Как нам обустроить Россию, дороги и ваще

Наберется, рассортируем.

Сообщение
Автор
12 ноя 2008, 14:23
Это не государство, а частники закрывают предприятия... так что ты тут укусил себя за хвост в закольцовке претензий!

Мы к государству обращаемся с обвинениями и притензиями когда нам плохо, а когда хорошо- получаем зарплату в конвертах и не платим налоги. А налоги - это и есть пенсии и пособия!

Детей рожают не государству, а самим себе - чтобы психика не рухнула!
Не встречал старых дев безумных на всю голову, и всё только потому, что к 35годам так и не удосужилась родить?
У мужиков та же история, только выражается в непризентабельном виде и безраличии ко всему, кроме пива и телевизора...
12 ноя 2008, 21:07
Ага квоты я тоже сам себе выделилить забыл или по таким ценам что она мне не нужна стала. и кораблик у меня стоит потому что я в море не хочу дешовую рыбу ловить Если рассуждать твоим языком то получается что государство прекрасно обойдется без нас и наших детей. И скаж еще если не буду кормить свою армию буду чужую кормить.На счет пенсий- мой батя прогорбатился всю жизнь и теперь он ниший пенсионер кстати на гос. предприятии. Да я забыл инфляцию мы с соседом придумали что б нам не скучно было. и еще много чего в обход государства. Вот безумных дев не встречал каюсь. Видел и многих знаю которые просто не могут родить. А налоги это полная чушь. Посмотри на китай там в отличие от нас в очередной раз налоги хотят снизить. Просто возьми и посчитай сколько налоговых поступлений от человека в год и сколько его пенсия.. А вообще это болтология сейчас. Во блин выдал.

С уважением.Дмитрий.
12 ноя 2008, 21:28
Расчёт прост: ты заплатил налоги, а из них оплатили пенсии и пособия на детей выплатили.
Вся остальная экономика- это деньги из воздуха, не обеспеченые реальным товаром.
Твой отец отгорбатился в СССР, тогда его налоги также кормили пенсионеров той поры.
Экономика не имеет ни прошлого, ни будущего, а только одно настоящее.
Человек ест хлеб, который испечён сегодня из муки, сделаной вчера из зерна, выращенного в этом сезоне.
Что испекли-вырастили то и съели...это экономика натуральных показателей, без фиговых листочков денежных отношений.
13 ноя 2008, 02:18
получается ты мало платишь налогов. я то безработный. кручусь как могу налоги не плачу. а с тебя три шкуры драть нужно налогами.так что ли? И хлеб в армии кушали из муки 46 года. и мясо кенгуру с клеймом 45 года. а ты говоришь что вырастили то и съели. нет Илья пока государство не начнет заботиться о своем народе ни чего не получится. и пока мы сами не научимся думать о других хотя бы в технике то ни чего у нас не выйдет. Вот ты как инженер подумал о водиле который на твоей технике будет работать? я думаю что нет. а вот тут подумали. и наверно еще на стадии разработки. обрати внимание как водила выходит
http://www.youtube.com/watch?v=SljxDKs_ ... re=related Хотя и его учили по тем же формулам что и тебя Однако их инженеры достигли большего чем наши. Пусть Немцов сам ездит на волгах. я бы предпочел не очень крутую но иномарку. которя 10 летнея выглядит как наша годовалая и не такая опасная для жизни

С уважением.Дмитрий.
13 ноя 2008, 07:13
Это не с меня налоги в три шкуры драть надо, а тебя трудоустраивать необходимо.
Кенгурятина и лежалая мука - это всё из древнесоветского периода, так что это не довод.
Государство - это вообще кто конкретно?
Кто за тебя о тебе думать-то должен?
Иномарка уже навно гордо не звучит: Шеви-Ланос сделано в Украине с тремя заветными буквами ZAZ... ЗВУЧИТ!!!
Я уже полтора года живу без машины и счастлив сказочно!
Зачем их вобще покупают в мегаполисах с пробками не очень понятно...

Что до финских харвестеров, то в вологодской области на лесоповал вынуждены нанимать иностранных лесорубов, так как те обходятся дешевле, по скольку на дорогущей технике за водкой не ездят, не пьют и по-пьяни технику не ломают...

С самих себя начинать борьбу с разрухой надо!
Хотя бы гадить вокруг себя и под себя перстать надо...
13 ноя 2008, 09:25
Илья а у нас с времен лежалой кенгурятины ни чего не менялось и долго наверно не изменится. Про государство ты сам прекрасно знаешь кто и что. Если я гражданин этого государства то оно и должно обо мне заботиться. а не делать так что бы удушить меня а потом кричать что ни кто налогов не платит или хотя бы не мешать работать честно и создавать для этого условия. а не загонять меня в подполье. Тогда и я буду делать для своего государства. Насчет Шеви нива. когда сдавали первую партию машин комиссии то один из членов после того как не смог закрыть багажник сказал что это все таки нива . а не шевролет. вот и ответ про наш или украинский автопром. А народ что у нас пьет. что за рубежом только :grin: . разговор не про это а про то. что инженеры продумали выход водилы из кабины. а наши не думают про это вообще. вот с последним предложениями я полностью согласен.

С уважением.Дмитрий.
13 ноя 2008, 09:32
Интересно сколько стоит этот харвестер вцелом и сколько выдвижные подножки.
Могу предположить, что у нас за такие финтифлюшки платить никто бы не стал, так как спрыгивать с колеса мимо лужи гораздо удобнее и ближе, чем сойти по ступенькам в лужу, а затем ещё обходить машину.
Кстати, а если стрела затормозится как раз над лесенкой и перекроет к ней доступ, то машинист вовсе откажется выходить из кабины?
13 ноя 2008, 10:06
Илья дело не в том сколько он стоит. а в том что не только на этой машине но и на других думают о людях. возьми автобусы. грузовики. Да просто слезть в лужу приятней (просто ноги намочешь) чем прыгнуть в нее и потом обтикать и г.... с лица стирать. А эта ступенька и есть культура проектирования авто под водителя. А ты как наш российский инжинер пытаешься найти кучу причин что бы этого не делать. Ты заранее решил что наш водила хуже импортного и ему и так сойдет. Другой решит что тебе в автобус легче подпрыгнуть что бы клиренс не понижать. потому что другому лень кочки на дороге убрать. и т. д.

С уважением.Дмитрий.
13 ноя 2008, 11:30
Ты только за меня выводы не делай, и своё негодование мне в вину не ставь.
В техники без компромисов нельзя.
Ты смотришь на изделие конкурентного западного рынка, заточенного под их нравы, но ты забываешь, что в европе нет диких лесов, там только посадки остались, растущие ровными рядами.
А у нас на колыме пятидяситетонные бульдозеры своим ходом по пять тысяч километров своим ходом идут, оставляя на дороге больше половины своего ресурса!

Разные условия - разные решения.
Ты ещё скажи, что без подогрева сидений машина вобще выпускаться не должна! Каменый век, дескать...
13 ноя 2008, 11:39
Зачем их вобще покупают в мегаполисах с пробками не очень понятно...

Ты не поверишь, чтобы ездить! Если живешь один, и работаешь с 9 до 18, не имеешь интересов за пределами мегаполиса, то наверное я согласен с тобой, не имеет смысла держать машину, жечь бензин в пробках, платить налоги и трахаться с гаишниками. НО если у тебя жена, и двое, а скоро будет трое маленьких детей, если у тебя работа, которая может закончится в 3 или в 5 утра, если ты любишь в выходные выбраться куда-нибудь за город и т.д. Если жена хочет съездить к подруге, маме, или просто в большой красивый парк погулять с детьми (а пешком это у меня 30 минут быстрым шагом через гаражи железку и т.д. - одну с детьми не пущу) то машина уже необходима. Причем мне идеально подходит полноразмерный семиместный минивен, а их наша промышленность не выпускает, даже отверточной сборки нет, но таможня пошлинами ввоз душит. Причем последнее время стали душить по поставкам запчастей!
13 ноя 2008, 11:45
насчет колымы- 5000 км -многовато будет?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
13 ноя 2008, 11:52
Если отдых мешает работе, то ну его нафиг такую работу!

Uha писал(а):
если у тебя работа, которая может закончится в 3 или в 5 утра


За что ты так себя мучаешь? Что такого сверх важного происходит ночами? Или своим бизнесом заниматься интереснее, чем встречаться с семьёй? Когда работа так выжимает все силы, то дома можешь лежать только пластом, как труп, я такое уже переживал...
Uha писал(а):
Если жена хочет съездить к подруге, маме

Вот от таких поездок от лени и скуки москва в основном и стоит...а на метро не доедет?

Uha писал(а):
если ты любишь в выходные выбраться куда-нибудь за город и т.д

Ездил и я когда-то загород на дачу...только в субботу стало хуже будней, если мкад до 8 утра не проскочил- считай встрял!
А в воскресенье обратно... если до 14 не выехал, то тоже встреваешь в пробки из сумасшедших дачников!
И где тут отдых?
Кроме езды и выхлопных газов ничего радостного.
А угарным газом ещё не травился в пробках? Я и этого хватанул, так что работу пришлось менять на офисную без разездов на машине.
13 ноя 2008, 12:10
Ночами происходит вывод пленок для типографий. Днем верстальщик, который работает с 10 до 19, или до 20, или как повезет готовит работу, менеджер который тоже спит по ночам договаривается с типографией, что завтра они поставят в печать, и тут все вспоминают что еще нужно пленки вывести! Но ничего при существующей когкуренции на рынке полиграфических услуг найти репроцентр который не работает по ночам практически невозможно. Я же не каждый день так работаю... Но как вариант подработки меня такие ночные смены вполне устраивают.

На метро с двумя обезьянками пробовал ездить, или в электричке? А с тремя? А пробки, они не из-за поездок от лени, они просто из-за поездок, уж больно много дел у всех стало... Или ты считаешь, что сервисный инженер имеет право ездить на машине, потому-что ему надо иметь с обой инструмент, запчасти и т.д. а моя жена должна сидеть безвылазно дома потому что ее поездка не принесет никому прибыли?
13 ноя 2008, 13:45
Совершенно верно, лучше бесплатно дома сидеть, чем за свои кровно заработанные торчать в пробках!
Кто зарплату получает, тот пусть и ездит по пробкам!
Пожалей жену и детей, пусть к ним гости сами ездят.
Дел ни у кого больше не стало, это бессмысленой суеты стало много, причём из-за пробок в значительной степени.
13 ноя 2008, 23:11
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Ты только за меня выводы не делай, и своё негодование мне в вину не ставь.
а тебе ни кто и не ставит в вину мое негодование(какое только?) . и выводы за тебя ни кто не делает. ты сам их делаешь.
В техники без компромисов нельзя. вот тут опять с тобой согласен
Ты смотришь на изделие конкурентного западного рынка, заточенного под их нравы, но ты забываешь, что в европе нет диких лесов, там только посадки остались, растущие ровными рядами. А какие их нравы? такие же люди только самоуважения большеА у нас на колыме пятидяситетонные бульдозеры своим ходом по пять тысяч километров своим ходом идут, оставляя на дороге больше половины своего ресурса! Так это инженеры делают такие бульдозеры а не кто их эксплуатирует. так что это вопрос к тебе как инженеру.на кой такие бульдозеры нужны если он до места работы доехал и пол ресурса нет.
Разные условия - разные решения. да решения должны улучшать а не наоборот.
Ты ещё скажи, что без подогрева сидений машина вобще выпускаться не должна! Каменый век, дескать...
а подогрев очень даже когда в промороженную машину садишься. Зря ты против него.

С уважением.Дмитрий.

Сообщений: 48 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 2 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron