Не ребята, нужно ставить не точку, а многоточие...
Вы рассуждали, не зная о "МКВ".
А надо бы знать о том, что "Москвич" прдолжает преподносить сюрпризы...
Я начал обсуждение этой темы на "Луноходах" и мне дали ссылку сюда.
Что я предлагаю:
Истина как известно всегда где-то посередине...
Составление таблиц по МАРГоше привело меня к выводу о избыточности мощности двигателя.
Для движения на скорости 60 км/ч, а это НОМИНАЛЬНАЯ скорость, используется не более половины мощности движка.
Основные проблеммы возникают при РАСПРЕДЕЛЕНИИ мощности двигателя:
1. Нужен привод на все колёса: а на самом деле - нужен привод на передние колёса - с бОльшим моментом, чтобы вылезать из воды, и на задние - для помощи передним по грязи и как ЕДИНСТВЕННЫЙ привод при движении по асфальту;
2. Нужен отключаемый привод на водный движитель;
3. Нужен отбор мощности на лебёдку;
4. Нужна подкачка, так как при езде по асфальту давление в колёсах должно быть высоким, а при выползании на берег - низким;
5. Возможно нужен подъём-опускание колёс при плавании или преодолении препятствий...
6. А как круто будут смотреться вертикально открывающиеся двери - нажал на кнопочку и ...ПОДЪЁМ...
Так вот, в 2005г использовал я интересный агрегат "Мотор компрессор воздушный МКВ"
И представил я себе такую компоновку для МАРГоши:
1. Движок-коробка-привода от ВАЗ 21083, с приводом на ЗАДНИЕ колёса через реверсивные колёсные редуктора;
2. Распредвал - самодельный, по типу МКВ, остальное-аналогично МКВ;
3. Передние колёса - пневмопривод с редуктором на момент не менее 400 кг/м, с обгонной муфтой, предназначенный только для движения вперёд.
4. Распределение воздуха по всем перечисленным выше потребителям - без проблемм...
Вот где-то как-то так...
Вот такой москвичёвский движок, у которого два цилиндра - двигатель, а два цилиндра- компрессор: