От Вована Петровича

Результаты испытания машины в Воркуте.
Ответить
Сообщений: 253 Пред. 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17 След. Страница 12 из 17

Сообщение
Автор
12 фев 2011, 13:40
Разобрался с печкой! Какой то доброжелатель (продавец) засунул деревянный чопик в один из патрубков, да так что сразу не увидишь.
Теперь "ташкент" в заднем отсеке. Печки разделил на два отдельных круга: передняя - подача с подогрева коллектора , обратка по заводскому в помпу. Задняя подача с блока, обратку врезал патрубок между термостатом и помпой.
13 фев 2011, 00:26
Sahahanter писал(а):
Разобрался с печкой! Какой то доброжелатель (продавец) засунул деревянный чопик в один из патрубков, да так что сразу не увидишь


В каком патрубке стоял этот чопик? У меня тоже в кунге ни хрена не греет!
13 фев 2011, 10:34
Печка у меня китайская - в корпусе стоит моторчик с него с обоих сторон выходит вал с крыльчатками . дует на радиатор из трубок. Там нет разницы обратка-подача.А чопик был в одном из патрубков печки. Посмотри внимательно. Я всё перерыл даже внутренности помпы поменял.
( теперь в запасе будет родная).
А дело то в пустяке. Продуй по отдельности всю систему. Должно свободно дуться. Шланги и саму печку. У меня печка прямо под окном в кунге прикреплена. Должен найти причину, тогда не надо никаких дополнительных насосов. Удачи.
13 фев 2011, 14:31
http://imageshost.ru/photo/897828/id446445.html
На дату не обращайте внимание. Фотку первый раз выкладываю. Через
радикал не получается - глючит.
13 фев 2011, 14:53
http://imageshost.ru/photo/888960/id446508.html[URL=http://
http://imageshost.ru/photo/872629/id446513.html
13 фев 2011, 22:58
Sahahanter писал(а):
http://imageshost.ru/photo/888960/id446508.html
http://imageshost.ru/photo/872629/id446513.html


Фотки классные!!! Молодцы! А я в гарже все выходные чахну, сегодня сломанный редуктор ремонтировал. Весь день на регулировку потратил, а результата пока нет.
Скорей бы уж в тундру выехать...

Тише едешь - быстрее приедешь!
13 фев 2011, 23:58
Вован Петрович писал(а):
сегодня сломанный редуктор ремонтировал


Вован Петрович, а что сломалось в редукторе, износ пары или подшипники развалились?

С уважением, Александр.
14 фев 2011, 08:35
Вован Петрович!
Что-то в последнюю неделю Странник не отвечает на сообщения. Телефон тоже отключен. Если Вы из Воркуты, узнайте в чем дело и сообщите, пожалуйста.
14 фев 2011, 09:01
Гаджи!
Он в отпуске с выездом за пределы России. Будет 21 февраля на работе.

Тише едешь - быстрее приедешь!
14 фев 2011, 09:06
Палыч писал(а):
Вован Петрович, а что сломалось в редукторе, износ пары или подшипники развалились?


Дык я из последней поездки, еще в конце сентября, вернулся на одной секции. Крякнул передний подшипник ведущей щестерни и подшипник дифференциала. Вчера занимался регулировками. Безуспешно, пятно контакта кривое. Пошел искать регулировочные кольца - дудки, в Воркуту их не возят, а об их существовании знает только мой товарищ. Но тоже не возит, больно не ходовой товар, редуктора в Воркуте чинить особо не умеют. Сейчас буду заказывать в РМЦ, что бы выточили, не такая сложная и ответственная деталюшка.

Последний раз редактировалось Вован Петрович 14 фев 2011, 10:22, всего редактировалось 1 раз.


Тише едешь - быстрее приедешь!
14 фев 2011, 10:15
Вован Петрович писал(а):
Гаджи!
Он в отпуске с выездом за пределы России. Будет 21 февраля на работе.

Спасибо, а то я последние дни психовал, думал в тундре что ли застрял. Хоть бы предупредил, что будет вне зоны.
14 фев 2011, 10:35
он предупреждал в какой-то теме

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
16 фев 2011, 10:16
Трансмиссия. Самый объемный и самый сложный этап подготовки. Предстоит замена КПП на 5-ти ступку и установка самоблокирующихся дифференциалов.

Подготовку начинаю с осмотра демонтированных узлов. Осмотр раздатки говорит о том, что требуется протяжка всех видимых резьбовых соединений. Естественно, замена масла. Карданные валы требуют шприцовки крестовин, что и делается. На заднем кардане видны следы его биения по трубе передней лодки. Но они угрозы не представляют. Контроль подшипников полуосей роликов приводит к выводу о необходимости их замены на 3-х полуосях - люфты имеют недопустимые значения. Подшипники на шестерках - серии 6208 закрытые, приобретены ранее по заказу. Меняются хлопцами в РМЦ, у них технология отработана.

При подготовке КПП выясняется, что подушки опоры для 4-х и 5-ти ступок различны. Покупаю новую подушку. Требуется доработка выходного вала КПП на предмет удаления упругой муфты из трансмиссии. Для этого снимется фланец кардана со старой коробки и фланец упругой муфты с новой коробки. Фланец кардана ставится на выходной вал новой КПП и затягивается гайкой. Выходной вал обрезается болгаркой под размер гайки и в нем делается прорезь вдоль оси для контровки гайки с помощью шплинта. Из новой коробки сливаются остатки непонятного масла, протягиваются резьбовые соединения (без особого фанатизму) и она готова к монтажу.

Готовлю редуктора мостов. Поскольку это дело требует частичной (а в моем случае и полной) разборки и сборки редуктора, то использую два доступных инструмента измерений - штангенциркуль и динамометрический ключ. Для начала занимаюсь редуктором переднего моста и провожу его осмотр и необходимые замеры положения ведомой шестерни редуктора относительно других его элементов. Осматриваю зубчатые колеса редуктора - износа практически нет. Делаю риски возле контровочных пластин на гайках пошипников дифа. Затем замеряю вылеты гаек относительно опор подшипников. Затем меняю сальник, предварительно замерив усилия проворачивания редуктора и затяжки гайки хвостовика. Хвостовик затянут на 120 Н*м. Снимаю коробку дифференциала и откручиваю от нее ведомую шестерню. Моменты затяжки гаек по кругу колеблятся в пределах 80-110 Н*М. Прикручиваю шестерню к самоблоку болтами из комплекта поставки и протягиваю по кругу с усилием 100 Н*м. Напрессовываю новые подшипники 7707-У на самоблок и монтирую его в редуктор. Контролирую вылет гаек и положение по рискам, все чики-чики. Проверяю пятно контакта при помощи литола и кусочков бумаги. Пятно расположено по центру зуба, вроде все нормально.

Изображение

Очищаю торец редуктора от остатков прокладки и герметика. Герметиком приклеиваю новую прокладку к редуктору и монтирую его на место. Прикручиваю карданный вал. Втыкаю полуоси роликов и прикручиваю к ним ролики.

Изображение

Следующая работа - монтаж КПП. Его выполняю совместно с помошником, в течении получаса. К КПП прикручиваю трос спидометра и накидываю клеммы на лягушку заднего хода.

Начинается самое интересное - ремонт сломанного редуктора заднего моста. Для этого приобретен комплект подшипников: по одному 7705-У, 7807-У и пара 7707-У. Под новые подшипники требуется замена распорной втулки. Начинаем сборку редуктора. Перво-наперво запрессовываю наружную обойму внутреннего (7807-У) подшипника вала ведущей шестерни. С первого раза не получается, выясняю причину: задир в посадочном месте. Задир давнишний, обоймой подшипника такой сделать невозможно. Слегка зашкуриваю его самой мелкой наждачкой и со второго раза обойма встает на свое место. Обойма наружного (7705-У) подшипника встает на свое место без проблем. Без проблем напрессовываю внутреннюю обойму подшипника 7807-У на вал ведущей шестерни. Регулировочное кольцо пока использую старое, толщиной 3,1 мм.
Укладываю внутренню обойму подшипника 7705-У в его внешнюю обойму, маслоотражатель и запрессовываю сальник хвостовика. На вал ведущей шестерни надеваю распорную втулку и устанавливаю шестерню в редуктор. Напрессовываю хвостовик и начинаю его затяжку. При усилии в 80 Н*М распорная втулка благополучно сминается и подшипники просто клинит. Отпускаю хвостовик и принимаю решение о первичной проверке пятна контакта без замены распорной втулки.
Далее к самоблоку прикручиваю зубчатое колесо и напрессовываю внутренние обоймы подшипников 7707-У. Монтирую узел в редуктор и провожу предварительную затяжку подшипников дифа. Проверяю пятно контакта - его положение недопустимо: смещено во внутреннюю (по радиусу) часть зуба. Кроме того, момент прокрутки редуктора вырос до критических значений. Раскидываю редуктор, регулировочные кольца заказываю в РМЦ, покупаю новую распорную втулку в другом магазине по цене втрое выше предыдущей закупки, но и качеством значительно лучше. По крайней мере на вид и ощупь. Готовлюсь на второй заход по сборке редуктора.
Продолжение следует...

Последний раз редактировалось Вован Петрович 10 мар 2011, 15:59, всего редактировалось 1 раз.


Тише едешь - быстрее приедешь!
27 фев 2011, 23:48
Надысь пришлось заняться сантехникой немного. В руки попала сантехническая резинка. Размер 50х73 (внутренний - наружный диаметры). Немного подумал на предмет ее применения в вездеходе и пришла мысль прикинуть узел уплотнения карданного вала в задней секции. Для того, чтобы шмотки в трюме не плавали и задний компрессор не хлебнул водички.

Изображение

Резинка нужна по идее 50х100, но таких не делают. Поэтому конструкцию прикинул на скорую руку, завтра прорисую более подробно.
Синий - карданный вал.
Зеленый - плита усиления крепления внутренней трубы.
Серый - внутрення труба.
Темно-серый - резинка.
Остальные детали - корпус и крышка.
Крепления пока не прорисованы. В полости резинки можно набить литол для обеспечения смазки контактов уплотнения. Риск вижу один - биение карданного вала. С течением времени резинку раздолбит. Если она проживет хотя бы год - уже хорошо. Ее цена в пределах 20-25 рублей.

Тише едешь - быстрее приедешь!
04 мар 2011, 09:12
Вован Петрович, как дела с самоблоками. Сам хочу замутить такие- же.

С уважением, Tit.

Сообщений: 253 Пред. 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17 След. Страница 12 из 17
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron