МОНИН ИЛЬЯ писал(а):А если будете много ездить на первой , а не на второй пониженой, то первая вылетит весьма быстро.
Ну если граомтно подходить, то тут вижу только один вариант - установить в трансмиссии понижающий редуктор между КПП и РК так, что бы уго пониженная передача позволяла вездеходу ехать только на прямой т.е. 4-ой передаче. Но там другие проблемы полезут имхо.
По поводу ресурса двигателя.
Если постоянно ездить на низких оборотах, то загубишь двигатель недостатком давления масла в системе смазки, так как нормальное давление возникает при 3000-3500об/мин и выше. На более низких оборотах метал скребет по металлу без образования устойчивого гидроклина.
Это решается, при чем довольно просто - два варианта. Есть маслонасос повышенной производительности для этих движков - на 1000-1500 оборотов он дает устойчивых 2 килограмма. А это уже норма давления. Или же ставится доработанный стандартный насос - там вообще производительно его выше процентов на 20. Тоже получается что на холостых давление достаточно для устранения пробелмы маслянного голодания.
Чтож касается холодных пусков и износа, так всё это чушь.
Главный фактор износа - мелкодисперсная (лёссовая)пыль в воздухе.
Летом износ чудовищный, даже фильтры мало помогают, а зимой за городом фильры вовсе не требуются- хоть выкидывай, снег-то не пылит.
Тут согласен.
С уважением Игорь
АКА Vzhik