Странник 06. Итоги (слабые места, удачные решения).
Добавлено: 22 ноя 2008, 22:27
Народ, если чего забыл - дополняйте.
Всего было выпущено 42 машины.
В продажу пошли с номера 12. Одиннадцать машин были убиты заводом в процессе доводок, испытаний. Машины были в продаже с сентября 2006-ого, по ноябрь 2008.
Информация собрана по материалам форума. Другой, увы нет.
1. Рама.
Поломки мест крепления сцепного узла в основном наблюдались в регионах с жесткой кочкой, езде в горах, большим объемом езды по жестким застругам с высокой скоростью. Поломки рулевого - в основном перегрузы.
1.1. Вырывает по сварке гайку нижнего поворотного колеса.
3 случая (2-Воркута, 1-Чукотка).
Усилие приложено к трубе сцепки - вверх. Причина - на кочках кабина идет вверх, фургон еще прямо. Верхнюю гайку прижимает к сварке, нижняя идет на отрыв. Ломалось на 1000-6000 км.
Вырвало
Вырезали
Усиление
Окончательный вариант
Закрыли.
Подробнее:
http://strannik.flyboard.ru/topic143.html
http://stran06.narod.ru/articles/ust_ne ... bino07.htm
Еще один вариант. Воркута, последняя машина (на всякий случай усилили сразу)
Было так. Гайки держат корпуса, приваренные косынками к раме.
А стало так. Приварена плита. Сталь 5 мм. Теперь гайки упираются в плиту и усилия на корпусах шаровых пальцев значительно снижены.
Подробнее тут: http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=10265#10265
1.2. Ломает крепление трубы сцепки на входе.
3 случая (2-Воркута, 1-Чукотка).
Ломает сами трубки крепления (крест). Усилие приложено к трубе сцепки вверх. Возникает так же как и в п.1. Ломалось на 1500-4000 км.
Поломка.
Ремонт.
Подробнее: http://strannik.flyboard.ru/topic240.html
Примеры поломки и ремонта (пп. 1.1-1.2) - slava_z Чукотка.
Последний вариант из Воркуты.
Усилил крепление узла сочленения в задней секции.
Было вот так.
А стало вот так. Приварена плита. Сталь 5 мм. Торцевое сечение трубы зафиксировано от вертикальных смещений. Приварены откосы для более эффектвной передачи усилий на раму лодки. Трубка 15х15.
Подробнее тут: http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=10265#10265
1.3. Трещины по сварке в месте крепления рулевого механизма к раме.
3 случая (2-Воркута, 1-Тобольск).
Ломалось на 1500-3000 км. Примеры усиления:
Воркута
Тобольск
Подробнее: http://strannik.flyboard.ru/topic187.html
http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=8765#8765
Воркута, последний вариант:
Усилил раму в районе крепления рулевого редуктора.
Было вот так.
А стало вот так. Наварены усиливающие косынки. Сталь 2 мм.
Подробнее тут: http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=10265#10265
1.4. Оторвалось крепление кулака на рулевой тяге сцепки.
Один случай (Тобольск).
На фото уже усилено.
Подробнее:
http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=8756#8756
1.5. Треснули консольные трубки левого брызговика кабины (сейчас немного ходят).
Один случай (Воркута).
Примерно на 6500 км. На брызговике примерно пятую часть пройденного расстояния ехал стоя дядька, килограмм под 100 весом.
Всего было выпущено 42 машины.
В продажу пошли с номера 12. Одиннадцать машин были убиты заводом в процессе доводок, испытаний. Машины были в продаже с сентября 2006-ого, по ноябрь 2008.
Информация собрана по материалам форума. Другой, увы нет.
1. Рама.
Поломки мест крепления сцепного узла в основном наблюдались в регионах с жесткой кочкой, езде в горах, большим объемом езды по жестким застругам с высокой скоростью. Поломки рулевого - в основном перегрузы.
1.1. Вырывает по сварке гайку нижнего поворотного колеса.
3 случая (2-Воркута, 1-Чукотка).
Усилие приложено к трубе сцепки - вверх. Причина - на кочках кабина идет вверх, фургон еще прямо. Верхнюю гайку прижимает к сварке, нижняя идет на отрыв. Ломалось на 1000-6000 км.
Вырвало
Вырезали
Усиление
Окончательный вариант
Закрыли.
Подробнее:
http://strannik.flyboard.ru/topic143.html
http://stran06.narod.ru/articles/ust_ne ... bino07.htm
Еще один вариант. Воркута, последняя машина (на всякий случай усилили сразу)
Было так. Гайки держат корпуса, приваренные косынками к раме.
А стало так. Приварена плита. Сталь 5 мм. Теперь гайки упираются в плиту и усилия на корпусах шаровых пальцев значительно снижены.
Подробнее тут: http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=10265#10265
1.2. Ломает крепление трубы сцепки на входе.
3 случая (2-Воркута, 1-Чукотка).
Ломает сами трубки крепления (крест). Усилие приложено к трубе сцепки вверх. Возникает так же как и в п.1. Ломалось на 1500-4000 км.
Поломка.
Ремонт.
Подробнее: http://strannik.flyboard.ru/topic240.html
Примеры поломки и ремонта (пп. 1.1-1.2) - slava_z Чукотка.
Последний вариант из Воркуты.
Усилил крепление узла сочленения в задней секции.
Было вот так.
А стало вот так. Приварена плита. Сталь 5 мм. Торцевое сечение трубы зафиксировано от вертикальных смещений. Приварены откосы для более эффектвной передачи усилий на раму лодки. Трубка 15х15.
Подробнее тут: http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=10265#10265
1.3. Трещины по сварке в месте крепления рулевого механизма к раме.
3 случая (2-Воркута, 1-Тобольск).
Ломалось на 1500-3000 км. Примеры усиления:
Воркута
Тобольск
Подробнее: http://strannik.flyboard.ru/topic187.html
http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=8765#8765
Воркута, последний вариант:
Усилил раму в районе крепления рулевого редуктора.
Было вот так.
А стало вот так. Наварены усиливающие косынки. Сталь 2 мм.
Подробнее тут: http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=10265#10265
1.4. Оторвалось крепление кулака на рулевой тяге сцепки.
Один случай (Тобольск).
На фото уже усилено.
Подробнее:
http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=8756#8756
1.5. Треснули консольные трубки левого брызговика кабины (сейчас немного ходят).
Один случай (Воркута).
Примерно на 6500 км. На брызговике примерно пятую часть пройденного расстояния ехал стоя дядька, килограмм под 100 весом.