Как ЗИЛЬБЕРГИЛЬЗЕН протектор выбирал.

Ответить
Сообщений: 4 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
07 дек 2008, 17:35
Изображение
Очень хорош мой протектор. Но не всем он нравится так как мне.
Поэтому порекомендуйте рисунок и размеры. 1300х530 буду нарезать.
И еще - владельцы фабричных колес сообщите высоту протектора
Шаина?
Трэкол?
Бел-79?

В Иловайске болота нет.
07 дек 2008, 19:01
Шаина-7мм
Трекол-12мм
14 дек 2008, 15:38
Изображение
У Бел-79 - 9мм,а выглядит зубастее Трэкола. На этом колесе местами 25-30мм - выглядит как ёжик. Какую форму лучше придумать для грунтозацепов.
Авторос соответствует моим представлениям. Но не могу найти точных данных - ширину и высоту зацепов.
На беговой ВИ-3 больше 50 кг резины сосредоточено.

В Иловайске болота нет.
15 дек 2008, 20:11
Медленно передвигаться по говнам разным и по снегу само то - поперечные ряды шашек квадратных или прямоугольных, можно в шахматном порядке. Диагональный протектор необходим для отвода воды и жижи там разной из пятна контакта на большой скорости чтобы исключить аквапланирование и потерю управляемости соответственно. Продольный протектор необходим для лучшей поперечной устойчивости на больших скоростях.
Самое хорошее сцепление с дорогой обеспечивают поперечные канавки, причем на дне канавка должна быть уже чем на поверхности. Это для того чтобы она сама очищалась при движении, а если она набьется грязью работать не будет.
Протектор который у Зильбера на первом фото хорош, но я бы доработал.
Надо из поперечных гребней вырезать V-образные ламели, это сделает покрышку намного мягче, меньше трясти будет.

Сообщений: 4 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron