Плавающий вездеход-трицикл дешевле 100тыс.р.

Модератор: МОНИН ИЛЬЯ

Сообщение
Автор
03 дек 2008, 02:49
Долгие перебранки с гусеничным мотоциклом привели меня к мысли, что пока не сделали дешёвой замене Арго и квадрикам, попытки их обойти не остановятся.

Моя идея состоит в том, чтобы сделать очень ПРОСТОЙ+НАДЁЖНЫЙ+ДЕШЁВЫЙ+ КУСТАРНО ВОСПРОИЗВОДИМЫЙ каракат дешевле 100тысяч рублей, причём из серийно выпускаемых и легко покупаемых запчастей.
Цель и предназначение: поездки на рыбалку, охоту и по грибы на 20км по сельскому бездорожью круглый год, включая форсирование водоёмов вплавь.

У меня получилась следующая конструкция.
1. Шины ШАИНА 840х500 растянутые в ширину внутренним давлением (см. тему Автогалоша)
2. Диски от газели со спилеными с одной стороны заплечиками создают прекрасный разборный диск из двух половин на болтах по стандартным отверстиям.
3. Привод не ступичный, а по внешней поверхности шины от колёс серийного мотоблока без переделок http://www.6cotok.ru/product_info.php?item=53&pid=4290 .
4. Установка колёс на стандартные задние ступицы всборе от ВАЗ 2109.
5. Простейшая сварная рама из прямоугольной трубы с вилкой под рулевое переднее колесо на шарнирах в виде дверных петель или шаровых опор от ВАЗ.

Всё.

Цена вопроса:
1. Шины Шаина - 3шт по 7000р. с камерами - 21 000руб.
2. Диски газели - 6шт. по 1000руб. -- - 6 000руб.
3. Мотоблок импортный 6л.с - 1шт. - 21 000руб.
4. Ступицы задние от 2109 - 6шт. по 800руб. - 5 000руб.
5. Рама из проката, болты, электроды и т.д. - 5 000руб.

ИТОГО материалы 58 000руб.

Трудозатраты (месяц неспешной работы) 30 000руб.


ИТОГО ИТОГО менее 90 тысяч рублей!!!



Масса.
1. Три колеса с дисками -100кг
2. Мотоблок - 70кг.
3. Рама- 70кг.
4. Нагрузка 1-2чел. 100...150кг

ИТОГО 240 кг. сухой или 400кг гружёный.

Ехать будет не быстро, но уверено, как мотоблок около 10км/ч.
Тяги хватит чтобы забраться на склон доступный мотособаке.
Плавать гружёный будет в пол колеса (водоизмещение одного растянутого колеса 250 кг).
У мотоблока есть вал отбора мощности, так что даже винт на длинной палке можно опускать на плаву!!!
03 дек 2008, 04:39
Илья, я вроде с вами не перебранивался, а вел аргументированный диалог. :roll:
Касаемо вашего проекта - вы остаьте техническую сторону на время, а подумайте о рыночной сотавляющей. Кому он нужен во-первых, и где реальные затраты и прибыльность предприятия. У вас проект в таком виде для гаражного индивидуалиста кулибина, который может для себя и сделает, если надо - да и немало подобных вещей понаделано. Но при чем здесь реальный рынок и цена для конечного потребителя подсчитанная таким "макаром". ИЖ делал достаточно неплохой в своей нише трехколесник на бАльших колесах, котрый худо-бедно вроде даже покупали - проанализируйте почему умер этот проект.
Вроде инноваторов в России хватает, но здравый, реалистичный взгляд на реальные потребности, рынок и производство зачастую в дефиците - ничего личного.

С уважением, Эдуард
03 дек 2008, 05:51
Основная цель сделать каракат с качественно новым приводом.
Не ломать мотоцикл, а взять мотоблок без переделок вообще!
Если получится удачно, то каракатостроители страны скажут мне спасибо и сэкономят сами себе несколько десятков тысяч рублей.
А что нам надо кроме славы!
Совсем недавно я понял, что прибыль только снижает уровень жизни страны, так как у государства вцелом никакой прибыли быть не может даже теоретически.
Вот с прибылью на простых жестянках я и борюсь, а заодно ставлю эксперимент по теме своих исследований неступичного привода пневмооболочек низкого давления...
03 дек 2008, 12:40
Еще дешевле пешком ходить.
03 дек 2008, 15:42
ИЖ делал достаточно неплохой в своей нише трехколесник на бАльших колесах
Еще ковровец делал. С ресурсом - 20 км. Сам ездил, говно редкостное, до сих пор не пойму зачем так, нарочно что-ли...
Народ юзал, как киты (довольно бестолковые) и быстро перестали брать, как только расчухали.

С уважением, Евгений.
03 дек 2008, 15:59
Илья, ну надо же красивую картинку для наглядности.

В Иловайске болота нет.
03 дек 2008, 16:47
Нарисую на днях...
03 дек 2008, 17:23
Изображение
03 дек 2008, 17:43
Ты же вроде хотел плавающий. При такой колее боюсь кувыркнется он на раз...
03 дек 2008, 18:01
Может и кувыркнётся...
Чтобы уверенно плавал придётся не уже арго делать и седока в люльку класть... скорее даже в ванночку водоизмещающую, чтобы волной задницу не подмачивало...
04 дек 2008, 16:31
Илья,загляни
http://strannik.flyboard.ru/topic66.html
цена как раз 80 т.р. Можно даже упростить-дешевле получится.

Пожуем-раскусим!
Наше основное занятие:
http://specavtoklimat.narod2.ru/
04 дек 2008, 16:36
Это я видел, но я ставил другую задачу.
Мотоблок - БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК!!!
У вас переделок куча.

Шины СТАНДАРТНЫЕ-заводские!!!
У вас колёса с камерами чистый самострок.

Стандартные автозапчасти+ невозможность сломать трансмиссию применением неступичного привода.
05 дек 2008, 00:02
Складной. Два моста от Жигулей. Между ними мотоблок - на валу карданы. Рулевой редуктор не меньше УАЗовского. Колеса 1000 - 1200. Сколько стоит, не знаю.
05 дек 2008, 00:10
Тут очень тонкая грань:
Четыре колеса- это уже тяжёлый и сложный автомобиль.
Три колеса- это ещё простенький каракат без подвески.

На трёх колёсах дёшево со скоростью 8-12км в час ещё имеет смысл, на четырёх уже хочется с автомобильными скоростями и с комфортом в кабине.
05 дек 2008, 01:15
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Четыре колеса- это уже тяжёлый и сложный автомобиль.

Три колеса- это ещё простенький каракат без подвески.

Привод на три колеса значительно сложнее, чем на четыре.
Трехколесник с малой колеей кувыркучий, а с большой очень тяжел в управлении: физически тяжело поворачивать руль, а если и повернул, он все-равно едет прямо. Сдвигаем центр масс вперед - не едет ни куда из-за трех колей и привода на зад.
Вообще для крестьянина проще криво-косо переделать под большие колеса мотоцикл (благо у большинства он есть).
Саша Борисевич сделал несколько легких и очень простых трициклов из Минсков. Именно на них путешествовал с Иваном Ксенофонтовым по Онежскому п-ову. Иван уже много лет ездит на подобной технике по Селигеру.
Не исключено, что мощный мотоблок потянет метровые колеса напрямую с вала. Возможно придется заменить этот вал на более толстый. Тогда остается сделать пассивный прицеп или корыто для зимы. (Эдуард поставил бы под корыто гусеницы)

Сообщений: 16 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |

cron