Печальный опыт Лопасни (много)

Сообщение
Автор
03 фев 2009, 02:26
Mongoose писал(а):
прямо как в сказке... на любой вкус

... и каждый кулик своё болото хвалит...
Только публично признаться, что все мы на болоте бултыхаемся, ни у кого отваги (причём перед самим собой) не хватает!
03 фев 2009, 11:59
Может кто обращался-выложите свежий прайс от арктиктранса на колеса.


Напиши им в почту - пришлют прайсик с кучей рекламы. Есть прайс прошлогодний - осенний - думаю, что он устарел.
03 фев 2009, 12:08
у них новые покрышки....
или это очередная утка?

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
03 фев 2009, 12:51
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Mongoose писал(а):
прямо как в сказке... на любой вкус

... и каждый кулик своё болото хвалит...
Только публично признаться, что все мы на болоте бултыхаемся, ни у кого отваги (причём перед самим собой) не хватает!


Незнаю,незнаю ,мы на АРГОшках ходим по болотам.

сот. 89222869900 , Skype - roman1639210
03 фев 2009, 14:35
lunatik писал(а):
у них новые покрышки....
или это очередная утка?

В прайсе эти покрышки стоят...
16 фев 2009, 09:40
Привет всем. Не знал, что тема до сих пор жива. Не знал даже, что Шапиро тут проявлялся и чего-то снова немножко врал. Ну это уж Бог ему судья.

Машину я худо-бедно до ума довел и первый сезон (из трех) больше ездил, чем стоял.

Оставшееся конструктивно слабое место - наконечники рулеых тяг. Представляете нагрузку при ударе? Масса+рычаг. Я просто вожу с собой комплект, замена элементарна, самое трудное - вручную вернуть колесо на место.

Что до предыдущих болячек -

Редуктора поменял. Кстати, заводские не окрашены в черный цвет, что окончательно убедило меня в использовании восстановленых производителем. Сильно трется резина. Колея для нее смерть, а у нас других дорог нет. Разваливается кузов, самодельный алюминиевый уголок трескается по сгибу, все течет, все изменяется. Амортизаторы и крепление подвески вырывает с корнем. Болтики М6х15 считаю совершенно неуместными при креплении подвески. Все меняю на М8, усиливаю стальным уголком, то есть потихоньку появляется рама :wink: . Ни разу не пожалел, что сбросил лишние колеса. Пружины переставил назад, зацепившись за последнее ребро жесткости. Все лишнее пооторвал, все переборки, все что мешает быстрому ремонту. И езжу. Заплаты от протекания ставлю из оцинковки на полиуретановый герметик. Отличная вещь, но дорогая.
Позднее напишу подробнее.
16 фев 2009, 14:48
заплата на лодку? то есть она не пропускает?
а как именно? саморезы, герметик? марка?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
16 фев 2009, 15:45
Сначала засверливаю концы трещин в алюминии, потом на болты М6 заплатку из оцинковки 0,5. Все на ПУ-герметик. Сзади просверлил маленькое отвестие Ф6 и вставил туда резиновую пробку. Очень удобно воду сливать.
Еще из новшеств. Позади транца установил электрическую лебедку. Просто привязал капроновой веревкой. Веревка смягчает и распределяет нагрузку, чтоб раму не вывернуло. Вперед ее тащить не нужно, это самоубийство. А вот выдернуть назад иногда хорошо. Или, если в очередной раз отвалился рычаг переключения передач, а тебе не хватило места, чтоб вписаться в поворот. :sad: Или сдернуть вбок, когда застрял между деревьев. Полезная весчь.
16 фев 2009, 18:43
А где там алюминиевый уголок? Я вообще думал традиционно. Каркас из прямоугольной трубы обшит алюминием на заклепках. Не так?
По наконечникам рулевых. А поменять на что-либо покрепче, там никак?
По лебедке - наверное вот такое близко http://strannik.flyboard.ru/topic397.html

С уважением, Евгений.
16 фев 2009, 19:03
а фотку тубы полиуретанового герметика?
знаю толлько силикон

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
17 фев 2009, 09:03
Сердитый, можно по подробнее по кузову и подвеске, где какие имеено места усиливать, желательно с фотографиями.
17 фев 2009, 09:53
По лебедке. Нет, не так. Это будет перекашиваться при значительном усилии и трос весь в один угол ляжет. Я сунул, что было - WARN 9000i и привязал, чтоб не болталось.

По уголку - никакой рамы нет. Днище - 1 мм (а не 4, как обещали), такие же стрингера, усиления только в местах крепления агрегатов. А весь кузов - люминь склепаный через самодельный уголок.

Фотографии выложу чуть позже.

Герметик нужно искать не в строительных магазинах, а в автомобильных, где материалы для кузовного ремонта продают. Он стоит около 300 р. за тубу.

Подвеску усиливают так: берут первый попавшийся болт на М6, и меняют на М8, подложив с обратной стороны уголок 30х4 :grin:
Задняя еще более-менее, а спереди амортизатор установлен так, что при малейшем заклинивании или максимальном растяжении выворачивает все крепление подвески. Там как будто специально рычаг ему помогает.

Помою, сфотографирую.
17 фев 2009, 16:14
slava_z писал(а):
а фотку тубы полиуретанового герметика?
знаю толлько силикон


На серый полиуретан садили поддон на уазик, монтажками и кувалдами потом отдирали. Крышу на уазик приклеили герметиком, ни скрипов, ни поддтеканий. Только сильно вонючий.
17 фев 2009, 16:44
марка, фирма?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
17 фев 2009, 17:41
slava_z писал(а):
марка, фирма?

И фото в студию.
С уважением, Tit.

С уважением, Tit.

Сообщений: 103 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 5 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron