Команда из Иркутска, отписались что они есть, просят дать ссылку. На сайт потом ссылку в раздел производителей выложу, пока тут, мне понравилось.
Картинки:
Сайт http://airboat.ru
Не читать:
- статью, которую написали журналисты. Опять 100 км/ч по торосам и глиссирование по гравийным дорогам. ("Вот идиоты..." (с) slava_z )
Читать:
http://airboat.ru/content/view/71/138/
ТХ (несколько моделей)
ГП от 200 до 1000
Цены примерно 120 тыс за 100 кг ГП
Движки от 28 до 102 лс
Скорости до 110 на воде, 130 на снегу.
Расход (прикидка) в районе 15-20 на сотню при крейсерской. Это по часовому и скорости.
Вот это понравилось: http://airboat.ru/content/view/33/31/1/1/
Как раз тут о чем твержу последнее время: -"Валить надо от автомобильных решений"
Цитата (на движок 28 л.с.): "Вес двигателя с редуктором, электростартером, карбюратором, топливным фильтром и выхлопной системой 15,4кг."
Еще одна: "Вес СУ в полном комплекте 39кг. Под полной комплектацией подразумевается вес СУ, включающий в себя вес двигателя, глушителя, редуктора, батареи охлаждающей жидкости (если они предусмотрены конструктивно), ограждения, киля, винта, место сидения, рулевого механизма, сухого топливного бака"
- Афигеть!
Тяга этой железки - 77 кг. (задумчиво так)
Вопросы к авторам (кстати, хорошо бы отметиться тут http://strannik.flyboard.ru/topic283.html )
1. По какой из моделей наибольший эксплуатационный опыт?
2. Ресурс брюха по снегу (наст)?
3. Ресурс винтов, движка, ремней...
4. Поподробнее бы про "чешуйную" защиту. Что за зверь, как ремонтируется, насколько эффекивна, какой ресурс (опять по снегу)?
5. Летом по тундре (мох, карликовая березка) переползти с одного озера на другое. Реально? Насколько км брюха хватит?
6. В кусты с винтом - вообще никак?
7. Углы подъема зимой (ходом и с места)?
8. По застругам (жесткий наст, волны 20-40 см). На какой скорости реально ехать?
Картинки:
Сайт http://airboat.ru
Не читать:
- статью, которую написали журналисты. Опять 100 км/ч по торосам и глиссирование по гравийным дорогам. ("Вот идиоты..." (с) slava_z )
Читать:
http://airboat.ru/content/view/71/138/
ТХ (несколько моделей)
ГП от 200 до 1000
Цены примерно 120 тыс за 100 кг ГП
Движки от 28 до 102 лс
Скорости до 110 на воде, 130 на снегу.
Расход (прикидка) в районе 15-20 на сотню при крейсерской. Это по часовому и скорости.
Вот это понравилось: http://airboat.ru/content/view/33/31/1/1/
Как раз тут о чем твержу последнее время: -"Валить надо от автомобильных решений"
Цитата (на движок 28 л.с.): "Вес двигателя с редуктором, электростартером, карбюратором, топливным фильтром и выхлопной системой 15,4кг."
Еще одна: "Вес СУ в полном комплекте 39кг. Под полной комплектацией подразумевается вес СУ, включающий в себя вес двигателя, глушителя, редуктора, батареи охлаждающей жидкости (если они предусмотрены конструктивно), ограждения, киля, винта, место сидения, рулевого механизма, сухого топливного бака"
- Афигеть!
Тяга этой железки - 77 кг. (задумчиво так)
Вопросы к авторам (кстати, хорошо бы отметиться тут http://strannik.flyboard.ru/topic283.html )
1. По какой из моделей наибольший эксплуатационный опыт?
2. Ресурс брюха по снегу (наст)?
3. Ресурс винтов, движка, ремней...
4. Поподробнее бы про "чешуйную" защиту. Что за зверь, как ремонтируется, насколько эффекивна, какой ресурс (опять по снегу)?
5. Летом по тундре (мох, карликовая березка) переползти с одного озера на другое. Реально? Насколько км брюха хватит?
6. В кусты с винтом - вообще никак?
7. Углы подъема зимой (ходом и с места)?
8. По застругам (жесткий наст, волны 20-40 см). На какой скорости реально ехать?
С уважением, Евгений.