Медленно передвигаться по говнам разным и по снегу само то - поперечные ряды шашек квадратных или прямоугольных, можно в шахматном порядке. Диагональный протектор необходим для отвода воды и жижи там разной из пятна контакта на большой скорости чтобы исключить аквапланирование и потерю управляемости соответственно. Продольный протектор необходим для лучшей поперечной устойчивости на больших скоростях.
Самое хорошее сцепление с дорогой обеспечивают поперечные канавки, причем на дне канавка должна быть уже чем на поверхности. Это для того чтобы она сама очищалась при движении, а если она набьется грязью работать не будет.
Протектор который у Зильбера на первом фото хорош, но я бы доработал.
Надо из поперечных гребней вырезать V-образные ламели, это сделает покрышку намного мягче, меньше трясти будет.