Сайт - http://www.petrovichauto.ru/
Статья Константина Сорокина в Авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2008/09/yamal/ Статья повеселила
Фото с сайта:
ТХ с сайта
Тип кузова Несущая рама с кабиной и грузовой платформой.
Сухая масса 2200 кг
Грузоподъемность 800 кг
Масимальная скорость:
по шоссе 70 км/ч
по воде 3 км/ч
Колесная формула 4×4
Количество мест:
основных 3 (5)
спальных 1—2
Тип подвески Независимая, на двойных поперечных рычагах
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая, дифференциал с принудительной блокировкой
Межколесные редуктора С самоблокирующимися дифференциалами
Колесные редуктора С одноступенчатым зацеплением
Рулевое управление Червячный редуктор
Шины 1300×600×533 мм, бескамерные, низкого давления
Движок Нива. Расход по воде пишут 50 л/100км . Если даже 5 литров в час, за 30 часов 150 л.
Трансмиссия - нива.
Вес, конечно, ни в какие ворота. Апрель на севере Ямала - наст, Уралами - балки в целик таскают. Машина шла 50 л/100 км, т.е. валилась.
Дизайн - мне нравится. Зачем сегодня делать машину хуже существующих - не понятно. Неужель, только ради дизайна?
Статья Константина Сорокина в Авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2008/09/yamal/ Статья повеселила
Фото с сайта:
ТХ с сайта
Тип кузова Несущая рама с кабиной и грузовой платформой.
Сухая масса 2200 кг
Грузоподъемность 800 кг
Масимальная скорость:
по шоссе 70 км/ч
по воде 3 км/ч
Колесная формула 4×4
Количество мест:
основных 3 (5)
спальных 1—2
Тип подвески Независимая, на двойных поперечных рычагах
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая, дифференциал с принудительной блокировкой
Межколесные редуктора С самоблокирующимися дифференциалами
Колесные редуктора С одноступенчатым зацеплением
Рулевое управление Червячный редуктор
Шины 1300×600×533 мм, бескамерные, низкого давления
Движок Нива. Расход по воде пишут 50 л/100км . Если даже 5 литров в час, за 30 часов 150 л.
Трансмиссия - нива.
Вес, конечно, ни в какие ворота. Апрель на севере Ямала - наст, Уралами - балки в целик таскают. Машина шла 50 л/100 км, т.е. валилась.
Дизайн - мне нравится. Зачем сегодня делать машину хуже существующих - не понятно. Неужель, только ради дизайна?
С уважением, Евгений.