solomon писал(а):можно так сделать- продольно размещенный двигатель от переднеприводной машины с главной парой крутит привода , один из которых крутит задний мост, другой раздатку от нивы, например. Пока едем по твердому, включен задний привод(раздатка на нейтрали). Заехали на мягкий грунт- подрубили раздатку, она крутит передний и средний мост. Разница передаточных чисел не так страшна при пробуксе. Пониженную, конечно не включишь, но зато 6*6.
maratovich писал(а):пока кроме идеи трех раздаток ничего в голову не приходит
Mongoose писал(а):solomon писал(а):можно так сделать- продольно размещенный двигатель от переднеприводной машины с главной парой крутит привода , один из которых крутит задний мост, другой раздатку от нивы, например. Пока едем по твердому, включен задний привод(раздатка на нейтрали). Заехали на мягкий грунт- подрубили раздатку, она крутит передний и средний мост. Разница передаточных чисел не так страшна при пробуксе. Пониженную, конечно не включишь, но зато 6*6.
Тогда дифф в переднеприводной КП надо блокировать!
Не есть хорошо. Лучше всегда 6х6 и пониженную мона кратковременно тогда. И Кр.М как на Литвине 25/25/50!
solomon писал(а):6*6 с нивиной раздаткой по твердому нельзя будет ездить, она понижает уже на повышенной,
maratovichа
у литвины как 6х6 или 4х6? как там сделано?
forsash писал(а):maratovichа
у литвины как 6х6 или 4х6? как там сделано?
Сейчас вот так: http://www.litvina.com/ord/ord2.html
На тех машинах, который были "клепанные", у которых мотор внутри стоял, видимо по другому было. Это только ВВМ расскажет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1