Вчера звонил на завод, новости.
Машину не выкатили, сидят в кабине с электрикой, делают шаблоны на косички.
Сделали несколько усиленных колес, с ними еще возятся. Поменялась конструкция каркаса в области крепления к ободу, на боковинах увеличен защитный слой с 0,2 до 2 мм. Вес покрышки с 18,5 поднялся до 23 кг.
Спросил про статистику растягивания сроков (практически полтора месяца больше планируемого). Примерный расклад:
Недели три - недооценка объема работ, в частности по кондукторам (пришлось делать больше полусотни разных).
Остальное - различные ситуации связанные с кризисом.
На заводе начата подготовка к новому проекту совсем новой машины (не пытайте, сам толком не знаю). Там будут совершенно другие колеса (сразу скажу - еще меньше существующих), соотв. нужна другая пресформа, ее планировали заказать летом, тут звонят подрядчики, говорят, что производство закрывается. Пришлось бросать все и разрабатывать пресформу под новое колесо, две недели - кусок летней работы.
С кордом для брекета - пришлось суетится (тоже поставщик закрывается), это еще неделя, искали, делали запасы, сейчас с Ярославским шинным непонятная ситуация, тут нужно подстраховаться, так оно и идет.
В субботу будут выкатывать, если опять что-нибудь не приключится. Володя отменил все выходные.
Сегодня пришло письмо, на завтра планируют фотосессию.
Пока все.
С уважением, Евгений.