Проблема перетекания воздуха между колёсам, помоему,
гораздо опаснее чем может показаться на первый взгляд.
Например при долгом движении по по попоперечному склону
близкого к пределному или при вынужденной остановке на
нём,вызовет перетекание воздуха с одной стороны на другую
и,следовательно, ещё большее увеличение крена,что может
вызвать внезапный боковой переворот.Вот так едешь,
остановился,вышел,вернулся,а вездеход на боку лежит.
(тфу-тфу-тфу и по дереву ещё постучал)
Необходимо ввести в конструкцию кран или краны
разеденяющие пневмо магистраль.
Боюсь я своим заявлением ,действительно, весь народ перепугал,
а главного они не прочитают,что проблема перетикания воздуха
может проявится только в У Ж Е критическом крене. Для примера
приведу любимую сцену американских кинематографистов:машина
слетает с дороги и повисает над обрывом и начинает покачиватся
туда-сюда,туда-сюда.И именно в этот момент прилетает птичка и
садится на капот...А уж ,что это будет за птичка:или голубь
(перетикание воздуха),или чайка(верхнее колесо наехало на камень)
или ворона(перекатившейся в салоне рюкзак)или пингвин(пассажир пересел
с верхнего борта на нижний) по большому счёту уже не важно.Главное знать,
что в критических состояниях могут "прилетать",такие"птички",
о существовании которых,при обыной эксплуатации никогда не догадаешся.
Да и догадыватся не надо,ибо вовне критических условиях они БЕЗВРЕДНЫ!
А если ехать Н А Д О? Ну раз Н А Д О значит можно, но только к кузову
нужно две поперечины метров5-10 привязать,а на конец повесить
груз 50-100кг.Человека вешать не надо, нервный он, спрыгнуть может.