АПП "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11

Сообщение
Автор
05 дек 2008, 23:32
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Хочу предложить вашему вниманию автомобиль повышенной проходимости "Крепыш", созданный на базе "Шишиги":

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Технические характеристики:
Общие:
Длина, мм 4870
Ширина, мм 2900
Высота по кабине, мм 2540
Колесная база, мм 2550
Дорожный просвет, мм 350
Минимальный радиус разворота, м 8
Снаряжённая масса, кг 4500
Грузоподъёмность, кг 1000

Двигатель:
ММЗ Д-240 (МТЗ 80/82)
Средний расход топлива, л/час 10-12

Трансмиссия:
Колёсная формула 4х4
Коробка передач механическая пятиступенчатая (ЗиЛ-130)
Раздаточные коробки две последовательно расположенных (ГАЗ-66)
Мосты с самоблокирующимися диференциалами кулачкового типа (ГАЗ-66)
Количество передач в трансмиссии 15 вперёд и 3 назад
Диапазон скоростей 2... 40 км/час

Колёса:
Арочная резина Я-170А размерностью 1140*700 мм


Наездил на нём пока немного (около 250 км), в основном по бездорожью. Не вездеход, конечно, но проходимость в летних условиях лучше, чем у колёсных тракторов.

Подробнее про данный аппарат можно узнать на сайте http://krepish.ucoz.ru
Статьи о том, как создавался "Крепыш" http://krepish.ucoz.ru/publ
Фотографии http://krepish.ucoz.ru/photo
06 дек 2008, 00:35
Культура производства (да еще в полевых условиях) на высоте!
07 дек 2008, 19:09
Был хороший грузовой автомобиль повышенной проходимости. Стал не грузовой, т.к. дизель в кузове и не легковой, комфортабельность не та. Почему дизель в кузове? Если скажешь для выравнивания нагрузки по осям поверю. У меня такойже дизель стоит на своем родном месте в ГАЗ-66. Коробка родная. Триста кг к заднему борту и все вопросы решены. Замена колес - класс. Заявленная грузоподъемность по весу явно занижена. По опыту. Установил подрессорники и пять тонн кирпича. По штукам пересчитал. В крепыш наверное и больше можно нагрузить чем одна тонна, только куда. Завалить дизель.
С уважением Игорь.
08 дек 2008, 00:54
"Крепыш" создавался как транспортное средство для охотников.
Основные требования: крыша над головой для 4-5 человек и проходимость не хуже тракторов типа Т-40АМ, МТЗ-82 (основной вид транспорта для поездок на охоту/рыбалку в наших местах).
Т.к. особого груза возить не предполагалось, то развесовка исходного ГАЗ-66 не устраивала в принципе. Догружать задний мост баластом в кузове - не наш метод, и без того машина очень тяжёлая. Поэтому было принято решение о переносе двигателя. Кстати, на новом месте он не очень-то и мешается, по крайней мере пару кабанчиков погрузить можно без проблем :wink:
Грузоподъёмность на самом деле занижена, но не сильно: у ГАЗ-66 - две тонны. У Крепыша - тонна + 650 кг (двигатель со сцеплением и КПП). А нагрузить можно хоть пять тонн, только зачем? Аппарат создан для иных задач.
08 дек 2008, 19:13
Asterix писал: пару кабанчиков погрузить можно.
В округе Питера разве еще колхозы есть? Шутка.
Удачи в делах Ваших.
Умом Россию не понять!
С уважением Игорь.
08 дек 2008, 19:34
У нас на 66 давно был поставлен на такие колёсья пробег был приличный, накрылись передние шкворня, не выдержали нагрузки, именно от колёс. Зимой видел самоделку: на такой же ходовой только двиг Газоновская рядная воздушка с КПП, а кузов Волги, если интересно, фотки скину, я гусеничникам их выкладывал.
Предлагаю вообще отдельную категорию-раздел МОНСТРЫ туда всё, что не на пневматиках, а просто на больших колёсах и мостах начиная с ГАЗ-66 Кто ЗА? тогда туда и скину.

Умом Россию не понять....
08 дек 2008, 21:01
С кузовом от волги тут есть --
08 дек 2008, 21:04
Перед тем как начать собирать Крепыша перелопатил весь инет в поисках инфы по уже сделанным подобным машинам. Среди прочего нашёл упоминание о том, что с такими колёсами не выдерживают шкворни на переднем мосту. Это послужило ещё одним доводом за перенос двигателя в заднюю часть. Надеюсь, у меня прослужат дольше. В крайнем случае есть запасной передок :wink:

Зимой поеду на малую родину - постараюсь сфоткать укороченный ЗИЛ-131 на арочной резине, знакомый как раз сейчас собирает.
09 дек 2008, 18:29
Asterix! В ТТХ и в описании ни слова про вакуумный усилитель тормозов. Он умер. И нет ничего про гидроусилитель рулевого управления. И еще вопрос. Покрышки чей завод выпускает? Полную размерность выложи. 1140 мм - понятно, 700 - непонятно, где третий размер? Посадочный размер сколько?
Цена?
С увважением Игорь.
09 дек 2008, 19:38
magellan писал(а):
Asterix! В ТТХ и в описании ни слова про вакуумный усилитель тормозов. Он умер. И нет ничего про гидроусилитель рулевого управления. И еще вопрос. Покрышки чей завод выпускает? Полную размерность выложи. 1140 мм - понятно, 700 - непонятно, где третий размер? Посадочный размер сколько?
Цена?
С увважением Игорь.


Рулевое управление стандартное: глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, с гидроусилителем, передаточное число - 20,5. Перёд разгружен и гидроусилитель вполне справляется со своими функциями.

Тормозная система одноконтурная, с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем
Изображение

Покрышки Ярославского шинного завода , 700 мм - ширина. Размера посадочного диаметра на шине не указано. А сам я не измерял, к сожалению, мне это не к чему было. Колёса вместе с дисками купил б/у. Новые покрышки стоят за 10 т.р., а с дисками и того больше. Да и в свободной продаже они мне не попадались, так что цену говорю примерную.
Изображение
11 дек 2008, 19:18
Slava K писал(а):
С кузовом от волги тут есть --

Славик где скинь ссылку, я вроде на СТРАННИК не кидал, а кроме меня тот ни кто видеть не мог.

Умом Россию не понять....
11 дек 2008, 19:34
Газ66 + "разные" - http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=3969#3969
13 май 2009, 22:12
Добавил на сайт Крепыша немного новых фотографий и видеороликов с майских покатушек.

Изображение

Вездеходы SaTraS - подробное описание моих самоделок.
Помогу построить вездеход/АПП.
Тел. +7 (9IO) 8Ч6-23-29 (Павел)
14 май 2009, 13:51
Asterix писал(а):
Покрышки Ярославского шинного завода , 700 мм - ширина.

Это арочная резина от ЗИЛ-ММЗ-555 бескамерная(в 70х-80хгг в колхозах её много было сейчас вроде снята с производства)у меня знакомый колхиду КАЗ-4540 ставит на такую резину,сфотаю позже.Сам ставил на 66ю 1200х500х508 от УРАЛА-5557 не понравилось,по глине не шла из колеи выехать проблема была,а тут колея шире должна выходить наверно.А как с глиной?

С уважением Алексей.
14 май 2009, 16:34
Чудо Грузинского изготовления!
Изображение
Изображение
Изображение
Интересно что скажет Зильбер и Алексей Сургут про эту резину.

С уважением Алексей.

Сообщений: 19 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0