Она нелинейна.Vyurok писал(а):Характеристика 03 движка хоть и не слишком жесткая, но все же - равномерная, без порогов и скачков.
От 3 до 4 тыс изменение момента - 3 нм/1000 об
От 2 до 3 - 10 нм/1000
От 1,5 до 2 - 20 нм/1000
Проблема, если это считать проблемой (скорее непривычно) в том, что если езда на легковушке с оборотами 1500-2000 - нормальна, на Страннике - проблематична.
Причина - гораздо более динамичное изменение нагрузки, чем это привычно на дороге.
Резкое увеличение нагрузки (какого не бывает на дороге), резко падают обороты. Жмешь на газ, но движок раскрутится не успевает, захлебывается.
При оборотах 2500-3500 - нормально. Обороты падают не столь резко.
По карбюратору.
Шланга на привод - вроде нет, хотя не присматривался, да и не в нем дело.
По идее - понятно, но не похоже.
Можно вообще плюнуть и привыкнуть, но если хочется поиграть с экономичной ездой (т.е. высокая передача, низкие обороты) - самое простое поэкспериментировать с распредвалом. Все сверху, менять - полчаса, цена небольшая.
Всерьез в новый движок лезть - думаю смысла нет. Задачи форсировать не стоит. Чуток выпрямить, чтоб на 1000 об. было 10, а не 20 Нм.
Сам не пробовал распредвалы от динамики?