Страница 44 из 46

Добавлено: 22 май 2010, 23:23
Алексей Гарагашьян
Наиболее простая схема трансмиссии у зеленого Чебуратора с колесами 1450.
Трансмиссия, немного похожая на Ваш рисунок у красного с разными колесами. Она сложнее. Там один тормоз, которого хватает.

Добавлено: 27 май 2010, 23:18
Sanya-CB
Алексей , подскажите пожалуста как вы сделали на барсе 2 выжим сцепления слева? если можно с фотографией...
Заранее огромное спасибо

Добавлено: 28 май 2010, 00:19
Алексей Гарагашьян
У ковровского мотора на крышке сцепления есть большое отверстие с резьбой. Я вкрутил туда самодельную направляющую с ушками для крепления рычага. В нажимной диск вместо упора с регулировкой вставил вытяжной грибок на маленьком подшипнике.
Фотографий нет, мотоцикл в Краснодаре.

Добавлено: 28 май 2010, 02:24
Sanya-CB
Огромное спасибо а ответ...


Алексей Гарагашьян писал(а):
Я вкрутил туда самодельную направляющую с ушками для крепления рычага. В нажимной диск вместо упора с регулировкой вставил вытяжной грибок на маленьком подшипнике.
Фотографий нет, мотоцикл в Краснодаре.

Если вас не затруднит можно это схематично изобразить?
e-mail [email protected]

Добавлено: 31 май 2010, 02:26
Sanya-CB
Алексей а вы случайно не помните маркировку подшипника? тот который на нажимной диск ставится.

Добавлено: 31 май 2010, 23:03
Алексей Гарагашьян
Маркировку не помню. Подшипник шариковый, радиальный, закрытый.

Добавлено: 01 июн 2010, 01:42
Sanya-CB
просто он должен мыть достаточно маленьким я поэтому и спросил...

Добавлено: 02 июн 2010, 18:57
медведь
здрасте Алексей ..... хотелось бы узнать.... какие или с чего вы ставили ГУРы на чебураторов????........ с уважением Медведь...

Добавлено: 02 июн 2010, 23:25
Алексей Гарагашьян
Неоднократно рассказывал об этом. Рейка Landcruiser 90, насос Lanser.

Добавлено: 29 июн 2010, 21:59
Игорек
День добрый. Снова я не про "чебуратор". Название темы "вездеходы" и я думаю сильно ругать не будут. Я все о своем, о "котлетах". Только что узнал новая машина для Хальзева построена Вами, неудержался и сразу за клавиатуру. Фотографий пока очень мало и все издалека. Видно, что концепция старая, но внесены существенные изменения в переднею часть машины. По возможности Ваши соображения о том, что сделали? Почему так? Понять хочу. Если есть возможность то фотографии повесьте. Заранее благодарен. С уважением.

Добавлено: 30 июн 2010, 00:54
Алексей Гарагашьян
Фото и описание есть на Луноходах. Если будут конкретные вопросы, спрашивай.

Добавлено: 30 июн 2010, 16:15
Игорек
Не могу найти. Дай ссылку хоть какую нибудь.

Добавлено: 30 июн 2010, 18:42
Игорек
Все нашел. Читаю. Думаю.

Добавлено: 10 авг 2010, 21:17
master-ruden
Здравствуйте Алексей Гарагашьян!
Кланяюсь Вам в пояс за умелые руки и свежую голову! Эдакий техноманьяк (В хорошем смысле) :razz:

Может быть это сообщение немного не в тему на этой ветке, но перерыл сообщения на всех ветках этого форума, везде сведения отрывочные...

А интересует меня мотоцикл "Барс" Вашей конструкции, опубликованный в журнале "Мото" №3 97 года, стр 21, под названием "Прыжок Барса"
Надо сказать, изумительная конструкция! На первый взгляд, все максимально просто, изящно, доступно!

Однако есть некоторые вопросы.

Нет ли у Вас более подробных его фото, чертежей (или эскизов), описания в Вашем исполнении?
В журнале описание лишь поверхностное, а конструкцию хотелось бы
изучить поподробнее.

Хочу ( с Вашего милостливого разрешения ) повторить конструкцию в
металле для себя и своей жены ( недавно участвовали в покатушках на своей "Ниве" в горах Краснодара, ну и соответственно, "заболели"
туризмом)

Заранее огромная благодарность Вам за ответ!

P.S Может быть имеет смысл создать новую тему про "Барсика"?

Добавлено: 11 авг 2010, 08:23
Slava K
Алексей Гарагашьян на Луноходах писал(а):
Я сделал три полноприводных мотоцикла. Два из них есть в Страннике. Еще консультировал друга по переднему приводу и он сделал его на Хонду. Тоже есть в Страннике.


Ищите в ветке...