От Вована Петровича

Результаты испытания машины в Воркуте.

Сообщение
Автор
16 июн 2011, 09:47
Можно за Вована Петровича поделиться? :roll:
Дабы не было конденсата по стенам, нужно малость приоткрыть люк, тепла от тел будет хватать для обогрева кунга даже если на улице +5 или ниже. Соответственно свежего воздуха тоже будет хватать всем, а чтобы не летели комары предварительно накрой люк сеткой и придави края чем-нибудь, чтобы ее не сдуло ветром. А для безопасности дверь нужно закрывать на ночь, тогда и комары через нее не налетят и гости нежелательные не пролезут!
А вообще спится в нем сказочно!!! ИМХО!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
20 мар 2012, 08:51
А куда Вован Петрович пропал, уже год не появляется... А, Воркутинцы?!
20 мар 2012, 09:54
Жив-здоров, поставил винтовые самоблоки, очень быстро убил подшипники полуосей, сейчас неспешно готовиться ставить по 2 подшипника на ось, собирает железки, на шестерке обрезанные оси, там несколько сложнее ставить.

С уважением, Евгений.
20 мар 2012, 12:02
strannik писал(а):
Жив-здоров

Это самое главное!
strannik писал(а):
поставил винтовые самоблоки, очень быстро убил подшипники полуосей

Сколько в цифрах пробега?
Дергало на твердом также как и тебя?
strannik писал(а):
сейчас неспешно готовиться ставить по 2 подшипника на ось

Фиксация внутреннего подшипника, как и у тебя - прихваткой сваркой внутренней обоймы?
20 мар 2012, 13:09
Небывалый писал(а):
Сколько в цифрах пробега?
Совсем не много, думаю не больше тысячи. Говорит дергало сильно.

Небывалый писал(а):
Фиксация внутреннего подшипника, как и у тебя - прихваткой сваркой внутренней обоймы?
Да фиг знает, вроде думает в сторону капролона, а вот как их крепить - большой вопрос. Как вариант, крепить сваркой основной, а пластик путь болтается.

С уважением, Евгений.
20 мар 2012, 14:51
strannik писал(а):
поставил винтовые самоблоки

А в проходимости разницу ощутил? Что говорит?
20 мар 2012, 17:01
Небывалый писал(а):
А в проходимости разницу ощутил? Что говорит?
Не спрашивал, оно и так понятно. Тыщи 3-4 прошли в паре. Так, чтоб без блокировок не проехать и тащил на веревке - было всего пару раз. В основном ручьи, где одной стороной под берегом идешь, ну и лужа одна была, где с обоих сторон обрывы.
Блокировки упрощают езду до велосипеда, достаточно выбрать дорогу под одну сторону, больше ошибок прощается, но сказать что машина превращается в принципиально другую - нет. Ходили вровень.

С уважением, Евгений.
20 мар 2012, 17:16
Ты это, Женя, уже неоднократно писал.
Меня интересует несколько другое. Вот, берем машину, ездим без блокировок в мостах, ездим себе и ездим, потом ставим блокировки и офигивая чувствуем разницу, ну, или офигивая же её не чувствуем. Вот, что интересно.
Ты-то на своём аппарате сразу начал ездить с ДАКами.
20 мар 2012, 19:05
Небывалый писал(а):
Вот, берем машину, ездим без блокировок в мостах, ездим себе и ездим, потом ставим блокировки и офигивая чувствуем разницу
Понятно. Позвонил Вовке, если коротко, то главная разница в "меньше очкуешь, больше борзеешь" :)
Ждет капролона, обещался отписаться.

С уважением, Евгений.
20 мар 2012, 19:08
strannik писал(а):
"меньше очкуешь, больше борзеешь"

:smile: Ясно! Спасибо, Женя!
21 мар 2012, 23:18
Привет всем, кто меня еще помнит.
Есть желание отписаться по всем моим поездкам, но времени нет - осваиваю новую профессию. Пока отвечу коротко по самоблокам: без них и с ними - машины абсолютно разные. Но есть места, где и самоблоки не помогут. Основной недостаток - значительный рост динамических нагрузок на подшипник полуоси ролика. Ресурс 208 подшипника не превышает 1000-1200 реальных км. По 306-му инфы не имею. Без самоблоков ресур таких подшипников был 3-4 тыс. км. Сейчас думаю над усилением узла, спасибо Сереге из Лабытков, он идею подкинул.
Но если честно, потребность в работе самоблоков - 5-10% от реального пробега, в остальном они не нужны. Нужна принудительная блокировка.

Тише едешь - быстрее приедешь!
21 мар 2012, 23:29
Вован Петрович писал(а):
Привет всем, кто меня еще помнит.

Ну, наконец-то, уже волновались...


Прокомментируешь? -
http://strannik-v.ru/topic1364.html
21 мар 2012, 23:38
Вован Петрович писал(а):
Привет всем, кто меня еще помнит.

Помним и даже цитируем :wink:

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
29 апр 2012, 14:43
Ну вот, наконец-то появилось немного времени и можно начинать новый заплыв по волнам моей памяти.

Изображение

Начинаем летний сезон 2011 года совместной с Женькой поездкой на разведку. Узнать что в тундре твориться, водится ли рыбка в речках.
О том, как рыбку ловили, написано здесь - topic1440.html

Изображение

Рыбки половили, возвращаемя назад. У Женьки возникли проблемы с колесами - ремонтируемся в поле, процедура привычная. У меня в ту поездку проблем не возникло.

Изображение

А дальше у нас вместе все как-то не получалось, поэтому все лето я откатал вдвоем с напарником. В следующей поездке, в жару в районе 30 градусов по Цельсию приключилась вот такая история - с ролика слез полиуретановый чулок. Раз несколько ставил его на место, но все равно слезает. Причина понятна: чулок получен по технологии центробежного литья под давлением, причем льется полиуретан на гладкую стальную поверхность. Выводы напрашиваются сами. Еще одна ошибка - то, что чулок не "залазит" на боковину ролика, как это сделано на резиновых роликах. Плюс различные коэффициенты термического расширения стали и полиуретана - зимой ролик сидел отлично, а летом вот такая беда. До дому доехал, чулок не потерял. Но на этом испытания роликов завершились.
Выводы:
- при пробеге около 1000 реальных км заметного износа не на резине, не на роликах не замечено, что очень радует.
- конструкция и технология производства полиуретановых чулков требует доработки с учетом высказанных замечаний.

Последний раз редактировалось Вован Петрович 28 окт 2012, 22:14, всего редактировалось 3 раз(а).


Тише едешь - быстрее приедешь!
13 окт 2012, 17:53
Вспомнить все!! Под таким лозунгом продолжаю свои воспоминания о прошлом (2011) годе. Собственно, просто покатушек ради
удовольствия или с целью выяснения недостатков машины не было. Задача - понять, можно ли Странник использовать в
коммерческих целях. Основное занятие - рыбалка, туристов не было. Рыбка ловилась, вобщем, неплохо.
Об этом вот здесь: viewtopic.php?f=39&t=1440&p=46360#p46360
Проблем с машиной в прошлом году было достаточно. И подавляющее большинство - проблемы с трансмиссией. Стоит лишь упомянуть, что подшипники роликов пришлось менять по ходу сезона. А к его концу они снова были мертвые. Потекла правая передняя манжета оси балансира. С самого новья вездехода меня мучили тормозные колодки: постоянно стучали. В один прекрасный момент при разгоне до 20 км/ч по вездеходу пошла дикая вибрация. Разбираться было некогда, спешили домой. Но разборки учинять пришлось, и не простые.
Первое, что заподозрил - обрыв регулировочной шпильки раздатки. Нет, здесь все в порядке, шпильку заменил еще по весне (съело в ухе кронштейна). Кронштейн шпильки заварил (было просто неприлично нас...но сварщиком, отвалилось по шву). Вибрация не пропала. Разборки продолжил с заднего редуктора. Обнаружил, что раскрутилась гайка хвостовика. Редуктор снял. Тупо посмотрел на него, что мол делать? Тут и взбрела идея посмотреть биение торца хвостовика. Пошел к хлопцам в РМЦ, зажали в патрон и я потихоньку офигел - биение в районе 1,7 мм (с какими-то сотками). Стала понятна причина биения колодок (я грешил на тормозной диск). Решение принял сразу - менять редуктор, благо запасной был. Проблема решена - пропала вибрация, колодки перестали звенеть, в кунге относительная тишина.

Изображение

Где-то в середине сезона окончательно сломался замок задней двери. Остаток сезона ездили на деревянном :mrgreen: Подобного типоразмера найти не удалось. Пришлось попросить мужиков из РМЦ сделать две стальных бобышки (благо замок передней двери был целым). Заменил бобышки - о замках забыл. В этом году владельцы других машин уже по моему опыту тоже замки переделывали.
В последней поездке 2011 года заклинил трос привода дроссельной заслонки. Хорошо, если бы на подъезде к городу. Так нет, до точки рыбалки осталось пару километров. Кое как добрался до места (на подсосе). Пока рыбачили, на берегу нашли кусок магистрали. Трос снял - размочален. Причина - работал не только на растяжение, но и на изгиб. В результате перетерта внутренняя оплетка троса, трос заершен об острые кромки наружной стальньной оболочки. Выдернул трос из оплетки (с трудом). Накалил на газу маленькую крестовую отвертку и ею прожег отверстие под магистраль. Засунул ее в оплетку, привязал с двух сторон (к педали и карбюратору) - до города не хватило доехать 30 км, магистраль порвалась. Воткнул второй кусок, так и доехал. В той же поездке порывом ветра вырвало дверцу у меня из рук (когда открывал). Результат - разбитое зеркало.
Вывод: рыбалка затраты на эксплуатацию вездехода не окупит. Для коммерческой окупаемости аппарата нужна более серьезная работа.

Последний раз редактировалось Вован Петрович 28 окт 2012, 22:21, всего редактировалось 1 раз.


Тише едешь - быстрее приедешь!

Сообщений: 253 Пред. 1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17 След. Страница 15 из 17
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0