Страница 2 из 2

Добавлено: 27 фев 2009, 00:10
Вован
:wink:

Добавлено: 28 фев 2009, 20:27
Yerlan
Вован сказал всегда в перед и не оглядываться

И то верно, не оглядывайтесь назад. Соберите головной корпус а "зад" пользователи соберут сами. куча смайлов

Зы. А не пробовали кит наборы выпускать?

Добавлено: 01 мар 2009, 03:03
strannik
Киты - используются в случае перепроизводства, как инструмент расширения рынка (с неизбежным отвлечением части ресурсов производства). Тут пока не до этого.

Добавлено: 12 мар 2009, 22:30
strannik
Вчера звонил на завод, новости.
Машину не выкатили, сидят в кабине с электрикой, делают шаблоны на косички.
Сделали несколько усиленных колес, с ними еще возятся. Поменялась конструкция каркаса в области крепления к ободу, на боковинах увеличен защитный слой с 0,2 до 2 мм. Вес покрышки с 18,5 поднялся до 23 кг.
Спросил про статистику растягивания сроков (практически полтора месяца больше планируемого). Примерный расклад:
Недели три - недооценка объема работ, в частности по кондукторам (пришлось делать больше полусотни разных).
Остальное - различные ситуации связанные с кризисом.
На заводе начата подготовка к новому проекту совсем новой машины (не пытайте, сам толком не знаю). Там будут совершенно другие колеса (сразу скажу - еще меньше существующих), соотв. нужна другая пресформа, ее планировали заказать летом, тут звонят подрядчики, говорят, что производство закрывается. Пришлось бросать все и разрабатывать пресформу под новое колесо, две недели - кусок летней работы.
С кордом для брекета - пришлось суетится (тоже поставщик закрывается), это еще неделя, искали, делали запасы, сейчас с Ярославским шинным непонятная ситуация, тут нужно подстраховаться, так оно и идет.
В субботу будут выкатывать, если опять что-нибудь не приключится. Володя отменил все выходные.
Сегодня пришло письмо, на завтра планируют фотосессию.
Пока все.

Добавлено: 12 мар 2009, 23:13
maratovich
сначала была интрига по новому страннику, теперь еще и по новому проекту :)

Добавлено: 13 мар 2009, 00:13
strannik
Вдогонку. Новые колеса - будут более жесткими, испытывались при давлении 0,6 атм. Соотв. идет еще ряд экспериментов со степенью врезки. Изучается сдвиг в сторону снижения врезки и компенсации снижения тяги увеличением давления в колесах.

Добавлено: 13 мар 2009, 12:31
ИЛЮХА
strannik писал(а):
Там будут совершенно другие колеса (сразу скажу - еще меньше существующих)


Ну куда уж меньше-то! Что бы там ни говорили, а с геометрией спорить тяжело.

Добавлено: 13 мар 2009, 16:22
strannik
Ну куда уж меньше-то!
Пример - гусянки.

Добавлено: 13 мар 2009, 16:38
Антoн316
Вот так что ли?

Изображение

Добавлено: 13 мар 2009, 17:08
strannik
Ребята, про большое колесо - путь традиционный с понятными плюсами/минусами. Из плюсов - угол атаки. Остальное в минусах: полезное пространство, вес, габариты.

Володя пытается отработать другое направление. Интересны области, где на СМ - 300 кг, ГП - 500 при опоре 0,05. Т.е. параметры снегохода, но остаться на колесах.
У больших колес масса растет быстрее опоры, с ними не выходит.

Добавлено: 13 мар 2009, 20:17
Yerlan
Такое решение по увеличению опоры предпринимались и на формуле 1. Но там из-за аэродинамики увеличение диаметра было неэффективно, в результате был создан шестиколёсный болид. С двумя парами передних колёс малого диаметра. Но его сразу же запретили сделав соответствующие изменения в регламенте.
Эх а жаль сейчас бы болиды были бы восьмиколёсными :mrgreen:

Добавлено: 13 мар 2009, 23:49
strannik
Собствено уже не по переходному, а по Страннику 08 тут http://strannik.flyboard.ru/topic485.html

Добавлено: 15 мар 2009, 00:54
ИЛЮХА
strannik писал(а):
Ну куда уж меньше-то!
Пример - гусянки.

Ага, только без гусениц они нормально вряд ли поедут, даже если к каждому катку привод подвести.
Ладно, поглядим, что из этого получится.