Объявление для самодельщиков!

Сообщение
Автор
24 дек 2008, 20:17
strannik писал: Вполне можно было бы сделать серию вместо гламура.
Это надо самим. Кстати прибыльноедело. Серия на ТВ стоит очень дорого! Посмотри шоу- Суд идет, Час суда. и т. д. Ведь ничего общего с реальностью, но ведь по всем каналам. Что это? Причем участвуют профессионалы в своей профессии, но несут чушь несусветную.
Сделат серию про самоделки - вездеходы не тольько прибыльное - интересное имело бы серьезное воспитательное значение. Может вместо пива на улице молодежь в гаражи кинулся попробовать себя.
Поэтому нечего ждать с моря погоды надо самим делать историю!
С уважением Игорь.
25 дек 2008, 00:33
Если соберется несколько вездеходов + например, Арго или Лось, могу организовать совместный тест в журнале Офф-Роуд ДРАЙВ. Я говорил с главным на эту тему. Ему очень интересно. Будет серьезный материал со всеми измерениями, сравнением работы вездеходов в реальном боздорожье.
25 дек 2008, 12:20
Алексей, эти тесты практически ничего не дают. Первоначальный взгляд на. Не более. Дает реальная эксплуатация. Максимальное приближение - многодневный поход, причем по разным местам (грунтам, рельефу). Вот если на Кольский получится - берите с собой журналиста, будет классный материал. Трек - просто идеальный для испытательного пробега. Можно в наших местах (горы под боком).

С уважением, Евгений.
25 дек 2008, 12:56
Увы, "PR" и "академический подход" слабо пересекаются. Но обязательно использовать оба.
25 дек 2008, 22:42
В Офф-Роуд ДРАЙВЕ настоящие тесты, не многодневные, но во всю силу. Люди опытные. Сломали много машин.
Я, конечно, не настаиваю, но если будет получаться, почему бы официально не доказать, что мягкоколесная техника лучше гусеничной или буржуйской.
26 дек 2008, 11:47
В Офф-Роуд ДРАЙВЕ настоящие тесты, не многодневные, но во всю силу.
Алексей, в реале вездеходный маршрут и офроад драйв, несмотря на схожесть "дороги" - различаются принципиально. Конечная цель первых - получить адреналин возле асфальта, вторых - просто доехать. Спокойно, без экстриму, приключений и адреналина.
Сломаться у первых - досадно, у вторых - вполне реальный шанс погибнуть.
Расстояния - десятки км у первых, против сотен у вторых.
Праздник у жипера, против монотонной, многодневной работы вездеходчика и т.д.
В 200 км от ближайшего человека, да еще зимой - использовать гоночные приемы нисколько не тянет.
Да, МТЛБ способен прыгать, метров 5 пролетит запросто, только вездеходчик будет часов пять ерзать, искать объезд, либо нормальный спуск/подъем, вместо такого прыжка.
Узики в офроаде поднимают метра на 4, практически на отвесный берег из реки на лебедке. Никакой вездеходчик такой подвиг повторять не будет. Ибо нафиг! Ну и т.д.

Люди опытные. Сломали много машин.
Вот и я об том :!: :lol: Пусти жипера зимой в обычный маршрут (километров 300). С жиперскими повадками в целик по безлюдке - просто погибнут. Как не парадоксально, мастер трофи - в тундре остается обычным новичком. Хорошо, если дядька с мозгами и это понимает. В противном случае, мастерство скорее помеха.

почему бы официально не доказать, что мягкоколесная техника лучше гусеничной или буржуйской.
Да, чего там орфициального, люди грязь вдоль автобана месят, потому как реальных задач добраться - нету (асфальт рядом).
Понимаю, одобряю, уважаю - сам такой же, так же бы месил от безисхода. Только навыков вездеходных - это не прибавляет. По сути сублимация реального бездорожья. Отсюда и ценность, авторитетность оценок жиперами - вездеходов, весьма сомнительна.

Ну и по доказательствам (лучше/хуже). Ну пройдешь ты болото, лучше Лося (возможно). А попробуй на подъем, как 71-й - залезть, который прет пока движка хватает. Попробуй Лося по полутораметровому пухляку обойти. И все это не на 30 км маршрута, а на 300-тах...

Алексей, оценить технику - можно. Для адекватной оценки, нужны результаты, как минимум годовой эксплуатации (все сезоны), в разных регионах, откатав с разными людьми, режимами, целями эксплуатации. Тогда более-менее объективно. По одному сезону - близко совместный поход.
Соревнования в стиле "офроад драйв" среди вездеходов - конечно очень интересно, но скорее праздник для души, нежели объективный тест.
Ну и еще один фактор. Цены и цели покупки техники - несколько разные. Какой дурак на том же Лосе будет гусянки рвать, по 5 тыс евро каждая, заради двух часов повыпендриваться?
А вообще, зрелищность соревнований гусянок - конечно круто было бы. Только пяток МТЛБ на скорости пролетит - кирдык всякому подобию трассы :)

С уважением, Евгений.
10 апр 2009, 23:01
4 апреля успешно прошел смотр-конкурс вездеходов на шинах низкого давления, организованный интернет-сообществами Пневмоход.ру и Пожва.ру

Изображение

Главным призом соревнований был комплект шин Новая Шаина (держит на себе по 800 кг\шт), любезно предоставленный спонсорами мероприятия ООО "Уральский шинный завод". За организацию музыки на мероприятии (уличное оборудование) и доп. призы спасибо Единоросам. Также приезжала Испытательная лаборатория из Свердловска, сертифицировать вездеход ШТОРМ, привезенный из Перми на соревнования и сертификацию. В гонках принимали участие гости из г.Осы, занявшие третье место.
Изображение
Ввиду того, что в организации мероприятия принимали энтузиасты, без оплаты и с отведенным временем 2 недели, считаю что мероприятие удалось на славу! Присутствовали приглашенные телевидение, журналисты, профессиональные фотографы.

Уже вышли статьи в окружных и районных газетах, ждем репортаж по ТВ. В будущем году (а мероприятие стало быть ежегодное), гонки на вездеходах проведем масштабнее и интереснее! Так что не теряйте из виду ))

Изображение

Дополнительная информация на сайтах Пневмоход.ру и Пожва.ру ( www.pnevmohod.ru , www.pozhva.ru ) фотографии. Видео тоже есть, но еще не подготовленное к публикации.

Лично мое мнение относительно всего этого... Мне ОЧЕНЬ понравилось!

Будьте бдительны...
11 апр 2009, 07:55
Уважаемый Пневмоход! Интересует информация о новой шине ШАИНА с нагрузкой 800 кг на колесо. На Ваших сайтах и Уралшины всё тоже старьё: вес 17,5 кг, грузоподьёмность 300 кг. На плакате есть новые данные по ШАИНЕ? Вес, максимальная нагрузка, разрешённая скорость, камера (писать про две - просто смешно), цена? Есть ли контакт с компетентными представителями (не отдела сбыта) Уралшины? Михаил. [email protected]
12 апр 2009, 08:38
Что замолчал однако, Пневмоходик, Аууу -у? Где там у Вас новая Шаина с нагрузкой в 800 кг на колесо? Провели Вас как Лохов, исправили 300 на 800 и все дела.
12 апр 2009, 18:50
Pnevmohod.ru писал(а):
Главным призом соревнований был комплект шин Новая Шаина

Если это та, что на фоте, так это выглядит как старая. Если они увеличили слойность, то это не 17кг, да и не пневматик... :cry:
14 апр 2009, 12:52
strannik писал(а):

Люди опытные. Сломали много машин.
Вот и я об том :!: :lol: Пусти жипера зимой в обычный маршрут (километров 300). С жиперскими повадками в целик по безлюдке - просто погибнут. Как не парадоксально, мастер трофи - в тундре остается обычным новичком. Хорошо, если дядька с мозгами и это понимает. В противном случае, мастерство скорее помеха.

почему бы официально не доказать, что мягкоколесная техника лучше гусеничной или буржуйской.
Да, чего там орфициального, люди грязь вдоль автобана месят, потому как реальных задач добраться - нету (асфальт рядом).
Понимаю, одобряю, уважаю - сам такой же, так же бы месил от безисхода. Только навыков вездеходных - это не прибавляет. По сути сублимация реального бездорожья. Отсюда и ценность, авторитетность оценок жиперами - вездеходов, весьма сомнительна.

Ну и по доказательствам (лучше/хуже). Ну пройдешь ты болото, лучше Лося (возможно). А попробуй на подъем, как 71-й - залезть, который прет пока движка хватает. Попробуй Лося по полутораметровому пухляку обойти. И все это не на 30 км маршрута, а на 300-тах...

Евгений , отличный ответ! Добавить больше нечего.
15 апр 2009, 00:29
Трассы нынешних трофи-рейдов уровня чемпионата России настолько сложны и разнообразны, что человеку, не участвующему в подобных мероприятиях трудно поверить, в принципиальную возможность там просто проехать даже с лебедкой. А пять первых экипажей идут весьма уверенно и не ломаются.
Техническая эвакуация с некоторых спецучастков возможна только вертолетом. До ближайшей твердой дороги бывают десятки километров.
Трофи-рейды, это отличная школа для преодоления настоящего бездорожья. Сперва на безопасном удалении от цивилизации отрабатываются приемы, приобретаются навыки. Далее, на серьезных гонках оттачивается мастерство. Самостоятельно, без спорта, научиться ездить вне дорог сложнее и менее эффективно.
15 апр 2009, 03:56
sosna17 писал(а):
Интересует информация о новой шине ШАИНА с нагрузкой 800 кг на колесо.

Писал им 12 марта 2008г
Сегодня 14 апреля 2009г получил ответ :roll:
Вот:
Добрый день!
ОТпускная цена на шины Шаина составляет 6 613,00 руб. Это только сама шина. Камера к ней стоит 264, 30 (их нужно две).
ИТого одно колесо+ две камеры стоит 7 141, 60.

Еще я хочу обратить внимание, что мы выпустили еще одну конструкцию Шаины. Она внешне такая же, изменения в томю. что она теперь может выдерживать нагрузку до 800 кг на колесо. Такая усиленная Шаина с 4 слоями корда стоит 8596,90 + две камеры. Итого: 9 125,50 за колесо. Предупреждаю - это очень серьзная конструкция - на нее можно ставить уже серьезные фургоны.

Нужно понимать, что если вы хотите с нами работать и стать дилером, естественно мы будем делать серьезные скидки до 20 процентов.
К сожалению, по цене на диски сказать ничего не могу. Мы планируем их вскоре собирать и продавать в сборе, но как скоро пока сказать не могу.
Я думаю все колесо в сборе вам обойдется где-то в 10 000, не дороже. За обычную серийную не усиленную конструкцию Шаины. В шиномонтажках ставят наши шины на обод.

Пишите, а лучше звоните, если нужна Шаина. Нам нужны дилеры, подключайтесь!
Мой сотовый 8-912-26-49-490
Виктория Золотько - ООО "Уральский шинный завод"


Да уж... С такой оперативностью мы еще долго совком будем :cry:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
15 апр 2009, 07:58
Получил от Виктории Золотько такое же послание на запрос от 04 марта 2008 года. Оправил ей новый запрос от 14 апреля 2009 года. Попросил сделать таблицу по вариантам исполнения шин Шаина с указанием всех характеристик и цен. Первая: Два слоя корда, вес 17,5 кг. Вторая: Два слоя корда, вес 24 кг. Третья. Четыре слоя корда, вес неизвестен. Буду ждать однако.
15 апр 2009, 22:28
Алексей Гарагашьян писал(а):
Трассы нынешних трофи-рейдов уровня чемпионата России настолько сложны и разнообразны, что человеку, не участвующему в подобных мероприятиях трудно поверить, в принципиальную возможность там просто проехать даже с лебедкой. А пять первых экипажей идут весьма уверенно и не ломаются.
Техническая эвакуация с некоторых спецучастков возможна только вертолетом. До ближайшей твердой дороги бывают десятки километров.
Трофи-рейды, это отличная школа для преодоления настоящего бездорожья. Сперва на безопасном удалении от цивилизации отрабатываются приемы, приобретаются навыки. Далее, на серьезных гонках оттачивается мастерство. Самостоятельно, без спорта, научиться ездить вне дорог сложнее и менее эффективно.


Каждый кулик свое болото хвалит,
про трофи читал как то в журнале...
поэтому думаю , на 1000 в один конец, автономно без дозаправок при -40--50 а потом о мастерстве, это разное все по определению, а когда идешь на 2000, каждому звуку ...., и мотор глушишь даже при остановке на 5 мин. а на 3000. это ??????? не попробовав не поймешь. а из связи только КВ которую Аврора ху.....т по полной, а из навигации. теодолит и справочники. Поэтому я у тебя заметил вездеход, а на котлеты и не смотрел.

Вон Елагин на полюс рвет почитай на досуге, а он первый Дакар уже лет 15 как откатал,

Сообщений: 36 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0