Вопросы по очереди на покупку и тюнингу аппарата
Добавлено: 24 ноя 2007, 17:53
На эл.почту приходит очень много вопросов, которые можно свести к двум группам:
- а как бы мне не ждать своей очереди 4 года
- хочу два бака по 150 литров, японский дизель, водомет,
люк и багажник на кабине, крепеж для шанцевого инструмента, вебасто на подогрев двигателя, автономный отопитель салона, электролебедки, двойное остекление, полочки, ящички, крючки и т.д. (список очень велик)
Кое-что из этого списка - мы тоже хотим. Что-то будем реализовывать в следующей модели, а что-то слабО. Очень надеемся, что пока (слабО).
Ребята, проекту в железе меньше полутора лет. Дайте время...
Сначала про очередь.
Увы, купить Странник прямо сейчас - действительно невозможно, а для нас, это действительно серьезная проблема.
Некоторые цифры:
На 20.11.07 в списке людей готовых купить Странник сейчас - 51 позиция.
Объем производства: - не постянен, наращиваем. В начале года - примерно 10 машин в год, сейчас - около 15. Предел на данных площадях - около 20 машин в год.
В мае 2007 начато строительство второй очереди производства. Сейчас стройка закончена, идет этап установки оборудования, подключения, наладки.
С запуском второй очереди - возможный объем производства около 50 машин в год. Мы планируем, что люди из сегодняшнего списка - получат машины в течении 2008 года, возможно года с небольшим.
В январе 2008-го, начнет работать расширенное производство.
Сразу после этого - из списка потенциальных покупателей сформируем очередь на покупку в 2008 году.
Сейчас, это просто невозможно, т.к. необходимо хотя бы небольшой опыт работы на новых площадях и возможностях.
Если дальнейший спрос сразу удовлетворить не получится - возможно будет введена временная остановка приема заказов из регионов Центральной России (на период развития производства).
Предпочтение (по заказчикам) - будет отдаваться северным и восточным регионам. Т.е. регионам, где вездеходы насущная необходимость.
Теперь о тюнинге.
Еще года полтора назад, когда технология производства только начиналась отлаживаться (по сути мастерская) - все было возможно. Сейчас - требуются объемы, а значит конвейерные технологии.
На пальцах:
Одна бригада закладывает Странник №1 (готовит профиль, листовые материалы, режет, гнет...)
Вторая - варит раму для Странника №2
Третья - обшивает каркас Странника №3
Четвертая - красит Странник №4
Пятая - собирает Странник №5
Т.е. собирается одновременно несколько машин.
Если любая из этих групп отвлекается на что либо другое - все другие бригады стоят без работы.
У конвейерных технологий, есть неоспоримые плюсы. Большой объем, снижение себестоимости. Есть и минусы. Очень сложно отступать от отлаженной схемы.
Учитывая, что одной из основных своих задач - завод считает удовлетворение спроса, от тюнинга - приходится отказываться.
Следующий вопрос. А почему бы все эти запросы не внести в конструкцию сразу и не выпускать ее как новую модель?
Ну, во-первых, все для всех - не нужно. Нужно где-то остановится.
Во-вторых, сложнее... Норд-Авто - вовсе не считает существующий Странник венцом эволюции. Мы знаем и недостатки, и достоинства конструкции.
При обсуждении перспективных планов, пришли к выводу, менять эту машину смысла нет. Ведет к серьезному отвлечению ресурсов и незначительному улучшению потребительских качеств.
Нужно делать новую, со учетом всего опыта, как производства, так и эксплуатации.
К близким выводам пришли и в обсуждении "Компоновка Странника".
Позиция генконструктора Странника: "Интересен путь качественных изменений".
Менять форму капота и фонариков - неинтересно. Так же неинтересно заниматься тюнингом, пока есть более важные нерешенные вопросы.
Возможно, позднее - вернемся к вопросу организации небольшой мастерской, для обеспечения таких частных заказов.
Сейчас - просто несвоевременно, т.к. нужно сосредоточиться на двух вещах:
1. В плане производства - нарастить объемы.
2. В плане конструирования - тратить ресурсы на разработку новой модели, с качественным отличиями от предыдущей.
Работы по новой модели уже начаты. Сроки, цены и конструктивные особенности - пока озвучить не готовы. Хотя цена, скорее всего будет выше.
Некоторые рекомендации по самостоятельному тюнингу.
Вместо водомета - рекомендуем обычный подвесной мотор. Крепеж на заднюю подножку, опора на проем двери.
По дизелю. Агрегатирование - не сводится к изготовлению переходника. Там возникает много непростых вопросов. От охлаждения, до коэфициентов КПП, моментов и т.д., до банального снабжения запчастями и наличия специалистов по ремонту.
Наиболее простой путь - дизель ВАЗ 341. Выпускает Барнаул. Этим двигателем комплектовались ВАЗ 2104, некоторые Нивы.
К сожалению, завод сворачивает выпуск, но для частных решений этот вариант вполне приемлим.
Два бака по 150 литров. 300 литров, для этой машины - слишком много. На груз останется меньше 100 кг. (водитель, запчасти, инструмент). Мы бы рекомендовали - два узких (75 литров) бака по бортам. Автономность с запасом (500 км).
багажники, люки, кенгурятники, решетки, блок-прожектора, упоры для стрельбы... - ребята! у каждого есть свои неповторимые требования. Мы в Вас верим и делаем то, что достаточно трудно сделать на коленке. Остальное и под себя - сами
Сейчас, мы этим заняться не можем.
- а как бы мне не ждать своей очереди 4 года
- хочу два бака по 150 литров, японский дизель, водомет,
люк и багажник на кабине, крепеж для шанцевого инструмента, вебасто на подогрев двигателя, автономный отопитель салона, электролебедки, двойное остекление, полочки, ящички, крючки и т.д. (список очень велик)
Кое-что из этого списка - мы тоже хотим. Что-то будем реализовывать в следующей модели, а что-то слабО. Очень надеемся, что пока (слабО).
Ребята, проекту в железе меньше полутора лет. Дайте время...
Сначала про очередь.
Увы, купить Странник прямо сейчас - действительно невозможно, а для нас, это действительно серьезная проблема.
Некоторые цифры:
На 20.11.07 в списке людей готовых купить Странник сейчас - 51 позиция.
Объем производства: - не постянен, наращиваем. В начале года - примерно 10 машин в год, сейчас - около 15. Предел на данных площадях - около 20 машин в год.
В мае 2007 начато строительство второй очереди производства. Сейчас стройка закончена, идет этап установки оборудования, подключения, наладки.
С запуском второй очереди - возможный объем производства около 50 машин в год. Мы планируем, что люди из сегодняшнего списка - получат машины в течении 2008 года, возможно года с небольшим.
В январе 2008-го, начнет работать расширенное производство.
Сразу после этого - из списка потенциальных покупателей сформируем очередь на покупку в 2008 году.
Сейчас, это просто невозможно, т.к. необходимо хотя бы небольшой опыт работы на новых площадях и возможностях.
Если дальнейший спрос сразу удовлетворить не получится - возможно будет введена временная остановка приема заказов из регионов Центральной России (на период развития производства).
Предпочтение (по заказчикам) - будет отдаваться северным и восточным регионам. Т.е. регионам, где вездеходы насущная необходимость.
Теперь о тюнинге.
Еще года полтора назад, когда технология производства только начиналась отлаживаться (по сути мастерская) - все было возможно. Сейчас - требуются объемы, а значит конвейерные технологии.
На пальцах:
Одна бригада закладывает Странник №1 (готовит профиль, листовые материалы, режет, гнет...)
Вторая - варит раму для Странника №2
Третья - обшивает каркас Странника №3
Четвертая - красит Странник №4
Пятая - собирает Странник №5
Т.е. собирается одновременно несколько машин.
Если любая из этих групп отвлекается на что либо другое - все другие бригады стоят без работы.
У конвейерных технологий, есть неоспоримые плюсы. Большой объем, снижение себестоимости. Есть и минусы. Очень сложно отступать от отлаженной схемы.
Учитывая, что одной из основных своих задач - завод считает удовлетворение спроса, от тюнинга - приходится отказываться.
Следующий вопрос. А почему бы все эти запросы не внести в конструкцию сразу и не выпускать ее как новую модель?
Ну, во-первых, все для всех - не нужно. Нужно где-то остановится.
Во-вторых, сложнее... Норд-Авто - вовсе не считает существующий Странник венцом эволюции. Мы знаем и недостатки, и достоинства конструкции.
При обсуждении перспективных планов, пришли к выводу, менять эту машину смысла нет. Ведет к серьезному отвлечению ресурсов и незначительному улучшению потребительских качеств.
Нужно делать новую, со учетом всего опыта, как производства, так и эксплуатации.
К близким выводам пришли и в обсуждении "Компоновка Странника".
Позиция генконструктора Странника: "Интересен путь качественных изменений".
Менять форму капота и фонариков - неинтересно. Так же неинтересно заниматься тюнингом, пока есть более важные нерешенные вопросы.
Возможно, позднее - вернемся к вопросу организации небольшой мастерской, для обеспечения таких частных заказов.
Сейчас - просто несвоевременно, т.к. нужно сосредоточиться на двух вещах:
1. В плане производства - нарастить объемы.
2. В плане конструирования - тратить ресурсы на разработку новой модели, с качественным отличиями от предыдущей.
Работы по новой модели уже начаты. Сроки, цены и конструктивные особенности - пока озвучить не готовы. Хотя цена, скорее всего будет выше.
Некоторые рекомендации по самостоятельному тюнингу.
Вместо водомета - рекомендуем обычный подвесной мотор. Крепеж на заднюю подножку, опора на проем двери.
По дизелю. Агрегатирование - не сводится к изготовлению переходника. Там возникает много непростых вопросов. От охлаждения, до коэфициентов КПП, моментов и т.д., до банального снабжения запчастями и наличия специалистов по ремонту.
Наиболее простой путь - дизель ВАЗ 341. Выпускает Барнаул. Этим двигателем комплектовались ВАЗ 2104, некоторые Нивы.
К сожалению, завод сворачивает выпуск, но для частных решений этот вариант вполне приемлим.
Два бака по 150 литров. 300 литров, для этой машины - слишком много. На груз останется меньше 100 кг. (водитель, запчасти, инструмент). Мы бы рекомендовали - два узких (75 литров) бака по бортам. Автономность с запасом (500 км).
багажники, люки, кенгурятники, решетки, блок-прожектора, упоры для стрельбы... - ребята! у каждого есть свои неповторимые требования. Мы в Вас верим и делаем то, что достаточно трудно сделать на коленке. Остальное и под себя - сами
Сейчас, мы этим заняться не можем.