Модератор: Норд-Авто
По старым - видел больше 10 тыс, хозяин к весне собирается менять. После 5 тыс. - по бокам стачивается укрывной слой, местами виден первый слой корда. Протектор, беговая - нормально, но если ставить на ролик железо (ремонт ремнями на саморезах) - протектор быстро трется.kostyanoj писал(а):Кто-нибудь может подсказать реальный срок службы колес (не ролика) на Страннике?
strannik писал(а):Теперь отрицательные свесы.
carski писал(а):Если я правильно понял Ерлана, то он спрашивал про свес (2).
С целью снизить износ на 08 уменьшена врезка ролика в колесо на 1 см, путем увеличения расстояния между центром ролика и центрами осей колес.slava_z писал(а):в чем суть изменений?
Да. Причем на последней паре тяга будет самая высокая за всю историю модификаций пары.slava_z писал(а):на С-06 на старый балансир можно поставить новую пару ролик- колесо?
Erlan писал(а):carski писал(а):Если я правильно понял Ерлана, то он спрашивал про свес (2).
Так точно.
Корпуса "ходят" относительно друг друга и есть возможность зацепиться при движении задним ходом особенно в повороте. У странника 06 и свес был меньше и форма округлая.
strannik писал(а):Там брюхом гладит, учитывай еще, что клиренс полметра - ездили по пухляку. В Воркуте брюхом касается только в низинках над кустами (по следу черточками след брюха), бывает что не едет, нагребая кучки снега между колесами, но чтоб на брюхо сел - не было.
Erlan писал(а):Возможно при движении назад в повороте просто упереться этим выступом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0