Завод берет тайм-аут на три месяца. В этот период (ноябрь, декабрь, январь) - ни одной машины выпущено не будет. Задача все спокойно подготовить и уже в первой декаде февраля - выставить три машины.
Решение тяжелое, завод три месяца без доходов.
Причин много. Главная - спокойно довести машину, не пороть горячку. На доводку сейчас работают практически все ресурсы завода.
Ряд решений требует станков с высокой точностью. Закупили швейцарские, уже на подходе.
Производство комплектующих - оставлено. Дефицита колес, роликов - не будет.
По резине. В связи с кризисом, яршина скорее всего остановится после нового года на несколько месяцев. Это основной поставщик материалов для колесного производства (кордированная резина в рулоне). На сегодня, цену на материалы Яршина подняла вдвое. Тем не менее, увеличения цен на колеса - нет. Цена как и раньше - 6 тыс. руб.
Дефицита связанного с остановкой шинного завода - тоже не будет. Сделаны запасы, как готовой продукции, так и материалов. Есть и финансовые резервы, для того, чтобы продержаться эти три месяца.
Меня просили подготовить список всех системных поломок, неудачных решений, удачных доделок (опробованных), словом всех результатов двухлетних испытаний на 40 с лишним машинах.
Сначала думал в ворде, потом решил тут. Завтра сделаю тему, буду в нее собирать все поломки и толковые приблуды по форуму. Так будет полнее.
Решение тяжелое, завод три месяца без доходов.
Причин много. Главная - спокойно довести машину, не пороть горячку. На доводку сейчас работают практически все ресурсы завода.
Ряд решений требует станков с высокой точностью. Закупили швейцарские, уже на подходе.
Производство комплектующих - оставлено. Дефицита колес, роликов - не будет.
По резине. В связи с кризисом, яршина скорее всего остановится после нового года на несколько месяцев. Это основной поставщик материалов для колесного производства (кордированная резина в рулоне). На сегодня, цену на материалы Яршина подняла вдвое. Тем не менее, увеличения цен на колеса - нет. Цена как и раньше - 6 тыс. руб.
Дефицита связанного с остановкой шинного завода - тоже не будет. Сделаны запасы, как готовой продукции, так и материалов. Есть и финансовые резервы, для того, чтобы продержаться эти три месяца.
Меня просили подготовить список всех системных поломок, неудачных решений, удачных доделок (опробованных), словом всех результатов двухлетних испытаний на 40 с лишним машинах.
Сначала думал в ворде, потом решил тут. Завтра сделаю тему, буду в нее собирать все поломки и толковые приблуды по форуму. Так будет полнее.
С уважением, Евгений.