

Ну на воде колеса бысро крутятся а как с такими оборотами выскакивать на берег?
Он на третьей секунде проваливается и дальше идет на водоизмещающем. На берег, даже пологий, уже чуток юзит. Чуть скользко, в небольшую горку - скорее всего толкать придется. Зато ходом зашел на холм градусов под 40.
По ухабам прыгает - смотреть страшно.

Вот приземление:
Изображение
Обрати внимание, что с левым колесом происходит.

По лугу идет километров 80 в час. А насколько его хватит - самому интересно.

Последний раз редактировалось strannik 13 ноя 2008, 10:05, всего редактировалось 1 раз.


С уважением, Евгений.
13 ноя 2008, 01:38
http://www.youtube.com/watch?v=mpBG-nSR ... re=related а следом такой агрегат с запчастями можно по телефону вызывать будет

С уважением.Дмитрий.
13 ноя 2008, 02:59
Новичок
Абалдеть! Его бы еще научить сдачи давать :) Его пинаешь, а он с разворота!
13 ноя 2008, 03:09
ну да прикольный тяни-толкай. Ему говноступы хорошие и болото любое пофиг :grin:

С уважением.Дмитрий.
13 ноя 2008, 12:54
Сначала хотел написать - нафига они его коленками друг к другу сделали, а потом понял, что у всех четвероногих так :)
14 ноя 2008, 15:55
Обалдеть, смеялся до слез...

С уважением, Денис.
15 ноя 2008, 21:30
Да, люди работают
16 ноя 2008, 00:04
тут реальный образец который может работать. Илья что можно сказать по удельному давлению таких аппаратов? тут диаметров колес нет и площадь опоры можно увеличивать во много раз не перегружая трансмисию т. е в зависимости от условий поменял опорную плиту и работай дальше. Кинематику можно не трогать пока. она не очень. но с такими темпами развития думаю .что на малых скоростях вытеснит колесо.
http://www.youtube.com/watch?v=CD2V8GFq ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=a7Ny5BYc ... re=related это просто для души этакий пешеход пустынь. Как парусник

С уважением.Дмитрий.

Сообщений: 35 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron