Привет всем. Не знал, что тема до сих пор жива. Не знал даже, что Шапиро тут проявлялся и чего-то снова немножко врал. Ну это уж Бог ему судья.
Машину я худо-бедно до ума довел и первый сезон (из трех) больше ездил, чем стоял.
Оставшееся конструктивно слабое место - наконечники рулеых тяг. Представляете нагрузку при ударе? Масса+рычаг. Я просто вожу с собой комплект, замена элементарна, самое трудное - вручную вернуть колесо на место.
Что до предыдущих болячек -
Редуктора поменял. Кстати, заводские не окрашены в черный цвет, что окончательно убедило меня в использовании восстановленых производителем. Сильно трется резина. Колея для нее смерть, а у нас других дорог нет. Разваливается кузов, самодельный алюминиевый уголок трескается по сгибу, все течет, все изменяется. Амортизаторы и крепление подвески вырывает с корнем. Болтики М6х15 считаю совершенно неуместными при креплении подвески. Все меняю на М8, усиливаю стальным уголком, то есть потихоньку появляется рама
. Ни разу не пожалел, что сбросил лишние колеса. Пружины переставил назад, зацепившись за последнее ребро жесткости. Все лишнее пооторвал, все переборки, все что мешает быстрому ремонту. И езжу. Заплаты от протекания ставлю из оцинковки на полиуретановый герметик. Отличная вещь, но дорогая.
Позднее напишу подробнее.