От Вована Петровича

Результаты испытания машины в Воркуте.

Сообщение
Автор
13 мар 2011, 10:34
Небольшой отчет с испытательной поездки. Ездили на озеро Сейто, открывали рыболовный сезон. Ходили на пару с Женькой. Загрузка в обеих машинах где половина от номинала, кг по 250-300.

Изображение

От города 60 км. Из них только 5 в целик, отальное асфальт и хорошо укатанный зимник.

Изображение

Традиция - первая водная переправа. Правда сейчас ручей замерз и поплавать не удалось.

Изображение

До озера добрались быстренько, всего за три часа. Нашли по точке место ловли, начали бурить лунки. Как всегда ловлю на кукурузу, народ пытается на черьвя. На кукурузу клюет лучше.

Изображение

Процесс затягивает, народ даже в кунг не залазит. Не хотят водку пить, хоть тресни :mrgreen:

Изображение

Поближе к вечеру собрались домой. Особо упорные остались на ночевку. До дому добрались без особых приключений. Только я, как обычно, поймал в левое заднее колесо гвоздь. Нужно ставить жгут. Да на подъезде к городу лопнул патрубок с термостата на помпу, седня надо поменять да долить тосолу.
Первые впечатления от модернизированной машины весьма положительные. Во-первых, теперь нет нужды перекручивать мотор, шли в основном 100 км/час по спидометру на 3500 об/мин. Оптимальный режим. Правда сначала коробка немного выпендривалась, хреново включадлась 4-я передача при переходе с пятой. Потом все утряслось. Во-вторых, самоблоки на мой взгляд немного жестковаты, по пути вперед достаточно сильно дергало машину. Назад уже гораздо лучше, видимо немного прикатались. По целику без проблем, хотя бывали местечки, где без самоблоков пришлось бы биться раз несколько. Про ролики уже писал, значительно тише работают, хотя сцепных свойств от скошенных зубьев они не потеряли. Пробовал на давлениях от 50 до 100, проскакивания роликов пока не добился. Задний редуктор немного греется, передний не шумит вообще. Так что, пока все нормально. Явных косяков нет.

Тише едешь - быстрее приедешь!
14 мар 2011, 00:55
новые комплекты резина ролик?
что-то я упустил?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
14 мар 2011, 09:02
Резину и ролики сменил еще прошлым летом. Тут экспериментировал с полиуретановыми роликами, смотрел, когда начнут проскальзывать. Пока сцепление ролика с резиной не хуже, чем на традиционной резиновой паре.

Тише едешь - быстрее приедешь!
14 мар 2011, 09:23
Вован Петрович писал(а):
Особо упорные остались на ночевку.

Ночевали в кунге или в балке?
Мы тоже в эти выходные катались на рыбалку на Стражнике. Вот только рыба не клювала. Зато на коньячок все бегали в кунг очень охотно.
Фото с рыбалки очень похожи на твои, Вован Петрович, только техника другая. С нетерпением ожидаю луж на льду, когда снегоходы не будут ездить.

С уважением, Tit.
14 мар 2011, 09:49
А я с сыном опять катался по нашему дачному озеру и опять тепло было (днем от 0 до +2). Залезли в наледь, пришлось болотники надевать и лопату доставать! Воды уже поколено под снегом, видимо лед сел, а подо льдом было до 24 метров глубины! Но вот снегоходы ездить не перестали... Месили снежно-водяную кашу очень упорно!
В общем все озеро уже в наледях, машина идет ооочень тоскливо по этой каше. Видать скоро весна!!!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
14 мар 2011, 11:00
Мы на ночевку не оставались. На озере еще была куча народу. Они и ночевали. А по наледям тяжко ходить на Страннике. На Стражнике нужно экспериментировать. Нам с наледями полегче, как минимум до конца апреля не будет.

Тише едешь - быстрее приедешь!
14 мар 2011, 12:42
резина уже нового профиля?
а П-ролик- зуб такой же, как на резиновом?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
14 мар 2011, 12:57
slava_z писал(а):
резина уже нового профиля?
а П-ролик- зуб такой же, как на резиновом?


Нет, резина еще без грунтозацепов, но новой конструкции (другой, более прочный корд) и нового состава резиносмеси (более износостойкая). Полиуретановый ролик имеет профиль зуба, как и на резиновом ролике. Единственное, и на мой взгляд положительное, отличие - скошенный торец зуба. Меньше трет резину по концам ролика и в теории должен быть меньший расход бензина - выбег машины немного увеличился.

Тише едешь - быстрее приедешь!
21 мар 2011, 23:33
На выходных мотались с Женькой на реку Усу в район станции Сейда. В один конец чуть более 90 км, если ехать кратчайшим путем.
Перед поездкой навел марафет в машине: сменил лопнувший патрубок, долил тосола, вбил жгут в левое заднее колесо. Вместо гвоздя, кстати заметить, поймал кусок стекла 5-ти милиметрового. В потемках сразу и не разглядел. Заодно понял, как в колесо забивается стекло: роликом. И даже отметина характерная на ролике осталась.
На каждую машину экипаж по три человека плюс малость шмоток, где-то кг по 300 на борт. С погодой нам немного подфартило. Яркий солнечный день, температура в районе -5, практически безветренно. Кайф, вобщем.

Изображение

Преодолели первую водную преграду, тормознулись перекусить и отметить выезд на природу.

Изображение

На той стороне реки Воркуты брошенный поселок Пригородный. Когда-то здесь жили люди, пасли коров, поили детишек городских натуральным молочком. Сейчас развалины.

Изображение

На юг всего-то 60 км и появляются первые островки елочек. Место называется Молоканка. По понятным причинам.

Изображение

Добрались до следующей преграды - реки Сейды. Здесь ее переходит газпромовский зимник, километром ниже по течению Сейда впадает в Усу. Практически приехали.

Изображение

На речке проходной двор: толпа народу проверяет сетки, сверлят лунки, пытаются ловить рыбу.

Изображение

Мы тоже расположились, продырявили лед и сделали вид, что ловим рыбу.

Изображение

Вид мы сделали хороший, можно сказать профессиональный. И в лунку заглядывали, мол, где же ты рыбка, моя золотая. Толькот нету ее. Хоть тресни. Ладно. Посоветовались за рюмочкой, решили поехать на пяток километров вверх по реке. Я там лет 20 назад налимов ловил, может повезет.

Изображение

Приехали, запарковались. Надо сказать, что на более жесткой резине, машина хуже идет в целик. Только на третьей повышенной, с частыми переключениями на вторую. На мягкой резине третья-четвертая повышенная. Может для тундры выпустить ограниченную партию "зимней" резины по ранее отработанным технологиям?

Изображение

Продырявили пару контрольных лунок, промеряли глубину, поклевок нет. Поставили жерлицу на налима и пошли в кунг беседовать.

Изображение

После третьего тоста один наш Зоркий Сокол закричал: "Флажок поднялся!". Отличненько, пошли тащить рыбу. Вот такой налим. Редкий окрас, светло-зеленый. На Силовой налимы черные.

Изображение

Мы мужики азартные, бросились бурить лунки да ставить жерлицы.

Изображение

Солнце еще не зашло...

Изображение

и потому негры еще в поле. Работают, рыбку добывают :mrgreen:

Изображение

К вечеру управились. Женька укатил со своим экипажем домой, мы решили остаться на ночевку. В надежде на улов. Ужин с победой зеленого змия и вечерний моцион: глядеть на полную огромную луну. Суперлуние, как говорят по зомби-ящику. Ночью придавил морозец, пришлось подниматься прогревать мотор и кунг. Вытащил еще одного налима. Из той же лунки, но размером поменьше.

Изображение

Наутро решили не мучаться более с рыбалкой, собрались и отчалили домой. Решили не делать крюк, а поехать по вездеходке вдоль железки. Вездеходка набита Уралами, машина спокойно идет на пятой. Получилось быстрей и короче, чем по газпромовской отсыпке.

Изображение

Вид на Войкарсыньинский массив. Район Молоканки.
Домой катились неспешно, к обеду добрались. Проблем с машиной вроде нет, пробег 198 км, расход бензина в районе 25 литров на сотню. Отдохнули замечательно и не с пустыми руками вернулись.

Тише едешь - быстрее приедешь!
08 апр 2011, 21:59
Небольшой отчет с поездки в прошлые выходные. Погода не очень, Женька куда-то собрался ехать сам, я решил прокатиться за окунями для кошки на Сейто. В принципе легкая прогулка.
На борту 80 л бензина плюс пара человек экипажа кроме меня. Выехали как обычно в 5 утра в субботу и через два с половиной часа были на месте. На озере куча народу, наша точка забита. Пробурили дырку рядом - глубина 4 метра. Без перспектив. Я поставил жерлицу и улегся кимарить, народ упорный пытались ловить. Через пару часов народ с озера потянулся по домам - поднялся ветер, клева нет, видимость падает.

Изображение

Посоветовались, решили прокатиться по руслу Сейды, погнять зайцев да куропаток. Речках в этих местах мелкая, практически без перекатов, риску провалиться - ноль. Решили нарушить все свои заповеди.

Изображение

Снегу в русле по разному - от голого льда до выше пояса в кустах. Но снег достаточно плотный и тяжелый, машину держит хорошо. Полазил по подъемам на крутых заснеженных берегах - при наличии самоблоков проблем практически не возникало (вспоминая отсутствие оных в прошлом). И даже ни разу не закопался, хотя намеренно прилагал к этому немалые усилия.

Изображение

Зайцев в этих местах достаточно - грызут кору кустов и гадят безбожно. Но при свете дня близко к себе не подпускают, хотя по черным концам ушей их видно достаточно далеко. Куропатки глупее, одну подстрелили, дома сварили замечательный кондер.

Изображение

Остановились попить чайку в джунглях, посоветовались. Решили выдвигаться домой - погда совсем спаршивела.

Изображение

На зимник выходил уже по направлению. Да островки кустов давали хоть какой-то ориентир. На зимнике встретил своего давнего товарища, Ваньку Батрака. Погонялись. 71-й шел за мной, немного отставая на подъемах, но нагонял на тряских участках, когда приходилось сбрасывать скорость.
Полиуретановые ролики мне нравятся все больше и больше. Хотя при езде на сухой паре ролик-колесо и давлении 90 в задней части машины возникает вибрация. Причина пока не понятна, но скорее всего связана со стохастичностью зацепления ролика.
Новая коробка скоростей мне доставляет не только удовольствие, но и хлопоты: выбивает первую передачу и, похоже, крякнула лягушка. Буду разбираться. В остальном все нормально, бензин жрет в норме, в пределах 27-28 литров на сотню.

Тише едешь - быстрее приедешь!
11 апр 2011, 08:02
Вован Петрович писал(а):
и давлении 90 в задней части машины

Привет Вован Петрович. У тебя давление по секциям качается раздельно? А если нет, то стоит ли так делать.

С уважением, Tit.
11 апр 2011, 09:54
резина и ролики от 08? или только резина?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
11 апр 2011, 21:19
Tit писал(а):
У тебя давление по секциям качается раздельно? А если нет, то стоит ли так делать.


Да, в принципе можно качать раздельно, если перекрыть кран между секциями. Этим приемом пользуюсь крайне редко, т.к. манометр стоит пока один на обе секции.

slava_z писал(а):
резина и ролики от 08? или только резина?


Ролики стандартные от 06 (малого диаметра), включая полиуретановые. Резина стандартная для всех моделей, что для 06, что для 08. Без боковых грунтозацепов. На фотках все четко видно.

Тише едешь - быстрее приедешь!
31 май 2011, 20:33
Немного фоток с последних поездок в весеннем сезоне 2011. Решили прокатиться с хлопцами на разведку в сторону базы на Сяттей-то. Собрались, поехали. Поехали одной машиной, экипаж три человека. Остальная компания пока стоит на ремонте.

Изображение

Зимник накатан хорошо, шли быстро. Да так быстро, что с налета влетел на переправе через Харбей-вис в наледь. Встал на плавь и ни туды, ни сюды. Деваться некуда, стали готовить лом, лебедку и сопуствующие инструменты. Пока готовили, открыли купальный сезон 2011 года. Освежает.

Изображение

Очень по-русски - начать любое большое дело с Большого Перекура :mrgreen:

Изображение

Пара минут после перекура и аппарат высвобожден из ледяного плена. Как долетели до базы помню плохо, пришлось принять прогревочную дозу. Но точно без приключений.

Изображение

На утро пошли бурить лунки. Бестолку, мертвый сезон. Что остается делать в этом случае, угадайте с трех раз :mrgreen: Вобщем, по рыбе полное фиаско, так, кошке на обед. Вернулись без приключений.

Изображение

Через недельку поехали в теже края тремя машинами. У Женьки в ветке отчет выложен, добавлю немного от себя. Прокатались по мелким лужам, насверлились лунок.

Изображение

Вплоть до засаживания мотобура по самое не могу. Не могу - значит назад никак. Остался последний прием - три литра кипятку в лунку. Затем шнек выдернул рукой.

Изображение

Преимущество ложки с длинной ручкой - сначала хаваем пельмени товарищей на другом конце кунга. :mrgreen: В чьих руках ложка? :razz:

Изображение

На обратном пути погода ухудшилась. Пришлось возглавить пелетон с неработающей системой навигации. Стоим на зимнике, если его кто-то видит. Добрались по-тихоньку и без приключений. Если не считать, что на тюнингованой машине кончился бензин. Сказывается излишняя масса конструкции, поздний угол опережения зажигания и отсутствие резерва топлива.
Для меня весенний сезон 2011 года закрыт. Сейчас в краткосрочном отпуске, во второй половине июня будем открывать летний сезон. Пока на пару с Женькой.

Тише едешь - быстрее приедешь!
16 июн 2011, 08:04
Привет Вовану Петровичу. Мне предстоит поездка ( экспедиция)коллективом из пяти человек. Поделись опытом ночевок в Страннике в теплое время года. Интересует проблема конденсата, свежего воздуха и комаров. И немного личная безопасность.

С уважением, Tit.

Сообщений: 253 Пред. 1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 След. Страница 14 из 17
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |