Страница 11 из 17

Добавлено: 22 янв 2011, 21:12
Дмитрий Серёгин
Павел22 писал(а):
Так вроде времена сплошного дефицита давно в прошлом и ступичный подшипник купить можно в любом автомагазине, а лучше заказать в специализированном магазине 306 роликовый закрытый подшипник, его ресурс в разы будет больше обычного!!!


Извини Павел, тут я с тобой не согласен. Во первых подшипники пока целые, а во вторых посмотри что сейчас продается в магазинах. 306-й подшипник конечно купить не проблема, только какое качество.
Вот я например купил в автомагазине ролики с подшипниками для натяжения ремня генератора на шеви ниву, в итоге проработали они у меня 3-и месяца и пришли в негодность - хотя в магазине меня уверяли что эти ролики самые качественные.
В Россию последние несколько лет подшипники в основном поступают из Белоруссии и самого низкого качества, а по специфике своей работы мне приходится с ними сталкиваюсь постоянно и восторга они у меня не вызывают. Так что лучше обслужить проверенные подшипники и ещё поездить на них пару лет.

С Уважением
Дмитрий Серёгин

Добавлено: 22 янв 2011, 21:26
boot_56
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Варят новый подшипник для разогрева перед посадкой на полуось
Подшипник на жигулёвскую полуось сажается на холодную, а фиксирующее кольцо - на горячую. Причем подшипник, как правило, свободно заходит на полуось, а кольцо греется без фанатизма до 200-250 градусов, чтобы не пожечь смазку и не отпустить подшипник, и забивается кольцо легко - обычно трубой, надетой на полуось.
Что скажет наука? Это по ГОСТу или издержки технологии?

Добавлено: 22 янв 2011, 22:21
МОНИН ИЛЬЯ
boot_56 писал(а):
а кольцо греется без фанатизма до 200-250 градусов,

Это и есть температура кипения машинного масла...

Добавлено: 22 янв 2011, 22:27
Павел22
Дмитрий Серёгин писал(а):
а во вторых посмотри что сейчас продается в магазинах. 306-й подшипник конечно купить не проблема, только какое качество.


Про это полностью с тобой согласен!!!!!!!! Поэтому лучше покупать в специализированных магазинах, где тебе объяснят всю родословную этого подшипника, на контрофакт напоротся сложнее!!

Добавлено: 24 янв 2011, 09:42
Вован Петрович
За советы по колесным подшипникам спасибо, мужики. Буду ставить колеса, буду ими заниматься чуть плотнее, сейчас лодка, балансиры, сцепное, трансмиссия. По результатам отпишусь.
По переборке редукторов сейчас чешу репу. Павел, расскажи про технологию замены дифференциала, вроде у тебя опыт имеется.

Добавлено: 24 янв 2011, 14:10
Павел22
Вован Петрович писал(а):
Павел, расскажи про технологию замены дифференциала, вроде у тебя опыт имеется.


Да вроде нечего сложного нет. Скачал с инета разборку моста классики. Дальше всё по инструкции. Зажал редуктор в тисках , открутил 4 болта (там 2 полукольца каждое на 2х болтах, советую их пометить чтоб потом не перепутать их местами) крепления диф-ла, вынул его, осмотрел конические подшипники, из тисков убрал корпус редуктора, вставил диф-л, по кругу открутил болты крепления ведомой шестерини, снял её. Сборка в обратней последовательности!

Добавлено: 24 янв 2011, 14:39
alex
Павел22 писал(а):
Сборка в обратней последовательности!


Меняешь только - ведомую ? регулировку зацепления - не делаешь?

Добавлено: 24 янв 2011, 19:26
Павел22
alex писал(а):
регулировку зацепления - не делаешь?


Это само-сабой, но стендов у нас нету, поэтому на глаз, и на звук, и на пятно контакта.

Добавлено: 25 янв 2011, 09:12
Вован Петрович
Не гудит редуктор? Я собираюсь также делать со всеми пометками, замерами и необходимыми контрольными процедурами.

Добавлено: 25 янв 2011, 13:41
Павел22
Вован Петрович писал(а):
Не гудит редуктор?


Из общего шума не выделяется!

Добавлено: 06 фев 2011, 16:14
Sahahanter
Привет странниководам! Возникла проблема с подключением второй печки в задний отсек. Поставил , соединял всяко разно никак её не продавливает.(на оборотах горячая а на холостых остывает).Как соединена с завода на 06-ом ,ведь там стоит изначально?

Добавлено: 06 фев 2011, 19:26
Вован Петрович
Sahahanter писал(а):
Привет странниководам! Возникла проблема с подключением второй печки в задний отсек. Поставил , соединял всяко разно никак её не продавливает.(на оборотах горячая а на холостых остывает).Как соединена с завода на 06-ом ,ведь там стоит изначально?


С завода сделано так: подача в печку кабинки, слив из нее = подача в печку кунга, из печки кунга слив в движок. Давит мама рОдная. Крантик по-моему на подаче стоит. На следующей неделе уточню.

Добавлено: 07 фев 2011, 10:33
Tit
Sahahanter писал(а):
Привет странниководам! Возникла проблема с подключением второй печки в задний отсек. Поставил , соединял всяко разно никак её не продавливает.(на оборотах горячая а на холостых остывает).Как соединена с завода на 06-ом ,ведь там стоит изначально?

У меня сначала идет в кунг, а потом в печку передней секции. Сделал так ,потому что в передней секции и так тепла хватает. Пол, моторный туннель - все обдувается теплым воздухом от двигателя. На холостом ходу тоже кстати греет. Если двигатель прогрелся до рабочей температуры, почему оно не будет греть.

Добавлено: 07 фев 2011, 12:03
Вован Петрович
Готовим лодки и узел сцепки.
Узел сцепки проверям просто: качаем вездеход, встав на подножку фаркопа. Пальцы сцепки стучат - значит они мертвые и подлежат замене. Поиск пальцев по Воркуте не увенчался успехом: обещают привезти, только не называют сроки. Звонок на завод - пальцы привезли с оказией в течение недели. Швеллера сцепки целые, метод ремонта узла крепления нижнего пальца себя оправдал и оказался весьма эффективным, применяем его повторно. Болты крепления швеллеров затягиваем моментом 130 Н*м с использованием динамометрического ключа. Перед монтажом пальцы шприцую (с завода изготовителя смазки в них нет напрочь), также шприцую втулку узла сцепки. Шприцую пальцы до тех пор, пока смазка не полезла из-под крышки. Теперь понятно, откуда грязь и пластилин в старых рулевых - недостаток конструкции. Лишнюю смазку удаляю, попробую загерметизировать крышку пальца силиконовым герметиком, потом посмотрю на результат и определю эффективность метода защиты. Меняю контровку болтов крепления разрезного фланца, бо как она порвана. Со сцепкой закончили.
При осмотре лодок естественно внутри обнаруживаем налет грязи, пропитанный маслом. Принимаю волевое решение грязь не убирать: защита от коррозии, излишки уберу еще через пару лет.

Изображение

При снятых балансирах обнаруживаю (что тоже вполне естественно) замятые и ободранные борта в местах попадания кустов под балансиры. При зачистке левого борта задней лодки под слоем коррозии обнаруживается небольшая дыра. Не мудрствуя лукаво заплавляю.

Изображение

Принимаю следующие решения - наварить защиту от кустов, зачистить, прогрунтовать и покрасить ободранные места. Рихтовать лодку смысла не имеет.
Остекление, форточки в норме. В дверях булькает вода. Снимаю и заодно ремонтирую замки дверей и сливаю воду. В нижних торцах дверей сверлю дренажные отверстия. Смазываю петли навески дверей. Надорванные межсекционные брызговики пока просто подшиваю капроновой ниткой. Потом либо укорочу немного, либо просто поменяю. Последний пункт - осмотр узлов монтажа сцепки в лодках. Трещины сварных швов и какие-либо деформации не обнаружены, все чики-чики и по этому этапу подготовка завершена.

Выполняю подготовительные работы по трансмисси.
В результате анализа опыта эксплуатации ДАКов и консультатций с заводом прихожу к выводу о приобретении пары червяно-винтовых самоблоков с преднатягом 7.0 кг. Заказываю на фирму-производитель и через пару недель самоблоки у меня в кармане.
Начинаю демонтаж узлов трансмиссии. Для удобства работы снимаю баранку - в кабинке с ней ворочаться не возможно. Масло из редукторов слито ранее при разборках с ходовой. Снимаю боковую и верхние крышки отсека трансмиссии, рычаги КПП и раздатки. Сливаю тосол и демонтирую печку в кабинке. Отсоединяю карданные валы от раздатки и снимаю шпильку регулировки ее положения. Далее откручиваю гайки опор и выкидываю раздатку из лодки. Откручиваю карданный вал от КПП, трос привода спидометра, снимаю провода с лягушки. Дальше демонтаж стартера. Для удобства выкидываю штаны глушителя. Снимаю рабочий цилиндр сцепления. Откручиваю болты крепления коробки и (с небольшим цирковым номером) два нижних болта крепления фартука двигателя. Откручиваю шпильки подушки опоры КПП и выдаю коробку на гора. Дальше все просто: осталось открутить карданник от редуктора переднего моста и, собственно, сам редуктор.

Добавлено: 07 фев 2011, 15:42
boot_56
Sahahanter писал(а):
Возникла проблема с подключением второй печки в задний отсек.
Помпа Bosch 0 392 023 004
Изображение
Заказывается на http://www.exist.ru/ Цена 2500-2600 руб., не течёт в принципе, т.к. ротор магнитный и "купается". Газелевская дешевле, но сопливая и завоздушивает систему.