От Вована Петровича

Результаты испытания машины в Воркуте.

Сообщение
Автор
31 окт 2012, 08:44
К сожалению, вода в обшивке и утеплителе не только из-за дождей, но и в значительно степени от конденсации паров воды на холодных поверхностях кунга...
В таких ситуациях недопустимо использовать поролон с открытыми порами!!!
Единственным допустимым вариантом ВНУТРЕННЕЙ теплоизоляции являтся не впитывающи воду пенополиэтилен, как на туристических ковриках...
31 окт 2012, 09:27
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Единственным допустимым вариантом ВНУТРЕННЕЙ теплоизоляции являтся не впитывающи воду пенополиэтилен, как на туристических ковриках...

Полностью согласен! НО... Учитывая политику безграничной экономии на ВСЁМ на Норд-Авто, нам такого не дождаться!!! Единственным выходом будет полная разборка обшивки машины и самостоятельная обклейка и утепление пенополиэтиленом или чем-то аналогичным!.. А это опять время и деньги...

А! Еще новость! Теперь на Странники ставят уже не троечный движок а шестерочный! У нас в банде уже 2 новых Странника-010, полученных в сентябре и октябре этого года с такими движками! Пока не понятно лучше это или хуже, но движки мало-мало разные... Шестерочный более мощный, но при этом и более оборотистый и рубашка гильз у него немного тоньше (что в принципе не критично). Дальнейшая эксплуатация покажет.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
31 окт 2012, 09:39
[/quote]Теперь на Странники ставят уже не троечный движок а шестерочный! [/quote]
Наверно, троешные движки уже не выпускают. Скоро не будет и шестерочных.

С уважением, Tit.
31 окт 2012, 09:51
Ну так и троечные уже сто лет не выпускают (равно как все классические)! Их собирает предприятие при ВАЗе, но напрямую в нему не относящееся. Можно только гадать, но возможно запас блоков кончился? :wink:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
01 ноя 2012, 01:42
[quote="ЭдуардУчитывая политику безграничной экономии на ВСЁМ на Норд-Авто, нам такого не дождаться!!! Единственным выходом будет полная разборка обшивки машины и самостоятельная обклейка и утепление пенополиэтиленом или чем-то аналогичным!.. А это опять время и деньги.[/quote]

Надо предложить Норд-Авто выпускать голую машину. Все равно нам приходится их дорабатывать своими силами и средствами. А так и Норд-Авто экономит и не затрачивается на дешевые комплектующие и нам меньше переделок. Получил голую машину с завода с минимальным набором и фаршируй ее чем хочешь на свое усмотрение. На следующий год тоже все буду переделывать. И обшивку обдирать и лодку шкрябать, и промазывать, и затею небольшую модернизацию переднего отсека.

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка
04 ноя 2012, 22:58
Переднюю секцию своего вездехода обшил сэндвич панэлями толщ 10мм такие применяют при установке пластиковых окон с двух сторон пластик а между ними пенопласт ,работать с ним легко швы заделываються жидким пластиком и получаеться термос + продаються всякие уголки ,соединители,у нас такой сэндвич стоит 1122руб разм 1,5х3м в фирме занимающейся снабжением оконныхпроизводителей,РЕКОМЕНДУЮ!!!

вездеходы серии ромб 4х4 , мотовездеходы 2х2 под заказ тел 8 911 554 1204
04 ноя 2012, 23:59
Сендвич вещь хорошая.
Однако полностью от конденсата спасет только атмосферный воздух.
Т.е. воздушный канал выходящий на улицу, между железом и этим сэндвичем.
А это не так то просто исполнить.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
05 ноя 2012, 11:28
А если на алюминий напылить двухкомпонентный пенополиуретан (ППУ):
http://www.teploizolyacia.com.ua/penopoliuretan
http://ppy.com.ua/articles/
после застывания подрезать на необходимую высоту и обработать как фасад, композитным покрытием - стеклоткань и акрил или эпоксидка.
05 ноя 2012, 19:00
Поролон стоит в шестерках, восьмерках, десятках. А заодно и в жигуленках на крыше. Никаких проблем с конденсатом в нем - нет. А вот если будет лить сверху, то что не ставь, будет мокро.
Сендвичи, супер-пупер утеплители... - ребята, пока толщину 20 см (минимум, а лучше 30-40) не наберешь, нужно будет топить, вобщем пофиг оно чем. Лишь бы не гнило сильно.
Открыто/закрыто-пористый материал, тут я бы на крышу открыто пористый, на стенки, особенно низ стенок (где можно воду хорошо набрать) - закрыто.
Эдуард, а где у тебя протекает, фотку сможешь сделать?

С уважением, Евгений.
06 ноя 2012, 07:45
strannik писал(а):
Лишь бы не гнило сильно.

Вот в этом то и проблема (для меня)! Боюсь что после этого потопа начнет гнить под обшивкой сильно, т.к. просушить без вскрытия обшивки невозможно!
strannik писал(а):
Эдуард, а где у тебя протекает, фотку сможешь сделать?

Жень, а я выкладывал уже и писал ( topic1087-645.html ). Потекло в отверситя ножек люков на крыше, т.к. заводские "резинки" просто развалились в куски!!! Лето сухое было, поэтому катался без забот пока дожди не пошли ближе к осени. Так получилось, что с началом дождей машина простояла под ними пару недель. Потом я приехал посуду забрать чтобы помыть для будущей поездки и увидел что моя пленка с тиграми на потолке висит СИСЬКОЙ, полной воды и абалдел!!! Сразу полез на крышу, нашел причину, купил заводские резинки, поменял все, промазал герметиком, больше не течет НО! Теперь проблема избавиться от всей той воды, которая скопилась в паролоне под дермантином. На рыбалке поставил машину чуть боком (под уклон), сразу с крыши со всех щелей струями вода потекла!!! Поэтому после этого неделю Странник стоял в теплом гараже на одном боку, воды собрал литров 7, но это наверняка не всё, ну уже хоть что-то.
Теперь думаю: может отверстий аккуратных наделать по всем потолкам и стенам. Небольших - в миллиметр диаметром. За зиму через них худо-бедно просушит (выморозит), потому что обдирать всю обшиву у меня скорее всего не будет времени.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
06 ноя 2012, 08:31
Эдуард писал(а):
Потекло в отверситя ножек люков на крыше, т.к. заводские "резинки" просто развалились в куски!!!
Понял, я уж думал что-то новое вылезло. У меня резинки держаться, смотрел буквально вчера (гайка открутилась, вылетела ножка и вытащила резинку). Назад резинку впихнуть не смог (на морозе дубовая), но трещин нет, целая. Обрезал, поставил как шайбу.

Теперь думаю: может отверстий аккуратных наделать по всем потолкам и стенам. Небольших - в миллиметр диаметром.
Нормально, в жигуленках так и сделано. Можно иголку толстую медицинскую заточить внутри (фаску снять, типа пробойника) и понатыкать. А можно и снаружи заточку сделать.

С уважением, Евгений.
06 ноя 2012, 09:45
strannik писал(а):
Можно иголку толстую медицинскую заточить внутри (фаску снять, типа пробойника) и понатыкать. А можно и снаружи заточку сделать.

:!: Точно!!! Хорошая мысль!!! Воспользуюсь советом с твоего разрешения! ;)
Заточу иголку и положу в машину, а потом долгими зимними вечерами перед сном буду заниматься творческим протыкиванием обшивки! :lol: Рисунки можно всяческие делать... :roll:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
01 май 2014, 21:49
Всем привет! Давненько я не писал на форуме, не было особо новой информации. А сейчас все снова нужно вспоминать... Ну что же, к делу.
Летний сезон 2012 года начался с поездки на базу в верховья Большой Усы. Нужно было сторожам продукты завезти, кое-какие запчасти и прочую мелочь. Собрались, поехали.

Изображение

Добрались до первого ручейка, километрах в 30-ти от города. Погода прекрасная, по нашим понятиям +25 очень жарко. Пощупал подшипники полуосей - греются вставки скольжения. Не страшно. Покурили, тяпнули по рюмочке и дальше - на переправу через Малую Усу. Там водички не меряно, но нам повезло. Подрулили знакомые мужики на моторке, помогли перетянуть веревки метров 250 через речку, а дальше на вездеходе тупо маятником. Иначе на пару км вниз уплыл бы.

Изображение

Следующая остановка - ворота на Большой Усе. Здесь переплывать не нужно - дальше вдоль реки в горы, еще километров 40 по болотам и буеракам. Тут начались проблемы с реле включения вентилятора. Решение обычное - закоротка датчика и вперед с постоянно включенным вентилятором. Правда при стандартном генераторе немного просаживается аккумулятор, но это не страшно - всегда есть запасной. До места добрались без приключений, сделали свои дела и поехали выручать сторожа. Он, редиска, по тундре летом на снегоходе мотается. Ролик заклинил, нужно поменять. До точки по оленьей варге километров 10 и пара ручьев, которые пришлось перезжать с повышенным содержанием адреналина в крови. Сторожа выручили, с варги выскочили на другую дорогу и поехали домой. По дороге хотел фотки сделать, но не получилось - умерла моя старая мыльница окончательно. Поэтому далее без фото, до осени.
За несколько следующих поездок у меня снова оторвало рулевой редуктор (пришлось возвращаться на деревянной сварке) и по приезду выполнять дополнительное усиление крепления рулевого редуктора, пропала зарядка аккумулятора (вернулся на аккумуляторе, до гаража не доехал 20 метров) и вытекло масло из раздатки (долил и добрался до дома). Разборка с зарядкой заняла неделю. Нашел солю в блоке предохранителей, кинул перемычку и забыл. С раздаткой оказалось все немного сложнее - масло потекло из под сальника кулисы переключения передачи. Выдернул кулису изучил проблему - посадочное отверстие сальника выполнено с превышением допуска, сальник болтается и все время норовит выскочить при переключении передач. Решение простое - меняем резинку сальника, собираем, корпус сальника раскерниваем в трех точках. Все, об этой проблеме тоже забыли.
В середине августа отправились коллективом на стрелку Кары с Нярма-яхой. Подробнее здесь viewtopic.php?f=39&t=1440&p=51653#p51653 . При переходе речушки Юнь-Яха налетел передним левым колесом задней секции на камень. Согнул колесную ось и помял ступицу. Однако герметичность колеса сохранилась и до стрелки еще 20 км в целик доехал спокойно. На месте снял колесо и отрихтовал ступицу. С осью работы оставил до зимы.
Последняя поездка в сезоне на Силовую. Начало октября.

Изображение

Приехали, расположились.

Изображение

Ловили рыбку. Вот этот налим сделал на хвостиком и ушел. Жаль, судя по тому как его тащил товарищ, был на пару с лишним кило. Впрочем улов и без него был хорош.

Изображение

Порой и закаты были просто великолепны. Рыбалка прошла удачно и отъехав от места километра три в направлении к дому при переходе одного хитрого ручья с метровой вертикальной стенкой срезало шлицы на задних полуосях. Благо нас догнал товарищ, который с компанией ловил рыбу чуть ниже по течению. Он и выдернул из ручья. Дальше опыт уже имеется - сдернули ролики и вперед только на переднем приводе. Потеряли часа три в дороге. Добрался до дому, перекрестился. Полуоси выдернул, нашел старые жигулевские полуоси с хорошими шлицами, отдал товарищам в ремонт. Шлицы на полуосях переварили. У Женьки Третьякова забрал новые, но ржавые ДАКи, воткнул вместо винтовых самоблоков.
Сезон окончен, зимний отстой.

Тише едешь - быстрее приедешь!

Сообщений: 253 Пред. 1 ... 13, 14, 15, 16, 17 След. Страница 17 из 17
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0