Алексей Гарагашьян
Мой первый трофи-прототип был с двигателем Камри 3 л, 180 л.с. Там от переднеприводной коробки шли валы на мосты. колеса были Боггер 40". Валы нагрузку выдерживали.
У меня Suzuki - 0,657 куб см., 42 л.с. Этого вполне достаточно - по расчетам.
Сами полуоси заменил на карданные валы. Но сомнения по коротким полуосям которые входят непосредственно в дифференциал, там минимальный диаметр 25 мм. Однако, учитывая, что карданный вал крутит дифференциал с ПЧ 4,55, а затем еще цепной редуктор с ПЧ - 1,6, то думаю должно быть все в порядке.
Первый раз делаю ТС на трех мостах с полным приводом, да еще два из них по твоему примеру напрочь заблокированы, а передний мост отключаемая блокировка.
Николгда не думал над такой схемой. Общая длина 3860. Т.Е. три шины на 1300 х 500 х 533 между ними по 100 мм и все. Ширитна 2500.
Подвесок нет.
Алексей! Кинь в меня камень!
С уважением Игорь.