Страница 2 из 3

Добавлено: 04 дек 2007, 21:53
slava_z
да есть у Володи идеи по поводу нового варианта -кое что он мне рассказал- второй модэл я еще силней хачу! ;-)

но у него сейчас задача запустить вторую очередь завода и сделать машины заказавшим уже эту
иначе- что толку, что появится новая машина в 1 экз?

он хочет сделать производство, а не оставаться самодельщиком

а по поводу наших пожеланий- ну мы писали на ГАЗ по поводу переделок ГАЗ-71, с чертежами и фотографиями того, что уже переделано пользователями
не прошло и 20 лет, как они начали реализовываться...
а там целое КБ...

а мы от одного человека хотим- да еще каждый свое :)

Добавлено: 04 дек 2007, 23:46
strannik
rowero писал(а):
послать его по адресам людей уже купивших вездеход, для сбора каких никаких,а уже статистических данных по возникшим неисправностям
По поводу ОС - спрашивал. На заводе статистика ведется по обращениям.
Список обращений - давал уже сто раз. Из поломок - гнулись передние оси. Из сложностей - жирная глина (на старых колесах нужно было ехать быстро и внатяг, на грани пробуксовки ролика). Оси - дважды переделывали, последние еще не гнули. С новой парой ролик колеса, проблемы самоочистки - нет. Что мы с ними не делали (грязь, снег, вода, мороз) - пофиг ему. Максимум чего добились - ледяного диска на краю ролика (фильм недавно выложил).
Все возможности для рекламаций - я считаю созданы. Десятки форумов, где Странник обсуждается. Есть почта - там одни просьбы, либо про че-нить повесить, либо как бы без очереди взять.
По машине в Воркуте - пишу все поломки, до идиотизма. Вплоть до предохранителей. Пока - конструктивного ничего, хотя над машиной откровенно издевались.
При продаже, т.к. первые десятки машин - все покупатели знакомились с главным конструктором. Всем сказано, будут проблемы - звоните. Рекламаций пока нет.
У Володи, спрашивал, чего можно ждать. Говорит, из внезапного - либо брак сварки, либо брак в отливке (рентген-контроля нет).
Пока не было. Конструктивного - ничего, все серьезно просчитано.
В какой-то мере, для меня это вопрос шкурный, по весне, собираюсь брать себе.
Не звонят - значит все хорошо. Ловить, приковывать к клавиатуре - смысла не вижу. Будут проблемы - найдутся сами.
Вот свежий пример, когда плохо -
http://wwwboards.auto.ru/jokes/130505.html
Хотя на сайте - все в шоколоде.
Очень не хочется, чтобы на сайт Странника можно было наехать в плане односторонего освещения.

Добавлено: 05 дек 2007, 00:08
slava_z
там вроде отливок не заметил
только брак сварки

Добавлено: 05 дек 2007, 00:14
strannik
slava_z писал(а):
там вроде отливок не заметил
только брак сварки
Я про заготовки, из чего оси точатся и разные готовые валы. Полуоси, валы карданов... Хотя надеюсь их изготовитель просвечивает.
Сварка, не так опасна. Там все продублировано, обвязано-перевязано. Это я сразу смотрел, даже три-четыре лопнувших соединения - не фатальны.

Добавлено: 05 дек 2007, 00:18
slava_z
да , дрель, стяжки- доедешь
кузов разгружен, ломает мало

Добавлено: 05 дек 2007, 00:28
strannik
slava_z писал(а):
да , дрель, стяжки- доедешь
кузов разгружен, ломает мало
А ты сварочник с собой не таскаешь? Я про плазменные. Не жрут, прихватить/отрезать можно, пять кило, правда спирт нужен.
Хотя это можно до бесконечности. Я в инструментальные магазины, вообще стараюсь не заходить :)

Добавлено: 05 дек 2007, 00:43
slava_z
плазму пробовали люди- фуфло, не варит

обычный вот купили, будет на участке
а нынче как поломались- вертушкой по осени привезли
один агрегат не тянул- два запараллелили

болгарка, дрель- обязательно катается
надеюсь- на страннике не надо

только сбацать стойку под рацию, спутник и тд

Добавлено: 05 дек 2007, 11:44
strannik
slava_z писал(а):
только сбацать стойку под рацию, спутник и тд
Рация между машинами? Что за аппарат?

Добавлено: 06 дек 2007, 01:18
slava_z
нет, укв мощное Вертекс1700, для работы с поселком
и для спутниковой Телит600 -усилитель внешней антенны+громкая связь, тоже коробка размером 20х20 см

Добавлено: 06 дек 2007, 12:23
rowero
strannik писал(а):
По поводу ОС - спрашивал. На заводе статистика ведется по обращениям.

Вот от этого и хотелось бы предостеречь.О мелких неисправностях никто ничего на завод сообщать не будет.Но 10 мелких поломок сьедают столько же времени, нервов и денег,как одна крупная.Да и репутация у машины может сложится как "сыпучей по мелочам" чего очень бы не хотелось.Например петля капота ,что это было-единичный случай или другие тоже на пролочках ездят?Я например ,постеснялся бы звонить на завод и жаловаться что петля капота отлетела.А в результате все "детские болезни" первой модели могут благополучно перейти на вторую .Как говорит Жванецкий:" Общем видом овладели,теперь подробностей не надо пропускать!"Тебе strannik большой респект,что так подробно ведёшь дневник неисправностей.

Добавлено: 06 дек 2007, 12:31
МОНИН ИЛЬЯ
Господа, а не вспомнить ли тысячные отзывы машин у гигантов автоиндустрии!
В технике без текущего ремонта жить нельзя, и ставить за это в вину производителю не стоит. тем более в экстримальной и мелкосерийной технике. Кстати в дорогущих концептах спортивных машин мелкие деталюшки сыпятся ещё сильней...
Вы у себя в квартирах лампочки меняете и выключатели с розетками чините? Сами или слесарей вызываете?
Ведь вы ими пользуетесь, сами же и ломаете, а выключаете иногда ногамии... от лени.
Тоже и с петлями багажника: случайно не сверхнормативный тюк упресовывали крышкой, да так что петли вырвало?

Добавлено: 06 дек 2007, 14:10
strannik
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Тоже и с петлями багажника: случайно не сверхнормативный тюк упресовывали крышкой, да так что петли вырвало?
(смущенно так) ну я это..., к крышке капота рюкзак притягивал (в первой поездке в салон не влез, ехал на правом крыле), ну шоб на выхлопушке не поплавился, может тогда и треснула, а когда по кочкам прыгали - отломилась. Рюкзак не тяжелый, килограмм двадцать пять всего.
Но вообще, защелку надо бы посолидней.
Что нужно переделать и что завод уже переделал:
Предохранители пластиковые на 15 А - нафиг. Плавится основа - переделали.
Защелку капота. Думают.
Обработка фанерных крышек багажника в полу (грунтовка, покраска). Когда топились, выкидывали на лед - нечаянно в полынью уронили. С одного края разбухла. Кстати, тоже надо в список. - переделали.
Гайки на колесные шпильки нужно закрытые (не помню как они называются), с длинной резьбой. Володя сказал - ищут готовые.
Навязать всяких резинок на борта (лопату, лыжи, лом...) - в следующей модели.
Вроде все.

По мелочевке - официально обращаюсь, вдобавок к напутствиям Володи при продаже. Не стесняйтесь, пишите, звоните.

Все учесть сразу нельзя, тем более, что мы работали по главному:
надежность критических для выживания машины узлов. На серьезную отладку мелочевки просто недостаточен срок и опыт.

Добавлено: 06 дек 2007, 15:23
МОНИН ИЛЬЯ
Все учесть сразу нельзя, тем более, что мы работали по главному:
надежность критических для выживания машины узлов. На серьезную отладку мелочевки просто недостаточен срок и опыт.

За мелочевкой можно спрятать всё, в том числе и бензобаки по 150л и гребные винты с вала отбора мощности....
Это всё в частный Тюнинг!
Даже мерседес не борется за мелочёвку с которой прекрасно справляется Брабус.

Добавлено: 06 дек 2007, 16:45
strannik
slava_z писал(а):
нет, укв мощное Вертекс1700, для работы с поселком
и для спутниковой Телит600 -усилитель внешней антенны+громкая связь, тоже коробка размером 20х20 см
А зачем спутниковая, если УКВ пробивает? Кстати, насколько пробивает, сотня км есть?

Добавлено: 06 дек 2007, 19:04
rowero
Доводка мелочей -работа долгая ,нудная,неблагодарная,но необходимая.А если удасться её выполнить,то о надежности машины начнут слогать легенды.
В 4 жигулях с общим пробегом 350тыс.км у меня сломалось или оторвалось больше 10 ручек открывания двери ,на двух тойотах с общим прбегом 250тыс.км- Н И О Д Н О Й ! Ручка - мелочь. Но когда из под капота начинает валить дым, а ручка остаётся у тебя в руках...отношение к мелочам меняется координально!