Печальный опыт Лопасни (много)

Сообщение
Автор
13 мар 2008, 11:19
в самом Ноябрьске точно нет, может стороной. Лопасня - по серёдке движок, боком восьмерочная коробка ,на зад до моста удлиненный (разрезали ,надставили)шток приводной от шевика,в перёд через тормозной диск к переднему мосту , мосты от шевика , раздатки нет ,поэтому когда надо куда-нибудь взобраться либо мотор глохнет или что-нибудь обрывает от больших оборотов. От мостов до колеса также разрезанные и удлиненные палки через внутренние и наружные гранаты шевика ,металл не выдерживает. Средние колёса(я брал 6-и колёсный) просто волокутся и по грязи мешаются попадая в собственную колею их закусывает, по моей просьбе мне поставили средние колёса больше (зимнюю ) в колею не попадали но всё равно не очень,есть видео сам снимал в Москве у Шапиро на полигоне Лопасня застряла в детской луже ,вытаскивали лебёдкой ,он сказал ,что это первый случай в практике -Я дурак поверил. На следующий день уже 2 Лопасни по моей просьбе штурмовали эту лужу ,есть видео , прикольной и стыдно для вездехода. Ломались палки (к мостам которые и колёсам) в основном при выходе из воды или на кочку в болоте,2-3 человека без груза. (рюкзак и удочки).Раз провалился в жидком болоте сел на брюхо(ехал рядом с гетовским следом)дерево было чуть в стороне градусов 45 ,тянул штатной лебёдкой(гадость редкостная на 600 кг.)с противоположной стороны колёсная палка выскочила из гранаты т.к.болото держало колесо и из за одного заднего колеса не крутилось больше ни ОДНО !!!! Пришлось нанимать Г Т Т и вытаскивать. Ещё другой раз одно колесо оказалось в воде , а другие на суше и машина стоит -газую и ничего не могу понять, по сотовому звоню спрашиваю Шапиро "не могу тронуться на ровном месте ?где блокировка за которую заплатил дополнительно в обоих мостах?"Ответ был ШАКИРУЮЩИМ " Мы вытащили оба самоблокирующих диф-лов из мостов решив что так будет лучше." Я был в шоке. Пришлось вручную толкать .Плавает около 2,5 км/ч , грузоподъёмность 5-6 чел .По асфальту около 70 км/ч , сильно шумит ,по грунтовке 20-30 км/ч больше боялся ,что оторвёт колесо(трясло ,подкидывало ,входило в резонанс ) .Все мои друзья в один голос сказали ,что на горе-Лопасне на рыбалку больше не поедут : хватит натолкались и по болоту с приводами оборванными находились . Шапиро на этом горе походу не плохо зарабатывает : ему возвращают машину через 2-3 месяца – дескать избавьте меня ,он принимает и выставляет счёт за амортизацию около 100 тыс. руб., а может и больше .Мнение всего Ноябрьска – Лопасня сырая , не доработанная и вовсе НЕ снегоболотоход как написано в ПТС-е .

сот. 89222869900 , Skype - roman1639210
13 мар 2008, 16:26
Спасибо, более менее понятна схема стала.
роман писал(а):
в перёд через тормозной диск к переднему мосту
Т.е. тормоза трансмиссионные, и тормозит только передняя ось?

мосты от шевика , раздатки нет ,поэтому когда надо куда-нибудь взобраться либо мотор глохнет или что-нибудь обрывает от больших оборотов.
А минимальная (устойчивая) скорость?

есть видео сам снимал в Москве у Шапиро на полигоне
А выложить можешь? Нигде видео по Лопасне найти не могу.

где блокировка за которую заплатил дополнительно в обоих мостах?"Ответ был ШАКИРУЮЩИМ " Мы вытащили оба самоблокирующих диф-лов из мостов решив что так будет лучше."
Думаю убрали, для повышения ресурса. Любые блокировки - приводят к значительному росту нагрузок.
Автоблокировки в вездеходах - вещь опасная. Но без межосевой (ручной) - иногда не обойтись, т.е. совсем без блокировок - тоже нельзя.

по грунтовке 20-30 км/ч больше боялся ,что оторвёт колесо(трясло ,подкидывало ,входило в резонанс )
А вот это, для меня уж совсем неожиданно.
Думал, что такая подвеска должна хорошо глотать рельеф. На Страннике, прыжки по застругам зимой - пожалуй единственное, что хочется улучшить. Ограничивают скорость до 30. Когда 40 и выше, те кто сзади - уже прыгают. Причина - на высоких застругах и скоростях - вся задняя тележка летит, как с трамплина. Потом плюхается. Ходим далеко, тащится долго, достает.
Были иллюзии, что на Лопасне по такому можно под 60 идти.
Летом, кстати, по вездеходкам получше. Если препятствие с одной стороны (весь фургон не подкидывает) - балансиры такое хорошо глотают. Очень редко (пару раз было, когда по буграм в мелкую кочку в целик шли) - резонанс, когда расстояние между кочками равно расстоянию между колесами (балансир не двигается). Тогда прыгает, как старенький козлик (который дедушка УАЗа).
Что касается самого отзыва - грусно все это. Сочуствую. Не думаю, что у Шапиро бизнес-составляющая строится на принудительной 2-3 месячной аренде, но, похоже, сформированный образ (машины) не соответствует реалиям. Нужно либо образ менять, либо машину.
Володя (конструктор Странника) - распечатку первого отзыва положил себе под стекло. Говорит - отрезвляет. Лучше переругать, чем перехвалить.

С уважением, Евгений.
13 мар 2008, 17:10
Тормозной диск между коробкой и мостом ( ручной тормоз) не для тормоза, а для того чтобы притормаживая передок крутящий момент передавался на задние колеса, в свою очередь нажимая педаль тормоза притормаживают задние колеса и крутящий момент передается вперед( для выхода из воды) минимальная (устойчивая) скорость?
Точно не мерил 3-5 км\ч – высокая !!!
Нигде видео по Лопасне найти не могу.
Видео есть несколько роликов про грязь и трансмиссию, и сам Шапиро там мельком наблюдает и приговаривает , что первый раз за практику Лопасня так буксует, не получается выложить. Научите как?
Лучше переругать, чем перехвалить.
Лопасню не переругали , а сильно не доругали .

сот. 89222869900 , Skype - roman1639210
13 мар 2008, 18:30
не получается выложить. Научите как?
Есть бесплатные сервера, куда можно закачать файл. Например:
http://flyfolder.ru/
http://ifolder.ru/
Потом выложить ссылку на закачанное.
Если ролик сильно большой - можно ужать.
Вариантов чем - много. Размер файла в основном зависит от размера картинки (квадратичная зависимость) и потока (кб/сек). Их и крутят.

С уважением, Евгений.
16 апр 2008, 23:22
вот про лопасню-"чудо вездеход" http://flyfolder.ru/6191014

сот. 89222869900 , Skype - roman1639210
17 апр 2008, 00:06
ещё Лопасня http://flyfolder.ru/6191243 , http://flyfolder.ru/6191295 , http://flyfolder.ru/6191373, http://flyfolder.ru/6191442 , а это Хивус http://flyfolder.ru/6191646

сот. 89222869900 , Skype - roman1639210
21 апр 2008, 20:25
Наконец скачал. Спасибо.
Вообще - впечатлило. Так и не понял, почему оно не едет. Шестиколеска - понятно, там средние не столько помогают, сколько лишнее сопротивление. Кстати, на них видно, как копает протектор (постоянно задраны).
А вот почему не идут 4 колеса - непонятно, но не идут.
2Алексей. Вот, кстати наглядная демострация "преимущества" больших колес.
Колеса и здоровые, и зубастые, и морда не перегружена, а результат не очень. Я к тому, что не все так просто.

С уважением, Евгений.
22 апр 2008, 19:28
strannik писал(а):
2Алексей. Вот, кстати наглядная демострация "преимущества" больших колес.
Колеса и здоровые, и зубастые, и морда не перегружена, а результат не очень. Я к тому, что не все так просто.

Привет Евгений,все это видео я видел в Арктиктрансе.В отличии от вас,ругать я никого не буду,поскольку у Макарова механики водители его Лосей и прочей техники от Странника тоже далеко не в восторге.Лопасня задумывалась как оч.легкая маленькая машина,с движком от Оки и 4-колесной схеме(при наличии качественных запчастей,на что тоже постоянно напарываются все производители)она будет ехать вполне прилично.Но хочется клиентам движок помощнее, места побольше,и пр.А ходовка и колеса-то не изменились.С другой стороны-177 машин Лопасней продано и если бы все возвращались на завод-Арктиктранс больше 10 не выпустил бы,разорился.Где-то собака зарыта,Вадима Яковлевича спрашивайте,если интересно. А колеса не здоровые-здоровые-от Мамонтенка.Да еще мне тоже не нравится независимая подвеска,пней больно много по просекам.
22 апр 2008, 20:40
Алексей СКМ писал(а):
В отличии от вас,ругать я никого не буду
Посмотри пост внимательней. Я никого не ругаю, я говорю про идею больших колес (мне собственно все равно, что там сверху их крутит).
Ты, постоянно говоришь, что вездеход - это здоровые колеса с агрессивной резиной и разгруженная морда.
На видео и колеса, и протектор, и морда, и результат.
Кстати, почему не идет - до сих пор не понимаю. Я бы поставил на то, что должна пройти. Короче, я про то, что не так все просто.
поскольку у Макарова механики водители его Лосей и прочей техники от Странника тоже далеко не в восторге
С двухсекционниками - колесной технике бодаться бестолку. Разве что, кроме выхода из болотного окна и езды по камням (жалко технику). А по отзывам, хорошо бы конкретику.
А колеса не здоровые-здоровые-от Мамонтенка
Там 1300?
Да еще мне тоже не нравится независимая подвеска,пней больно много по просекам.
А чем, независимая, по пням - плохо?

С уважением, Евгений.
22 апр 2008, 21:00
на мамонтенке Бел 44 1700х750

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
22 апр 2008, 21:15
strannik писал(а):
поскольку у Макарова механики водители его Лосей и прочей техники от Странника тоже далеко не в восторге
С двухсекционниками - колесной технике бодаться бестолку. Разве что, кроме выхода из болотного окна и езды по камням (жалко технику). А по отзывам, хорошо бы конкретику.
Цитата:
А колеса не здоровые-здоровые-от Мамонтенка
Там 1300?
Цитата:
Да еще мне тоже не нравится независимая подвеска,пней больно много по просекам.
А чем, независимая, по пням - плохо?


Поездят,будет конкретика,пока разговоры на уровне-"блин,накачали колеса-буксует снизу,блин спустили колеса -буксуют сверху,блин лучше бы еще Лося взял"

Колеса от Мамонтенка-1700-750 вес 130 кг.

Про пни-независимой подвеской об пень-подвеску жалко,мостом об пень-пень жалко.А не задавались вопросом-почему все толковые проф.внедорожники(а их осталось совсем мало)-все мостовые и желательно рессорные? Да потому что просто крепкая конструкция,а по поводу веса-,это как батюшка говорит-не бывает тяжелых вездеходов,бывает маленькое колесо.Впрочем от мостов я тоже хочу избавиться ,
22 апр 2008, 21:35
"блин,накачали колеса-буксует снизу,блин спустили колеса -буксуют сверху,блин лучше бы еще Лося взял"
Понятно, у них другие ролики. И на колесах - увеличенный диаметр шипов.
В результате сдвиг от шестерни к фрикциону.
Минусы - мала тяга на низких давлениях (у нас на 40 тянет), плюсы - ресурс в разы, накат появился, шума меньше, расход горючки.
Мне наши ролики больше нравятся, раз пять выезжали только потому, что давление до 40 опускали. А оптимум, наверное, где-то посередине. Короче поездят - приспособятся, посмотрим.
С давлением, мы наверное с месяц приспосабливались, пока не поняли, когда какое нужно. Кстати, будешь думать новую машину, не забудь про подкачку подумать. Хорошая штука, как фактор дополнительной проходимости, пользуемся постоянно.

С уважением, Евгений.
22 апр 2008, 22:16
strannik писал(а):
С двухсекционниками - колесной технике бодаться бестолку. Разве что, кроме выхода из болотного окна и езды по камням (жалко технику).

Жень,ну почему такая уверенность?Колеса спокойно могу соперничать с гусянками,в том числе Лосями и пр сочлененниками.Просто представь -6,5 метров в ряд-Тромовских колес с одной стороны,и с другой-по 4 шт,схема привода-близкая к Страннику,подвеску,клиренс-40-80 см,изменяемый,и блокируемые мосты(2 шт)и тоже сочлененник.Мой опыт подсказывает-Лоси и прочие гусянки-отдыхают в сторонке ,потому как площадь опоры близкая,а вес-в разы меньше,а зубастость присутствует,гусянки-то тоже не лысые Вообще элементарно.Мы вчерась рядом с Лосем катались,ну тяжелый он ,до жути,как вообще едет?4,5 тонны вес пустой,а гусянки,для интереса 50 см шириной и прилегает к земле 2 м в длину,на снегу-до 2,5 метров передок.Удельное давление-по сравнению с Тромом,тем более со Странником-просто дурное.Ну военная она и расчитана может на 10 минут боя.И плавает по самые двери,кто ее вообще вездеходом назвал,военный транспортер.А покупают ,-а нечего больше,вот и все.
А суть движения у мал и бол колес-разная,маленькое копает,а большое-накатывается,только так,хоть тресни.Привет
24 апр 2008, 00:04
Алексей СКМ писал(а):
Жень,ну почему такая уверенность?Колеса спокойно могу соперничать с гусянками,в том числе Лосями и пр сочлененниками.
Пожалуй уточню. Я не знаю, что из существующей колесной техники, может всерьез соперничать с Лосем.
На круг. Не по отдельные препятствия, а прохождение маршрута. Лось - машина серьезная.
Да, в пухляке - тонет, но ползет. Если пухляк сантиметров 70 - колея будет раза в два глубже, чем у Странника, но пойдет быстрее. Вот с новой моделью - посмотрим, но ее пока нет. Плавает хреново, но пройдет по дну, где колесники будет сносить и т.д.
Другое дело, что совсем не те деньги, ресурс, цена владения. Что в горах - многократно увеличивается вероятность вывернуть сцепку, что гусянки, подвеска убиваются, лодка трещит и т.д. В окно, если ухнул - только другим лосем, или штук пять аргошек.

Просто представь -6,5 метров в ряд-Тромовских колес с одной стороны,и с другой-по 4 шт,схема привода-близкая к
Леша, чуток с работой разгребусь, отвечу. Думаю нужно тему сделать. Идея, думаю, не простая, но живая.

С уважением, Евгений.
14 май 2008, 15:23
Почитал сообщения - не выдержал, решил присоединиться.
Являюсь обладателем Лопасни около года. Ощущения от обладания этой техники были различны - от восторга первых поездок, до разочарования и сильно большого разочарования.
Сразу выскажу свою точку зрения "почему не едет" в луже из ролика - здесь, как мне кажется, основная проблема в резине, которая совсем отказывается ехать в грязи, несмотря на казалось бы неплохие грунтозацепы. Дело в том, что боковины данной резины достаточно мягкие, а рабочая поверхность с "елочкой" достаточно жесткая и не адаптируется к поверхности а попросту роет под себой яму и в итоге зарывается. Значительное снижение давления результатов не дает - все равно рабочая поверхность остается круглой и не продавливается (здесь сказывается в нелучшую сторону малый вес Лопасни). Если пригладется, то в ролике видно, что боковины колеса уже сморщены от низкого давления, а рабочая поверхность колеса нисколько не продавлена. С разгона данные препятствия проезжаешь влегкую. Здесь, думаю, должны исправить дело продольные нарезы на елочке, но как это скажется на ресурсе резины, не могу сказать.
Я сам сидел несколько часов в безобидной грязи, причем колеса были затоплены где-то на на 1/3 и я радом проваливался больше, чем колесо. Сам сейчас нахожусь в поиске "нормальной" резины для нее. Трэколовская и то другое, что предлагает Арктиктранс имеет большой вес для нее, а обдирать сам резину не могу по причине отсутствия времени и терпения для таких занятий.
По поводу высказанных ранее конструктивных недостатков Лопасни скажу следующее - сам по крупному не попадал так как мало езжу и в г... стараюсь пока не залазить, но думаю, что люди не врут - действительно эти места, которые ломались у других, на мой взгляд слабые. К примеру, лужи масла под обоими редукторами как у Сердитого у меня уже имеются. А еще имеются страшные люфты во всей трансмиссии из за чего "враскачку" выезжать из грязи страшно (по причине наличия пугающих звуков ударов в трансмиссии) и очень неудобно - каждое качание это сначала выбирание люфта, а потом уже работа колес.
Вообще, на мой взляд, машина неплохая, но очень сырая. Имеется множество врожденных болезней, причем по-моему, об них Арктиктранс очень хорошо знает, но исправлять не желает. В следующем сообщении поделюсь списком выявленных слабых мест - сейчас бежать нужно.

Сообщений: 103 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 3 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron