Новая пара (колесо/ролик) по снегу.

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 8 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
23 ноя 2008, 22:59
Сегодня скатались. В машине килограмм 400: 5 чел, груза мало, полный бак и 20 л. в запасе.
Снега пока немного, выше колена нигде не было. Холодов тоже нет, -15. Поездка простая, много ручьев на которых проламывали лед, на реке вход и выход - по воде (вода падает, лед садится, у берега трещины). Ролик - чистый, колеса тоже.
Самый главный результат. Всю дорогу ехали на 80-ти. Ролик ни разу не щелкнул. Пару раз буксовали колесами на крутых выходах из ручья. Звук заметно тише.
В целом, ощущения от пары - гораздо лучше того, что было год назад.

На асфальте по километровым столбам посчитали коэф. перевода спидометра. Машина пустая, один водила, полный бак, запаска и канистра 20 л.
На расстоянии 10 км, пробег по спидометру 30,2.
Коэф для этой пары ровно три.

С уважением, Евгений.
26 ноя 2008, 15:45
А скорость максимальную (крейсерскую) не удалось повысить с новой парой?
26 ноя 2008, 15:56
Пока обкатка, по дороге ехали на 3500, где-то 30-35. Скорость получается ниже, раньше коэф. был в районе 2,8.

С уважением, Евгений.
27 ноя 2008, 15:19
strannik писал(а):
Пока обкатка, по дороге ехали на 3500, где-то 30-35. Скорость получается ниже, раньше коэф. был в районе 2,8.


Не понял ответа. Это понятно, что коэффициент снизился. Обещали, что с новой парой удасться повысить максимальную (соответственно крейсерскую) скорость. Помниться, звучала цифра максимальной до 50-ти. Задаю очередной раз этот вопрос, так как считаю, что это пока единственный недостаток (если так можно выразиться - имеется ввиду для меня) Странника. Предполагаю использовать эту машину по схеме 80-90% нормальной дороги, остальное ... Поэтому для меня эта цифра сущуственна. На Лопасне (была) я мог идти по трассе не напрягаясь 70 км/ч (3500 об.мин.)
27 ноя 2008, 15:28
Помниться, звучала цифра максимальной до 50-ти.
У нас - четырехступка. Концы по дороге - максимум 20 км, крейсерская 40 км/ч. Пятиступка - нам особо не нужна, только быстрее ролик сносим.
У ребят в Новом Уренгое - пятиступка. Ездят 50-55 км/ч. Где-то на форуме писали.

С уважением, Евгений.
09 янв 2009, 23:21
До 50 км/час поднять максималку можно установкой пятиступенчатой коробкой передач. Двигаясь на 4 повышенной со скоростью 30-35 км/час ловлю себя на неудержимом желании воткнуть пятую передачу. Но...ее нет.
Вопрос на первой модели Странника возможно решить просто заменой коробки на 5-ти ступенчатую. В моем случае проблема вообще решается просто - новую 4-х ступку поставлю на свою четверку, взамен старой, отходившей 210 тыс.км.
Однако, я не зря писал уже о том, что потери в новой паре довольно существенны. И они растут с ростом скорости движения, причем нелинейно. Я подозреваю, что рост экспоненциальный. Поэтому, для того, чтобы увеличить максимальную скорость с минимальными рисками повреждения резины, ко всему прочему, необходимо изменить геометрию балансиров. Со всеми вытекающими. Что и предполагается сделать на второй модели вездехода.
Так что, беспокоиться за необходимую максималку не стоит. Будет и 50 км/час. С другой стороны, тише едешь, дальше будешь.

Тише едешь - быстрее приедешь!
27 янв 2009, 03:15
Предлагаю машинку для нарезки протектора автомобильных шин «MASTER» 200


Технические характеристики:
- рабочее напряжение 220 вольт
- потребляемая мощность 200 ватт
- регулировка температуры плавная
- максимальная глубина нарезки 17 мм
- максимальная ширина нарезки 20 мм
- вес 4,7 кг

+38 050 686 77 72
tiptop-master@i.ua

Предлагаю машинку для нарезки протектора автомобильных шин «MASTER» 200, от производителя.
27 янв 2009, 11:36
Чем режет резину?
С какой скоростью режет резину?
Насколько гладкой остаётся дно прорезаной канавки?

Сообщений: 8 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |