Страница 1 из 3
Конструкторам. Вот как надо отрываться!
Добавлено: 11 ноя 2008, 19:44
strannik
"Тупые" американцы - отрываются по взрослому, а у нас, гениальных, очередной клон Трэкола - великое достижение. Абыдна блин!
Не, ребята, всеж мало у нас конкретных психов
А жаль...
Хрень - _гусеничный_ (подчеркиваю) вездеход с гусеничным же водным движителем.
ТХ
СМ 1130 кг,
ГП - 500 кг
Движитель - гусеница
Длина 5 м.
Скорость на суше - 89 км/ч
Скорость входа в воду - 65 км/ч
СКОРОСТЬ ПО ВОДЕ 63 КМ/Ч!!!
Движок 143 л.с.
Кто первый догадается, как мужики гусянки глиссировать заставили?
Добавлено: 11 ноя 2008, 19:50
Новичок
обороты большие? у них соревнования проходят. вездеход точней снегоход на гусках по воде гоняют. На колесах вроде тоже есть такое А так принцип колесного парохода только с эластичным гребным колесом. Наверно так.
Добавлено: 11 ноя 2008, 20:01
strannik
На соревнованиях, менее мощный снегоход делает более мощный гидроцикл. Веса одинаковые. Глиссер - трет, гусянка едет. Разница однако.
Но тут фокус в другом. Этот аппарат на глисаду с плава выходит!
Тащусь - ваще!
Добавлено: 11 ноя 2008, 20:04
Новичок
А ты предложи этим гаврикам у тебя посоревноваться. !00% откажутся
Добавлено: 11 ноя 2008, 20:20
Алексей Сургут
Да ,круто,но что он кроме как по воде может???,по ровному снегу?Это в лучшем случае,а будь у него подвеска хоть какая,тяжелый будет
Добавлено: 11 ноя 2008, 21:13
Slava K
Вещь много лет известная, и на грунте "никакая"...
Гуски очень узкие и тонкие... клиренс регулируется но в максиуме маленький... облегчен максимально.
Ни одного вездеходного видео или фотографий я так и не нашел.
ровный бетон, асфальт, с трудом преодолеваемые песчяные отмели,.. - все.
Добавлено: 12 ноя 2008, 00:33
strannik
а будь у него подвеска хоть какая,тяжелый будет
Говорят есть подвеска. Вот статья:
http://www.membrana.ru/articles/technic ... 91900.html
Добавлено: 12 ноя 2008, 00:41
slava_z
не надо себя обманывать
как реактивный глиссер
дя жизнт не пригоден
Добавлено: 12 ноя 2008, 08:54
МОНИН ИЛЬЯ
На жигулях тоже есть подвеска, только что с такой подвеской делать на ухабах в полколеса и выше....
Добавлено: 12 ноя 2008, 11:45
solomon
Я видел где-то в ютубе, как кроссовые мотоциклы в Африке также по воде ездят.
Добавлено: 12 ноя 2008, 13:47
Slava K
Да, фотки на Мембране - вроде и просвет большой и гусеница широкая...
Поэтому поправлюсь -
Конструкция - "гусеница на понтоне", - больших ходов нет, это наверно основное ограничение по преодолению рельефа.
Добавлено: 12 ноя 2008, 15:49
strannik
Страничка видео.
http://www.fasttrackamphibian.com/video.htm
Проще всего скачать либо первое, если с инетом напряг 4 мб, либо последнее 50 мб. В последнем качество получше и побольше. На воде чудеса творит.
С нуля на поднимает двух водных лыжников на глиссаду. 6 челов - тоже глиссирует.
Бездорожья - практически нет. Один эпизод через тростник проезд, ну и чуток неровностей. По снегу - давит колею, снег не глубокий.
Клиренс изменяемый, от 50 до 264 миллиметров. Опора - примерно как у Арго на гусках, в целом - должно пойти не хуже, но где можно - есть возможность притопить. Ну и река становится дорогой.
Слав, "для жизни не пригодет" - фиг его знает. Насколько оно крепко сделано и ресурс.
А тут СВП-экраноплан. Симпатишный.
http://www.youtube.com/watch?v​=xGl832vVObE
Добавлено: 12 ноя 2008, 18:42
Uha
Как он интересно на воде управляется? В частности если перекрутить - в занос идет, или переворачивается, или внутрь поворота кренится и глиссаду теряет?
Добавлено: 12 ноя 2008, 19:20
Mongoose
Ну и река становится дорогой.
Если без без валунов и волны. На видео везде гладь!
А как оно по волне?
Добавлено: 12 ноя 2008, 20:01
nrgizer
Хорошо Вам
Вам бы писать Америкосы ...