Объясните почему никто не ставит колеса 1700х700 ?

Наберется, рассортируем.

Сообщение
Автор
01 дек 2008, 13:13
на 4х колесник
если не брать в расчет стоимость
а если кто-то ставил то покажите фото, кроме кержака
01 дек 2008, 13:21
Ставят. Мамонтенок. Задница у водилы - как раз на уровне второго этажа :)
Мосты надо от 66-ого и ползком, чтоб не порвать.

С уважением, Евгений.
01 дек 2008, 13:32
Вдогонку. Трансмиссию, как у Чебуратора и чтоб не заморачиваться раму и кузов батона сверху. Будет вездеход, но в дорожные габариты - уже вряд ли.

С уважением, Евгений.
01 дек 2008, 13:35
в магадане такие колеса стоят на ТЛК-Прадо, весит две с лишним тонны, мосты перечулкованы нотяжелый для них

если к примеру вес макс 1500 сухой и мосты с тяжелого внедорожника, которые с экстримальной ездой держат богер 44", тогда как? ...ные уазовские мосты держат ведь 1450х500 и ничего, ну рвутся иногда
почему все уперлись в размер 1300х600? дизель, автомат и 1700 чем хуже, чем прожорливый высокооборотистый бензиновый двс
01 дек 2008, 13:37
http://trom08.flybb.ru/topic9.html
Вот оно.

В Иловайске болота нет.
01 дек 2008, 13:46
а нет, вру, у него 1300х600 тоже

Как ведёт? Нормально как все. Садится, едет,вытаскивают,вытаскивает.
На снегу? Номально. Пока не садился.Не успел.
На воде? Номально. Плавает. Но плавал мало.Передние колёса скрываются наполовину.Задние почти полностью. В салоне сухо. В речках сносит.
В общем номально. Доволен.Только мосты сцуко слабые.Будем менять
01 дек 2008, 14:24
ну рвутся иногда почему все уперлись в размер 1300х600?
Потому что будет рваться всегда.

дизель, автомат и 1700 чем хуже, чем прожорливый высокооборотистый бензиновый двс
Дизель и автомат - конечно лучше. Правда тяжелее и не не понятно как ремонтировать на безлюдке.
1700 в плане проходимости - точно лучше. Но размеры техники получаются уже монстрообразными и чтоб крутить такие колеса - либо мост 66-ого (будет рваться иногда), раздатка 66-ого, доп редуктор (можно любой, хоть от нивы). Либо, как уже говорил - вообще без мостов, как в Чебураторе. Кстати, обрати внимание, что там пришлось перейти на Камазовские карданы в передней оси. Другое не выдерживало. Это для 1400. Либо схема Странника (во монстр будет!).
Рвать будет не по статике, а динамикой (со стороны колеса).
И еще раз, на дороги - уже не сунешься.

С уважением, Евгений.
01 дек 2008, 14:29
ZILBERGILZEN писал(а):
http://trom08.flybb.ru/topic9.html
Вот оно.

вот чего америкосам не занимать, так это сделать как конфетка снаружи и напичкать тюнингом внутри, нам еще далеко до этого
01 дек 2008, 14:34
Изображение
1700

В Иловайске болота нет.
01 дек 2008, 14:35
ну хорошо, с 1700 боле менее понятно, плюс трехслойная, малым весом не продавить
а размерность 1300х700?

Изображение

в ней явно плюс что не сильно зубастая, не порвет мосты
01 дек 2008, 14:37
У меня на балконе стоит шина 1200х900!!!
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ!!!
Вам интересно?
01 дек 2008, 14:44
интересно посмотреть
она пневматик?
01 дек 2008, 15:00
Вроде бы сошлись во мнении ,что при диаметре больше 1450 и не надо очень широкую шину - и 500 достаточно.

В Иловайске болота нет.
01 дек 2008, 15:50
У меня на балконе стоит шина 1200х900!!! ОТЕЧЕСТВЕННАЯ!!! Вам интересно?
Фотку давай. Это ктож решился? Весит сколько? Сколько слоев?

С уважением, Евгений.
01 дек 2008, 15:56
Градус интриги накалился!!!

Я рад...теперь можно раскрывать тайны!

Решился я.
Сделано за смешные деньги с ещё более смешными трудозатратами.

Это обычная шина Трекол 1300х600 которая была надута без диска, но с заглушками в дырках.
Получилось колесо, как отмасштабированное в полтора раза от странника.
Отличная арочная шина вышла из обычной тороидальной!
Фотоаппарата под рукой нет пока...
Сфотографирую- выложу...

Сообщений: 21 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron