Странник 06. Итоги (слабые места, удачные решения).

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
10 янв 2010, 14:28
Erlan писал(а):
Удачное решение округлые свесы.
Это что?

С уважением, Евгений.
11 янв 2010, 14:04
Кто-нибудь может подсказать реальный срок службы колес (не ролика) на Страннике?

С уважением ко всему сообществу!
11 янв 2010, 16:50
kostyanoj писал(а):
Кто-нибудь может подсказать реальный срок службы колес (не ролика) на Страннике?
По старым - видел больше 10 тыс, хозяин к весне собирается менять. После 5 тыс. - по бокам стачивается укрывной слой, местами виден первый слой корда. Протектор, беговая - нормально, но если ставить на ролик железо (ремонт ремнями на саморезах) - протектор быстро трется.
По новым колесам - у меня инфы (с фотками и показанием спидометра) по большим пробегам еще нет. По слухам, машинки на ямале набегали за 10 тыс., работают на строительстве железки. На этой стройке есть знакомые, зарядил поузнавать, сфоткать, но пока жду, самому интересно.

Новых колес (с весны) уже несколько.
Различия:
- другая конструкция (углы между нитями корда), с этой резиной есть видео (где по кольям и арматуре катается). Увеличена толщина укрывного слоя (раз в 6-7)
В Воркуте одна машина на таких. Работала в межсезонье, весной, осенью. Довольно редкие поездки на больших плечах (каждая поездка 400-600 км). Прошла немного, порядка 3-4 тыс. Боковины целы, один прокол, хотя по кустам шастала много.

- более плотный корд (шаг между нитями),
- другая марка резины облоя и протектора (на ролике тоже). Проба на истирание показала уменьшение износа раз в 5. Резиносмесь от приводных ремней, на 15 градусов более морозостойкая. Сама резина жестче, колесо вышло немного тяжелее.
В Воркуте, таких колес нет, сказать ничего не могу. Есть у Юры в Рязани.

Сейчас вовсю работают с анидным кордом (эта нить по прочности близка к стальной), пока очень тяжело выходит в плане технологичности производства, колесо выходит очень дорогим.
Если получится решить технологию, Володя обещал снять клип езды по набитым в доску гвоздям.

С уважением, Евгений.
11 янв 2010, 18:15
strannik писал(а):
Erlan писал(а):
Удачное решение округлые свесы.
Это что?


Видимо идет речь о форме корпуса. Передний корпус, низ, сзади - где узел сцепки. Было скругление, теперь - прямой угол. Возможно цепляние за очень бугристые бугры :) при движении назад.
11 янв 2010, 19:39
Теперь отрицательные свесы.

С уважением, Евгений.
12 янв 2010, 01:31
strannik писал(а):
Теперь отрицательные свесы.


блин. Смотрим фотку:
Изображение
Два корпуса, четыре свеса (если я правильно понял, что имеет в виду Ерлан).
Смотрим по порядку все четыре свеса начиная с носа и заканчивая кормой:
1) отрицательный свес
2) длинный свес, заканчивающийся прямым углом. У старой модели - свес был меньше и было скругление.
3) отрицательный свес
4) отрицательный свес

Если я правильно понял Ерлана, то он спрашивал про свес (2).
12 янв 2010, 08:42
Спасибо Евгений!

С уважением ко всему сообществу!
12 янв 2010, 20:37
carski писал(а):
Если я правильно понял Ерлана, то он спрашивал про свес (2).


Так точно.
Корпуса "ходят" относительно друг друга и есть возможность зацепиться при движении задним ходом особенно в повороте. У странника 06 и свес был меньше и форма округлая.



Зы. Ответил В духе перестроечных времён.
- "Сейчас с людьми надо помягше, на вопросы смотреть ширше." ;)

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
06 фев 2010, 21:08
тут по соседству прозвучало-что то про изменение конструкции балансира на 08 и отттуда проблемы- хуже зацепление

вопросы
в чем суть изменений?
на С-06 на старый балансир можно поставить новую пару ролик- колесо?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
07 фев 2010, 16:53
slava_z писал(а):
в чем суть изменений?
С целью снизить износ на 08 уменьшена врезка ролика в колесо на 1 см, путем увеличения расстояния между центром ролика и центрами осей колес.

slava_z писал(а):
на С-06 на старый балансир можно поставить новую пару ролик- колесо?
Да. Причем на последней паре тяга будет самая высокая за всю историю модификаций пары.

С уважением, Евгений.
02 мар 2010, 15:07
Erlan писал(а):
carski писал(а):
Если я правильно понял Ерлана, то он спрашивал про свес (2).


Так точно.
Корпуса "ходят" относительно друг друга и есть возможность зацепиться при движении задним ходом особенно в повороте. У странника 06 и свес был меньше и форма округлая.


Кстати, этим свесом таки скребет. Это ясно видно на видео "Восьмерка в снежно-ледяной каше" на 10 секунде и еще потом в другом моменте:
Изображение

Видимо, тормозящий эффект не очень значителен и этим поступились в пользу технологичности.
02 мар 2010, 17:07
Там брюхом гладит, учитывай еще, что клиренс полметра - ездили по пухляку. В Воркуте брюхом касается только в низинках над кустами (по следу черточками след брюха), бывает что не едет, нагребая кучки снега между колесами, но чтоб на брюхо сел - не было.

С уважением, Евгений.
02 мар 2010, 17:18
strannik писал(а):
Там брюхом гладит, учитывай еще, что клиренс полметра - ездили по пухляку. В Воркуте брюхом касается только в низинках над кустами (по следу черточками след брюха), бывает что не едет, нагребая кучки снега между колесами, но чтоб на брюхо сел - не было.


То есть, как я и предположил - " тормозящий эффект не очень значителен". Практика - критерий истины :)
02 мар 2010, 20:48
Возможно при движении назад в повороте просто упереться этим выступом.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
02 мар 2010, 21:15
Erlan писал(а):
Возможно при движении назад в повороте просто упереться этим выступом.

Изображение
Вот прикидываю углы и расстояния между колесом кунга и задней стенкой кабины. Пытаюсь представить себе природное препятствие (гребень) который там может упереться. Фантазии не хватает. Разве что рельсу закопать и склон спланировать. Тогда хорошо поерзав, наверное можно туда ее запихнуть.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 62 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 4 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron