медведь
Если диф не заваривать, то движком его не порвёт, а колёсами тем более, т.к. он будет выступать в роли свободного межосевого дифференциала. Но отсюда же следует минус. Если вы сделаете свой вездеход без подвески, то на пересечённой местности часто ведущим будет оставаться одно колесо. При диагональном вывешивании по колесу с каждого моста будут в воздухе плюс межосевой диф будет разделять поток мощности и крутить ту ось, какую легче.
А если диф заварить, то паразитная мощность от Урагановских колёс быстро что-нибудь в нём сломает. Выход в установке самоблока с большим преднатягом, либо поискать другой, более крепкий мост и заварить диф в нем.
Второй момент. Можно грубо подсчитать, какую редукцию нам надо получить после моста до осей. Согласитесь, что максимальной скорости в 50 км в час для вездехода типа Чебуратора более чем достаточно. Жигули при попутном ветре поедут 150 км/ч. Следовательно нужно понижение 1 к 3. Диаметр колеса Жигули меньше колеса Ураган раза в четыре. Итого, нам нужно понижение где-то 1 к 12.
Цепь нужна как минимум на "24". У меня дома куча небольших звёздочек и под цепь на "24" самая маленькая имеет 9 зубов и при этом она примерно 80 мм диаметром. Нетрудно подсчитать, что в одноступенчатом цепном редукторе "1 к 12" ведомая звёздочка будет иметь 108 зубов и будет почти метр в диаметре. Выход в использовании двухступенчатых редукторов, либо в использовании переднеприводного движка, либо не жигулёвский мост устанавливать, а подбирать какой-нибудь другой редуктор с подходящим передаточным числом.
Вездеходы SaTraS - подробное описание моих самоделок.
Помогу построить вездеход/АПП.
Тел. +7 (9IO) 8Ч6-23-29 (Павел)