Как нам обустроить Россию, дороги и ваще

Наберется, рассортируем.

Сообщение
Автор
11 ноя 2008, 14:37
Чтобы отечественное стало ходовым надо востановить Железный занавес в экономике и вернуться к социально ориентированой системе распределения денег людям.

Что за кризис в экономике и как вообще экономика работает написано в замечательной статье (см.ссылку)

http://knukim-edu.kiev.ua/
11 ноя 2008, 14:43
Или сделать так, чтобы отечественное было лучше по всем или многим параметрам. Над чем и трудимся.
И сделаем.
11 ноя 2008, 14:50
Надо ещё чтобы при равном качестве выбирали отечественное, а это уже вопрос государственной социальной политики...
Если ваши хорошие аналоги импорта не будут покупать, то где вы найдёте деньги на дальнейшие разработки и повышение качества свое продукции?

Это как с нашим авиапромом: нет госзаказа на самолёты, в результате производство падает, а цены на отдельные одиночные самолёты взлетают до небес.
В итоге радуется только Боинг и Аэрбас
11 ноя 2008, 15:15
Насчет хороших аналогов импорта - есть такая штука патентный поиск, который проводится при подаче заявки на изобретение.
Плюс есть такое мероприятие - конкурс русских инноваций - тоже победили, между прочим только 10 проектов из 540 заявок по 2007 году.
Готов выслать Вам сравнения нашей продукцией с "аналогичной" 3M Scotch - немаленькой, между прочим компанией с мировым именем - мои дистрибьюторы эти данные получают в рабочем порядке.
Деньги брать на дальнейшие разработки - из выручки за произведенную продукцию, ну и как всегда - карман хозяина - т.е. свой.
С уважением, Журавский Михаил
11 ноя 2008, 15:28
Выручка будет только после покупки потребителем, но покупателя надо заставлять отказываться от импорта в пользу отечественного, сам он скорее предпочтёт привычно непонятные иностранные буквы на яркой этикетке.
Что ваш товар хорошия у меня нет сомнений, вопрос же куда масштабнее: надо заставлять людей пользоваться тем, что сами и производят.
Почему у гос.компнаний сплош мерсы и БМВ?
Я согласен с Немцовым, пусть ездят на волгах, хотя бы и очень дорого оттюнингованых под спецнужды власти...
Эта дороговизна рассосётся по карманам трудового люда на территории страны, а не утечёт прямиком в германию.
Пока в машиностроение не потекут деньги, мы так и будем прозябать в пустых разговорах на таких вот форумах...
11 ноя 2008, 15:49
в пустых разговорах на таких вот форумах
Не, не согласен. Конкретные результаты от работы форума.
1. Народ обменивается опытом, я например получил очень много полезной инфы.
2. Ты получил опыт реального строителства своей железки.
3. Две модели вездеходов сняты с производства, как бесперспективные.
4. В мире появилась новая перспективная машина.
5. Пожалуй самое главное. Поднялась тема надежности машин, в реале, показана бессмысленность, как чрезмерной секретности (все рассказали, а мир таки не рухнул), так и доведения "корпоративной этики" до откровенного идиотизма.
Потихоньку пробиваю простую идею: - нельзя на начальном этапе проектирования, делать хуже того, что уже есть. Бессмысленная трата времени и ресурсов.
6. Популяризуется сама идея вездеходов.
Ну и еще много всякого по мелочи. Все это, в принципе, вполне осязаемые результаты обычного трепа. _Нашего_ трепа. Одному ничего не сделать.

Выручка будет только после покупки потребителем, но покупателя надо заставлять отказываться от импорта в пользу отечественного
Это легко. Достаточно сделать достойный, конкурентноспособный товар.
Силой заставлять - тупик. Разве что поддержать производителя на этапе становления. Не будет открытой конкуренции - будет стагнация (человек ленив).

Готов выслать Вам сравнения нашей продукцией с "аналогичной" 3M Scotch
Давай, конечно.

Вообще, рассказал бы про производство, работу чуток подробнее. В чем прорывы, где затыки. Оно всегда интересно.

С уважением, Евгений.
11 ноя 2008, 17:15
Илья а у нас власть опять поддерживает отечественный автопром и если не будет конкуренции с импортом то так и будем ездить на 412 москвиче. ну и т. п. И если опять сделать занавес то и не нужно ни кого заставлять будет. Будет один принцип - а куда вы денетесь если больше ни чего нет. а что бы лучше жилось извольте талончики на все. :grin: И мандарины как в детстве к новому году

С уважением.Дмитрий.
11 ноя 2008, 17:51
Всё не так просто...
прочти экономическую статью по ссылке (правда там более 70страниц)
очень отрезвляет от капиталистически-конкурентной эйфории!
11 ноя 2008, 18:09
Илья да я не про эфорию. а про то что будут и дальше нам впаривать машины царя гороха которые с завода не проходят инструментальный контроль. Будем и дальше на деревянных счетах считать. Я про это. И тогда и ты не сможешь делать свой агрегат по одной причине зачем он нужен если есть ГТС ГТТ ВИТЯЗЬ и т. д. я вот к чему

С уважением.Дмитрий.
11 ноя 2008, 18:33
Мой агрегат нужен там, где витязи и ГТСы с задачами уже не справляются
Тюмени и Ямалы с гп 36тонн строили в советское время, а сейчас канадские аналоги закупаем...почему?
Да потому, что разместить большой заказ на нашем заводе не хотят: мороки больше, а откат меньше...
Вот отечественный производитель и загибается!
11 ноя 2008, 19:57
Илья дело не только в этом. еще есть такой фактор как надежность и удобство эксплуатации. Сравни нашего бульдозериста и который работает на импортной технике.А государству если ему нужно пофиг во сколько встанет тоннокилометр и на чем это туда довезти. Возьми Петра Первого корабли построили где и куда потом притащили?. Возьми поход во льды ледокола Установили флажок и все.?

С уважением.Дмитрий.
12 ноя 2008, 09:10
Если государству надо, то оно сделает!
Тут никакие рыночные механизмы не работают, остаётся одно материальное планирование как в СССР.
Большие и сложные многолетние задачи иначе не решаются.
На западе для многолетних проектов точно такоеже госпланирование, а сейчас ещё и национализацией банков занялись чисто по коммунистически!!!
А вот на коротких торгово-производственных операциях можно и частную инициативу оставить.

Что до нашего автопрома, то при всём уважении к мерседесу, странники, треколы и прочие проходимцы строятся из автоузлов отечественного производства.

Надёжность на шоссе автомобиля вцелом и жёсткая эксплуатация узлов в экстремальных условиях - это совершенно разные критерии оценок.
Смотрел я интервью с каирским таксистом, который ездит на классических жигулях. Так он очень был доволен, всё можно починить самому! И следующий автомобиль собирался брать такой же.
Механика крайне консервативна.
Фиат 70-го года делался для водителя, а современный мерседес для автосервиса.
Где вы найдёте сервис в тундре?
Вот по этому по жигулёвским схемам и строим проходимцев...
12 ноя 2008, 09:54
Илья так и придумывай надежные и легкие узлы для для экстримальных условий. а я как потребитель буду их использовать с превеликим удовольствием.Ты у нас инженер. разрабатывай и двигай в массы. Только что бы цена была не выше импортной железяки и надежность не меньше. Ну и хотелось бы что бы не в ватнике промасленом а хотя бы в нормальном одеянии. И еще мое мнение на счет государства нашего. да ему плевать на чем мы ездим что кушаем. что мать с ребенком получает меньше бомжа пособие на жизнь. и пока государство не повернется к народу так и будет но это политика и не хочется лезть в дебри

С уважением.Дмитрий.
12 ноя 2008, 11:29
Политика - это концентрированная экономика.
А вот размер пенсии это вопрос принципиальный!
Я сейчас живу один (в разводе), так вот мне суммы размером с пенсию на жизнь вполне хватает!!!
Остатки денег от зарплаты я просто складываю в кучу и пытаюсь на них сделат нечто полезное...
Тебя же возмущает не то, сколько съедает твоя мать на свою пенсию, а то, что у бомжа денег больше, чем у пенсионерки!

В этом и кроется суть проблемы! Мы психологически создаём сами себе среду всеобщего неблагополучия, хотя формально у нас всех в среднем всё хорошо: за жильё банкам по ипотеке по гроб жизни не обязаны и никто не голодает!
Измени взгляд на жизнь, и жизнь тебе начнёт улыбаться.
Деньгами счастья не измерить, это внутренне мгновенно состояние глубокого удовлетворения настоящим моментом.
В следующее мгновение наступит другое счастье...или не наступит, а это уже наш личный выбор.

Перестаньте жрать всякую сладкую фабричную дрянь в чудовищных количествах, запивая это всё пивом и газировкой, тогда расходы на лекарства и диетологов резко уменьшаться, а жизнь засияет яркими красками, каких вы с детства уж не видели!
12 ноя 2008, 13:53
Илья ты опять не понял я не про то что у бомжа больше денег. а в том что государству родили гражданина а он нафиг не нужен и поэтому выделили на двух человек (мать и ребенок) сумму меньшию чем человеку который просто не хочет работать. Суть то не в деньгах а в том как к нам государство относится. Попробуй начни улыбаться если в городе два предприятия основных и сокращения на них почти 50% и больше работы нет :grin:

С уважением.Дмитрий.

Сообщений: 48 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 1 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron