Пневмо-двигатель для вездехода

Сообщение
Автор
30 ноя 2008, 02:36
Предлагаю ТЕОРЕТИКАМ обсудить тему пневмо-двигателя для вездехода. www.engineair.com.au

Алексей. http://kolamap.ru/
30 ноя 2008, 11:48
Ключевое слово - КПД
30 ноя 2008, 12:20
Ключевой вопрос: нафига?
Воздух сжимаем, жидкость-нет.
Таже гидравлика, только с чудовищно распужшими размерами и страшно низким КПД.
30 ноя 2008, 13:29
А из чего вытекает - низкий КПД ? Прочел несколько статей в инете-тема активно развивается, построено несколько машин-характеристики очень даже ничего. Единственно там используются баллоны со сжатым воздухом-но кто мешает на вездеход поставить компрессор с приводом от ДВС. Что касается нафига - с воздухом проще управлятся чем с гидравликой и он всегда в наличии-в землю не утечет как масло при обрыве магистрали-а это важно когда ты в тундре.

Алексей. http://kolamap.ru/
30 ноя 2008, 14:13
Тебе нужно 60 кВт для замены трансмиссии жигулей, а теперь посмотри где- нибудь в сети размер компрессора хотя бы под 60кВт эл двигатель...почувствуешь разницу с КПП жигулей.
При сжатии воздуха очень большая доля энергии уходит на его разогрев, эта энергия полность потеряется при охлаждении на пути к двигателю.
Размеры пневмодвигателей будут как у самого ДВС, так как давления большим точно не будет.
Шланги будут толще выхлопных труб и опутают весь автомобиль...
И ради чего все эти навороты?!
30 ноя 2008, 14:17
Судя по фото - движки алюминиевые и вращают каждый свое колесо напрямую без всяких редукторов - значит получается простая и легкая трансмиссия, да и пневматика намного дешевле чем прецизионная гидравлика.

Алексей. http://kolamap.ru/
30 ноя 2008, 15:25
Илья - ты приводишь пример ОБЩЕПРОМЫШЛЕННОГО компрессора - наверняка есть более легкие и более эффективные конструкции - допустим винтовые компрессоры. Что касается тепла выделяемого при сжатии воздуха - то его можно использовать для обогрева салона. Воздух действительно сжимаем и в этом есть свой плюс - его легко аккумулировать в рессивере,ведь при обычной схеме с коробкой передач - зачастую бензин сжигается в пустую когда двс работает а машина стоит - а при пневмо схеме - в это время будут пополнятся рессиверы, на лицо топливная экономия.

Алексей. http://kolamap.ru/
30 ноя 2008, 16:47
А винтовой не может быть общепромышленным?
может...да ещё как!
Но легче тебе от этого не станет, и дешевле тоже...

А теперь попытайся сконструировать всё это для жестянки весом в тонну и ценой меньше жигулей...
Если дороже жигулей, то лучше сразу мерс взять и кататься где-нибудь в Нице, и не париться с глупой ездой по русской грязи...
30 ноя 2008, 17:26
Может легче станет при - такой концепции: обычный СТРАННИК допустим эксплуатируется в день 8 часов - мощность двигателя которой достаточно для него 60 л.с. Две трети суток мощность двигателя не используется. Теперь берем пневмо схему - ставим движок 10-15 л\с к нему соответствующий небольшой компрессор высокого давления как у дайвингистов для накачки баллонов и пускай он молотит 24 часа в сутки - и накачивает давление в рессиверы. Плюсы - облегчение массы всей конструкции. А т.к применяем повышенное давление воздуха то уменьшаются геометрические размеры ступичных пневмомоторов и упомянутых тобой шлангов. Улучшается топливная экономичность машины , возрастает ресурс у ДВС т.к работает он при постоянной нагрузке с номинальными оборотами.

Алексей. http://kolamap.ru/
30 ноя 2008, 18:23
Балон 80 литров весит килограмм 100, а при давлении даже в 100атм компрессор мощностью в 15 киловат накачает его до отказа минуты за две...
Сколько баллонов будем грузить хотябы на час работы компрессора?

Не проект, а утопия...
30 ноя 2008, 19:53
www.autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=5412

Алексей. http://kolamap.ru/
30 ноя 2008, 20:13
Вездеход...?
Разницу не чувствуете?


В "вездеходном" варианте воздух это пружина между двигателем и колесом, которую сначала зачем то сжимают а потом отпускают, с непроизводительными потерями на сжатие и расширение.


Если речь о аккумуляции и рекуперации то выгодней(просто очень) гидропривод с гидроаккумулятором. КПД больше...

Мне лень считать, но если Вам не лень посчитайте вес "всего" и КПД всего оборудования. А постоянную необходимую мощность для уверенного движения подскажет Илья.
30 ноя 2008, 20:32
Eще ссылка - www.membrana.ru/articles/technic/2004/09/16/222400.html

Алексей. http://kolamap.ru/
30 ноя 2008, 20:50
Естественно пока интерес к данной теме чисто теоретический - никто строить вездеход с пневмодвигателем не собирается, но почему бы не обменятся мнениями?
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Балон 80 литров весит килограмм 100, а при давлении даже в 100атм компрессор мощностью в 15 киловат накачает его до отказа минуты за две...

Сколько баллонов будем грузить хотябы на час работы компрессора?

Илья так вот ты и скажи на сколько времени хватит энергии одного баллона для передвижения аппарата весом допустим одна тонна, а затем мы и посчитаем какая производительность и мощность компрессора необходима.

Алексей. http://kolamap.ru/
30 ноя 2008, 21:31
http://forums.motovelo.by/viewtopic.php?style=2&f=2&t=222&sid=43205572ba69e9d9753cd61704a582d8
Нунахлебуженамазывается....

В Иловайске болота нет.

Сообщений: 28 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0