Особенности вождения Странника.

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 109 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 7 из 8

Сообщение
Автор
26 июн 2008, 12:58
Всем привет. Евгений у меня такой вопрос. Опыта вождения колесных вездеходов пока нет. (грузовики не в счет). на гусках хватает. Там где я едил место поганное было в скалах (примерно км 5) и на склонах тягач ложился полностью на борт и так полз до последнего. ( бывало эти 5 км проезжали часов за 10 а то и больше. Витязи с их лаптями не могли пройти) А как поведет себя Странник в этой ситуации? Вы попадали так или еще нет?
С уважением. Дмитрий.

С уважением.Дмитрий.
26 июн 2008, 13:18
Мы в горах еще не ползали. Сейчас ребята через Урал пойдут, но там вездеходки, особых траверсов нет. По наклону, максиум попадали градусов 25-30. На подъеме размытая ручьем колея от МТЛБ. Ощущения - стремные, я чуть с люка не слетел.
Если бортом по грунту - это градусов под 45. Я в такое точно не полезу, хотя машин может и не перевернется. По крутым горкам вообще лазить не люблю, а по склону тем более. На каракатах накувыркался.
С гусянками тут сложно сравнивать. 71-й оброкинуть - практически нереально, у колесников ЦТ, всеж повыше. Ну и подброс колеса на валуне может быть последней каплей, что у гусянок не так актуально.

С уважением, Евгений.
26 июн 2008, 13:28
Евгений понятно. но там просто деваться некуда было. Опрокинуть трудно. но очень легко тягачи как санки со склона улетают. и вот это точно не очень приятно. особенно когда летом видел каменюги на которые несет. Спасибо за ответ.
С уважением. Дмитрий.

С уважением.Дмитрий.
26 июн 2008, 14:18
подробнее можно?
была осыпь или скальник?
угол бокового наклона?
гусеничный вездеход полностью ложился на борт- это как?
или просто шел по косогору вперед, накренившись?
сбоку гусеница, он ей упирался во что-то?
то есть скреб боком гусеницы по камням и ехал вперед?
или скользил вбок?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
26 июн 2008, 15:21
Всем привет. Слава у нас наши вояки дорогу проложжили по скале. т. е. зимой снег выравнивал склон до комней достать это было мечтой поэта. хоть как то зацепиться. Вездеход почти полностью ложился по двери и по тихоньку уходил по склону в низ. Угол наклона на ГТТ был такой. что если залезал в кабину то ногами становился на капот двигателя. а когда сидел то можно сказать просто лежал на боку на капоте. но самое поганное это когда гуска уходила под днище и тебя бросали попутчики и о тебе вспоминали через три дня. а мы в двоем гуску расклепывали на 6 траков и вытаскивали из под пуза. Чуть прокопаешь до след. 6 траков и опять... осыпей у нас особо нет хотя камней полно.(мурм обл). Если с умоме ездить практически везде можно проехать. только время нужно много.( для инфны гуску держал натянутой до размера спичечного коробка над вторым катком. по мокрому снегу полностью ложил на второй каток)
С уважением Дмитрий.

С уважением.Дмитрий.
26 июн 2008, 15:59
то есть либо перетянуть до упора гуску- либо разуться внутрь..
но все это зимой
я думал про лето, оттого не понял

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
26 июн 2008, 16:15
Слава там где я ездил зима самое трудное время и то одно место ( для меня в о всяком случае). а летом камень и голая тундра т. е почти как по брадвею. Ну и передний каток бы на ГТТ по уму поставить.Вот я и прикинул на сколько проще это было бы на Страннике. Слава самое интересное но и вторая гуска тоже под пузо уходила- сам если бы не видел не поверил бы.
С уважением. Дмитрий.

С уважением.Дмитрий.
29 июн 2008, 14:38
а чем там плох передний каток?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
29 июн 2008, 20:37
Всем привет. Слава у него три торсиона развернуты против движения и когда наезжаешь на камень. получается сначала удар. а только потом они начинают приподниматься. Поэтому скорость движения ГТТ по камням меньше чем у ГТСки и МТЛа. Все хотел развернуть но руки (лень наверно победила) не доходили.
С уважением. Дмитрий.

С уважением.Дмитрий.
30 июн 2008, 00:40
трубы переваривать муторное дело

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
30 июн 2008, 01:03
Слава наверно поэтому и не стал.хотя нужно переварить только одну трубу а остальные просто становятся на старые места
С уважением. Дмитрий.

С уважением.Дмитрий.
30 июн 2008, 12:19
Слава наши места где я "катался"
http://www.fortification.ru/ Название темы -вернулись с севера(раздел краеведение)

С уважением.Дмитрий.
30 июн 2008, 12:44
не нашел

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
30 июн 2008, 12:49
открой форумы- краеведение- 3стр. вернулись с севера помеченно +

С уважением.Дмитрий.
30 июн 2008, 13:56
Вот полная ссылка
http://www.fortification.ru/forum/index ... 553&page=1

С уважением, Евгений.

Сообщений: 109 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 7 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron