Особенности вождения Странника.

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 109 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 6 из 8

Сообщение
Автор
30 ноя 2007, 11:35
Именно так считается целесообразность внедрения любой инновации.
Если новинка не повышает эффективность на порядок, то нет смысла тратить деньги на переналадку и модернизацию производства и эксплуатационных цепей.
Странник же стал успешен именно за счет десятикратного превосходства по экономичности эксплуатации и 4-х кратной стартовой разницы в цене с гусянкой равной ПОЛЕЗНОЙ грузоподъемности.
30 ноя 2007, 22:24
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Повысить давление в ДЕСЯТЬ раз?
Да этот масляный насос выжрет всю мощность двигателя, ведь его мощность возрастет в 35раз! (Давление в 10 раз возрастет, а расход, соответственно, более чем в 3-раза)
А ведь мы тут за экономичную езду бороться пытаемся!

А почему в десять? Поле того как в сжатой смеси проскочит искра и смесь воспламенится соотношение давлений уже станет примерно 67,5кг против 3500кг или 1 :52
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Окружные скорости на шатунной шейке весьма велики и гидроклин образуется, что спасает от задиров на высоких скоростях, а в поршневом пальце лишь слабое качание на небольших углах, что не является критичным для живучести этого шарнирного узла даже за счет смазки масляным туманом при отсутствии смазки под давлением

А может всё таки не подводят масло к пальцу потому,что поршень с пальцем и так замечательно о цилиндр ,омываемый тосолом ,охлаждаются?
strannik писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
4500руб за новый вал- это 230л. бензина или 10% экономия топлива на 10тыс км пробега на страннике. Кстати эту 10% экономию ещё никто не доказал.
Вот это пожалуй убедительно.

Согласен.
10% экономии топлива наверно можно получить если накачать колёса до максимально разрешённого предела. Если ниве спустить колёса на половину,то у неё тоже накат исчезнет,и расход топлива возрастёт.А их у неё всего четыре в отличии от Странника.

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
30 ноя 2007, 23:14
В 10 раз -этооценка снизу
Но даже при скромной оценке все с доводами уже согласны, что и требовалось доказать.
01 дек 2007, 08:00
Эх,был бы шумомер можно было бы сравнить шум в Страннике и жигулях при различных обротах и скоростях в конкретных цифрах.
Да и колёса странника ,новые и старые интересно сравнить. А то у нас прямо по Жванецкому получается :цвет на зуб,
шум на глаз. :smile:
И гусянки можно померить за компанию.

Последний раз редактировалось rowero 03 дек 2007, 12:30, всего редактировалось 1 раз.


Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
03 дек 2007, 12:14
Мммм.. народ, имхо про поршень и палец вы ошибаетесь - в шатуне есть масляный канал, а в НОРМАЛЬНЫХ моторах имеется система полива донышка поршня маслом - т.е. стоят форсунки которые плюются маслом в донышко поршня. Таким образом лучше охлаждается поршень и лучше смазываются все детали кривошипо-шатунного механизма, в том числе и пальцы.
Насчет этой системы я уверен, ибо даже на ВАЗовских моторах есть ее зачатки - наши как всегда не доделали, поэтому она нифига не плюется, а просто перепускает масло в картере, но умельцы ставят форсунки, дорабатывают и настраивают систему и она начинает реально работать. Что естественно улучшает работу движка. Делают это как правило для форсированных/перефорсированных моотров на основе вазовских классических движков.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
03 дек 2007, 12:27
Самый экономичный способ движения :разгон -накат, с выключением двигателя во время наката.Это доказали на
Эко ралли получив расход 3,08л на100км на Ваз-2108.Статья об этом была в журнале "За рулём" за 1988 или89год.
Что то я этот номер у себя найти не могу.Если у кого то есть,пусть выложет.

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
03 дек 2007, 12:37
rowero писал(а):
Самый экономичный способ движения :разгон -накат, с выключением двигателя во время наката.
А стратегия разгона? С максимальным ускорением, или только на первой камере и без обогащения?
03 дек 2007, 12:39
Самый экономичный способ движения- оставить автомобиль дома, а на сэконмленные деньги купить овсянки и пройти весь путь пешком.
Интересно, а какой накат у вездеходов по болоту или снегу?
Все эти эко ралли происходят на асфальте с перекаченными в дерево шинами. Если поменять движки машинам на совсем малюсенькие, то на скоростях до 60 и без динамики можно и литр на сотню добиться, но только зачем?
Даже по городу никто не ездит на сорока, хотя средняя скорость всего 20. Все давят газ с перекрестка, в результате бензин на асфальт. А всё потому, что скорость - последнее прибежище для удовольствия у хилых и пресыщеных людей мегаполисов, именно за него платят люди, покупая чудовищно мощные автомобили для неспешной езды по пробкам города.
03 дек 2007, 14:34
вот зависимость ресурса и экономичности двигателя от оборотов и нагрузки.
ИзображениеИзображениеИзображение

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
03 дек 2007, 14:53
220г/л.с при 3000 об/мин и 25л.с выходной мощности
это оптимальный по топливной экономичности и длительности моторесурса режим для странника (5,5л/час)
Что собственно здесь и обсуждалось.
А какая скорость при этом будет зависит от условий движения.
03 дек 2007, 21:22
strannik писал(а):
А стратегия разгона? С максимальным ускорением, или только на первой камере и без обогащения?

Разгонялись с максимально возможным ускорением за минимально короткое время с 40км\ч до 80км\ч причём только
на Т Р Е Т Ь Е Й передаче.Затем разогнавшись ,выжимали сцепление и глушили двигатель, но скорость не выключали! а так
с выжатым сцеплением и катились пока скорость не падала до 40км\ч а затем снова разгон.Двигатель запускали не стартёром,а
отпуская педаль сцепления.Говорят самое "весёлое" -это под горку с выключеным двигателем обгоны совершать.В карбюраторе
отключили ускорительный насос,экономайзер,вторичную камеру помоему тоже заблокировали,установили минимальный уровень
бензина в поплавковой камере,отрегулировали холостой ход на самую бедную смесь,выставили более раннее зажигание.
Сиденья выкинули,колпаки на колёса поставили,щели скотчем залепили,развал-схождение регулировали,колёса накачали
выключатель зажигания в виде кнопки на рычаг переключения передач установили,ещё что то делали,сечас не помню.
Там ещё на Оке выступали ехали на высшей передаче с минимальной скоростью но бензина они сожгли больше.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Самый экономичный способ движения- оставить автомобиль дома, а на сэконмленные деньги купить овсянки и пройти весь путь пешком.

В Европе ,говорят,ещё и деньги платят если ты своей машиной не пользуешся. :smile:

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
03 дек 2007, 22:10
А на долго ли выжимного подшипника в сцеплении хватит в таком режиме?
И вы всерьез предлагаете этот эксперимент использовать для массового использования с целью снижения расхода топлива?
Мне вобще не очень понятна цель Эко ралли?
Если машины серийные, то вмешательство в системы должно быть запрещено и сидения должны стоять на месте. Если вмешательство разрешено, то надо выкидывать стекла, снимать двери, обдирать обивку, снимать глушители и прочие бесполезные детали.
Одним словом создавать сверхлегкий прототип с минимальным сопротивлением как аэродинамическим, так и качению.
Но вы же этого не сделали, хотя и могли.
Тогда зачем всё это?!
03 дек 2007, 22:16
rowero писал(а):
strannik писал(а):
А стратегия разгона? С максимальным ускорением, или только на первой камере и без обогащения?
Разгонялись с максимально возможным ускорением за минимально короткое время с 40км\ч до 80км\ч
Понятно.
03 дек 2007, 23:13
vzhik писал(а):
Мммм.. народ, имхо про поршень и палец вы ошибаетесь - в шатуне есть масляный канал, а в НОРМАЛЬНЫХ моторах имеется система полива донышка поршня маслом - т.е. стоят форсунки которые плюются маслом в донышко поршня. Таким образом лучше охлаждается поршень и лучше смазываются все детали кривошипо-шатунного механизма, в том числе и пальцы.

Этот метод смазки называется - орошение, а в жигулях -разбрызгивание.Отверстие в шатуне сделали что бы на
цилиндр брызгать ,а не на поршень.Изображение

МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Мне вобще не очень понятна цель Эко ралли?

Спорт,однако... Там мужики своими ээ... результатами мереются. :lol:

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
04 дек 2007, 00:11
Если от скуки на все руки, тогда понятно...
Стрит рейсинг и джиперские покатушки по грязевым ямам на лифтованных уазиках из той же бессмысленной, но крайне трудозатратной категории времяпрепровождения...

Сообщений: 109 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 6 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

| |