От Вована Петровича

Результаты испытания машины в Воркуте.
Ответить
Сообщений: 253 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17 След. Страница 4 из 17

Сообщение
Автор
30 дек 2008, 20:38
Володя подскажи пожалуйста, блок предохранителей, где берут? С ног сбился, не могу найти. От какой техники? С уважением, Анатолий.
30 дек 2008, 21:24
От Волги-такой же

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
30 дек 2008, 22:00
Понял. Спасибо.
01 янв 2009, 15:53
От какой техники?
Новая колодка под жигули-классику. Вообще, просто спроси блок под предохранители с ножками, на 13 штук.

С уважением, Евгений.
07 янв 2009, 17:22
Немного о путешествиях. Катался на Новый год в тундру. Как и планировал, выехали 30 декабря. С утра была пурга, видимости ноль. В один момент даже перенесли старт экспедиции на 31 число. Однако ближе к вечеру, пурга пошла зарядами. Оценив ситуацию, взвесив все за и против, я принял решение стартовать. По-быстрому оповестил о старте всю команду (жена, кума и их подруга). Собрались, загрузились. Масса груза с топливом (145 л), пассажирами и прочей ботвой килограм 600. Стартовали в 18:00 из гаража и через час были уже на вездеходке в тундре. Однако тут пошел плотный заряд, опять пропала видимость, да и я немного промахнулся на левом повороте и ушел не по той дороге. Остановились, сидели полтора часа, чаек-коньячек попивали в кунге. Затем видимость появилась, немного вернулись назад и поехали по нужной дороге. Ветер в морду, все переметы и козырьки - на подъем.
Первое серьезное препятствие - Гнилой ручей. Глубокие крутые склоны, везеходка на подъеме уходит с правым поворотом. Пробивать перемет и козырек с креном на правый борт не фонтан. Решил пробить на прямую и затем вернуться на вездеходку. В общем, козырек я пробил и крюк сделал метров 700, но времени потерял 40 минут. Дальше было легче не намного. Многие переметы проходил сходу, но многие просто бил неоднажды. Отработал технику до безобразия: влетаешь в перемет насколько позволяет скорость, но только до пробуксовки колес не доводишь. Затем назад, блокировку, пониженную. На 1-й передаче укатываешь бугры в конце колеи. Затем с третьей пониженной по максимуму вперед. Затем назад, укатываешь бугры в конце колеи. И так раз несколько. Как только наклон и слой снега позволяет, выползаешь из перемета на 1-й пониженной.
Около часа ночи увидел огоньки на базе, а ехать еще километров 7. Подъехал к спуску на озеро и огоньки погасли. Не дождались нас, заглушили дизель. Как назло, пошел плотный заряд. Деваться некуда, выставил по навигатору направление на базу и пошел вслепую на 2-й передачке. Через минут 15 понял, что мимо базы промахнулся. В последствии оказалось, база на карте отмечена не точно. Развернулся, подкрался к берегу и стал искать чум. Нашел, въехал на берег, припарковался для разгрузки. Высыпал народ, сфоткались.

Изображение

Изображение

Разгрузились, дамы направились в чум пить чаек да баиньки ложиться, а я к мужикам в сторожку. Обменяться мнениями о дороге, ну и, само собой разумеется, пять капель принять на борт. Нас сегодня уже никто не ждал и все были очень удивлены. Тем более, как выяснилось, первая часть нашей команды добиралась сутками ранее на 71-м 12 часов. Сломали бревно, порвали цепи, троса. Короче, доехали на лопатах. Мы, если выкинуть полтора часа вынужденного простоя, на Страннике тот же путь проделали за пять с половиной часов. Пообщались, разошлись отдыхать.

Изображение

Изображение

С утреца погнали на озеро за рыбкой. К праздничному столу. Немного наловили. Затем подготовка и сервировка праздничного стола, наряжение елочки, в общем все как положено к Новому году. Назначили Деда Мороза, плюхнулись за стол и начали провожать старый и встречать новый год. Дед Мороз речугу толкнул, вдохновенную...

Изображение

Фоткались, водку пили, народ танцульки устроил, веселились от души. Новый год встретили очень замечательно. Очухавшись после веселья народ приступил к развлечениям. Дамы катались на снегоходе, я с братвой мотался по тундре, кое-какие дела делали. Баньку топили, парились.

Изображение

Возвращаться решили с утра пораньше 3 января. Загрузились, около 6 утра стартовали. Ветер поменял направление и дул с левого борта. Теперь переметы и козырьки вниз. Ехали достаточно быстро. Только в одном месте попался козырек на подъем. Не слабый. Минут 20 бился, изматерился до полусмерти. Весь путь от базы до гаража за 4 с половиной часа (75 км по треку) прошли. На подходе к городу менты остановили. Шакалили, мозги ковыряли, мол нельзя на такой технике по дорогам общего пользования ездить. Задал им глупый вопрос - а для чего поворотники на машине установлены, ведь в тундре они не нужны. Сразу вернули документы и отстали. Видимо, хотели рыбки на халяву стрельнуть. Не на лоха попали.
Хлопцы возвращались на 71-м несколькими часами позднее. Тоже прошли без проблем, за тоже время. Пробег за поездку 200 км. Бензина спалил 90 литров. Нормально для тяжелого снега и практически номинальной загрузки машины. Претензий к технике не имею.
Планировалась и вторая поездка с возвращением числа 8-9 января. Но по результатам разведки и с учетом метеоусловий, поездку решили отложить на неопределенное время. И к лучшему. С Володей Гамиловским пообщался, приезжал на пару дней в Воркуту. Прокатились с ним и Женей Третьяковым недалече в тундру. Володя воочию оценил ходовые качества вездехода на новой колесной паре по тяжелому снегу. Результат его удовлетворил очень. Впрочем, и я очень доволен проведенным временем и машиной.

Последний раз редактировалось Вован Петрович 10 янв 2009, 12:08, всего редактировалось 1 раз.


Тише едешь - быстрее приедешь!
08 янв 2009, 02:33
у тебя новая пара? фотку нельзя ли?
какое давление в колесах рекомендовано заводом и какое держал по такой дороге?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
09 янв 2009, 15:33
Слав, фотки чисто пары с моей машины нет. Сделаю сегодня и выложу. Но она идентична той, фотка которой выложена на сайте Норд-авто, 15 сентября прошлого года.
По давлению. При загрузке 500-600 кг шел в районе 80, ниже не опускал. Боялся сесть на обода на крутых подъемах. Проскальзывания роликов практически не было.

Тише едешь - быстрее приедешь!
10 янв 2009, 02:47
а я и сайта такого не знаю :-)

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
10 янв 2009, 11:26
Сайт Норд-авто: http://stran06.narod.ru.
Резина и ролик у меня как у Юры из Рязани.
Фотки здесь: http://strannik.flyboard.ru/topic133-255.html

Тише едешь - быстрее приедешь!
10 янв 2009, 17:09
хорошо тебе и Юре :-)
будем лепить гребешки на ролики

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
11 янв 2009, 17:13
Вован Петровичу , если Вам необходимо убрать печку из кунга Странника , её можно не убирать совсем , а разместить снаружи кунга ; прорезать в нём (кунге) отверстия для забора холодного воздуха из кунга и для выхода тёплого воздуха в кунг и 2 отверстия дя шлангов. Из нутри закрыть декоративной решёткой , а снаружи сделать кожух , короб из пенопласта ,полистирола- и оклеить стеклотканью на эпоксидке и приклеить ,прикрутить винтами к кунгу , таким образом внутри останутся только шланги они уж много места не займут но и их нужно наверное закрыть кожухом , что бы не зацепить , не сорвать перевозимыми шмотками они так и норовят это сделать . Так что снаружи будет небольшой непрозрачный блистер Который надеюсь не выйдет за габариты вездехода. У нас народ в вездеходы ставит дровяные печки и спользуют их на стоянках , ночёвках , просто тепло и аккумуляторы не разряжаются. Таким способом мы ставили дополнительные печки в кабины ГАЗ-66 из за отсутствия места внутри кабины. Надеюсь мой совет Вам пригодится.







:idea:

" Не следует умножать сущности сверх необходимого."
11 янв 2009, 20:22
Зайцу. За совет спасибо. Идея неплохая, но нужно обдумать. Я разговаривал с Гамиловским Володей по поводу печки в кунге. Он в принципе ждет, когда кто-нибудь решится выкинуть ее вообще из конструкции вездехода и испытать прелести эксплуатации всего одного отопителя. Я очень склонен к такому эксперименту, но требуется некоторая техническая и моральная подготовка.
Про дровяные печки известно наверное всем, кто катался на вездеходах. У нас печка - часть конструкции вездехода, сам не раз топил кустами.
Вопрос встречный. Не появились ли в ваших краях суровые итальянские жиперы? И есть ли нынче хоть какие-нибудь вездеходки в сторону Воркуты или Усть-Кары?

Тише едешь - быстрее приедешь!
11 янв 2009, 22:12
Он в принципе ждет, когда кто-нибудь решится выкинуть ее вообще
Это к Славе. У него и погода самое то, и машин уже заточен. Осталось добровольца-испытателя отловить :)

С уважением, Евгений.
12 янв 2009, 02:20
я ее выкидывать не буду- чтоб была вторая
вот второй компрессор не присоединен- а ездит :-)

может- будет время зимой проверить новые колеса- перецепим шланг воздуха на свободную дырку передней

это все и вам никто не запрещает
отцепить шланги задней, выдернуть их вперед и закольцевать
вместо них просунуть в жгут воздушный шланг от передней

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
14 янв 2009, 00:20
Вован Петровичу , про джиперов ничего не слышно , а весной по хорошей погоде ( т.е. где-то в апреле ) должны приехать ребята на снегоходах -покататься по окрестностям . Ваши воркутинские вездеходы были перед самым Н. Годом. Когда ещё придут не знаю. Где то на этих форумах видел , и счас не могу найти опять , Ребята искали электропневмоклапана на включение подкачки на "Странник" на заднюю секцию. Есть такие Р= до 10 атм. Напряжение питания 12В , Стоят на грузовиках ЗИЛ-131 там передний мост в раздатке включается сж. воздухом. он правда тяжеловат от 1 КГ до 2КГ в зависиости от исполнения, зото работает надёжно.

" Не следует умножать сущности сверх необходимого."

Сообщений: 253 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17 След. Страница 4 из 17
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0