Печальный опыт Лопасни (много)

Ответить
Сообщений: 103 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 6 из 7

Сообщение
Автор
17 фев 2009, 23:15
То же очень хороший!!!

Изображение
21 фев 2009, 09:47
slava_z писал(а):
марка, фирма?


в русском транскрипции название звучит типа "ВашимИ", есть еще дорогой герметик "3М"(три-эм), дешевый "Боди" Но боди намного хуже вашимИ.
18 май 2009, 09:06
Наконец-то крякнул последний узел Лопасни, куда еще не лазал. Полностью отвалилось рулевое управление. Точнее из четырех точек крепления осталась одна, что и позволило преодолеть расстояние в 500 метров до дома. Что из себя это представляло - четыре уголка 15х3 сваренных встык, точнее прихваченных с одной стороны. Можете себе представить - там, где по глубокому замыслу конструкторов нужен был уголок обрезанный под 45, на деле стоял под 90 с прихваченной косынкой.
Что я почувствовал, когда вместо поворота колес в сторону поехала педаль газа, утаскиваемая рулевой колонкой, - непередаваемо. Но я вообще не понимаю, как этот узел продержался 3500 км эксплуатации? Шапиро конечно заявил, что я неправильно рулил.
Выходные занимался конструированием. Все крепления теперь на болтах, а консоль под рулевую стала втрое массивнее, с ребрами жесткости и каждый шов проварен со всех сторон. Спасибо Шапиро, иначе я никогда бы не научился варить.
Теперь думаю сварить новый глушитель, точнее штаны. Изготовленные в "фирменных" условиях треснули по всем сварным швам одновременно. Спасает только вытяжной вентилятор.
Ну и конечно уплотнители рулевых тяг в "абсолютно герметичном корпусе", которые какой-то мудрец догадался сделать из пыльника рычага КПП АЗЛК 2141 опять все полопались в хлам, ибо резина для дома и для улицы - вещи совершенно разные.
Беда всех, кто общается с Шапиро - то, что он производит впечатление приличного человека.
18 май 2009, 09:55
А фото можно?
18 май 2009, 11:17
Да есть у меня дурацкое свойство. Когда сломаюсь или застряну, то вместо того, чтобы документировать все для истории начинаю откапываться, ремонтироваться и пр. И не могу остановиться пока не устраню первопричину. Уже сто раз мне объясняли, что это неправильно. Ничего не могу с собой поделать. Так что верьте на слово.
Или купите себе такой аппарат, чтобы проверить - а не врет ли Сердитый. :?:
27 май 2009, 19:24
Сердитый писал(а):
Шапиро конечно заявил, что я неправильно рулил.
.


Зачем наговаривать попусту? Вы даже не разговаривали ни с ним, ни с кем-то еще из Арктиктранса! :wink:

Между прочим, одна из 180 выпущенных Лопасен успешно работает на третьей по счету (с 33 по 36) Арктической станции.
27 май 2009, 22:32
Дарья писал(а):
Между прочим, одна из 180 выпущенных Лопасен успешно работает на третьей по счету (с 33 по 36) Арктической станции.

Это лишь подтверждает, что специальная ледовая машина хороша в своих специальных условиях, а на пересечёнке средней полосы эта схема с пассивной парой катков работает отвратительно.

Дарья, а вы каким боком к вездеходам причастны?
Здесь женщина мне встречается впервые...)
28 май 2009, 10:18
Посмотрел переписку,вот что я всем скажу.Сломать можно любую машину,хоть Лопасню,хоть подводную лодку,примеров множество.Очень велик человеческий фактор,и не только у производителя,но и у пользователя.живой пример.4 колесные мостовые Тромы.На одном работают,наездили 2600 моточасов,,но за ним смотрят,он деньги приносит и в рабочем состоянии,хотя и по немногу чинят,другой-100 м/ч нету.а уже 2 раза мосты рвали и раздатку 2 раза и мост задний пополам сломали,ну не дельтаплан,чтоб с 2,5 метрового обрыва прыгать.Причина-водки и бензина берут 1:1,такая пропорция-для "настоящих"пацанов!!! если почти везде едет и плывет-все равно не вертолет,такая вот невеселая рифма получилась.Еще пример-с вечера до 4 утра водку пить, а потом на 3 местном вездеходе восьмером на охоту ехать,и что не убили в этот раз машину-точно не их заслуга.А Арктиктрансу и В.Я Шапиро надо отдать должное-выпустить 200 всего машин и удержаться на плаву во время перестройки ,кроме этого для всей страны !!! пытаться делать колеса для вездеходов разнообразных-это достойно уважения при любом раскладе.Другие зарабатывают на водке-мозгов не надо,все придумано давно,еще и людей спаивают-может это лучше???И денег гораздо больше зарабатывают.lunatik -вот договоришься,бросит В.Я. колеса делать для таких как ты и мы все-делать то что будем? Тебе может пофигу а вот мне и еще многим производителям и их клиентам- нет,сколько народу может без куска хлеба остаться из за твоих наездов,совесть надо иметь!

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
08 июн 2009, 12:44
Ну наконец, то, я об этом пару страниц назад ещё написал.
strannik, пока по Лопасне нечего обсуждать. Читаю сердитого, мотаю на ус, думаю и планирую чего предстоит в будущем. Но пока все в ней работает. Пробег по спидометру 5200 км (делим на 1,5 получаем 3 466 км. проверено на ЖПС).
Хотя забыл, движок на печке поменяли, наверное Шапиро виноват. :lol:
А если серьезно, нормальный вездеход для трезвого человека в условиях поймы. Возможности его конечно ограничены слабостью трансмиссии, так до конца и не знаю предел проходимости, жалко заезжать туда, откуда вертолетом придеться вывозить. Но не хуже тех самоделок, которые были до этого.
13 июн 2009, 15:21
Вольюсь в ряды обсуждающих как многолетний владелец. Катаюсь на Лопасне 4-х колесной с 2001 года. Уже 8 лет !!!!
Помню первые ощущения были двойственные с дной строны хотелось всех убить кто ее сделал, а с другой полный восторг от ее ходовых возможностей. Сйчас уже многое переделано и заменено и еще для будущих владельцев нужно понять что есть среды где эта машинка чувствет себя королевой.
Песок, мелководья с илистым или твердым дном, любые травянистые пространства с камышом, бамбук, багульник - это ее среда.
Крутые подъемы, сфагновые и торфяные болота, илистая грязь не прикрытая водой, боковые скользкие склоны, глубокая вязкая грязь (колея размешанная Уралами) - это конец.
Изучив возможности всегда можно выбрать правильный путь.
Поломки - да как и все советское, но в тоже время высокая ремонтопригодность, приходилось веревкой связывать развалившийся колесный диск и кусками проволоки разные тяги - и можно было дохромать киллометров 50.
Основные принципы при вождении - не перегружать и не спешить. Вот сейчас еще езжу на первом комплекте резины, хотя дырки уже сплошные, но протектор еще высокий. Камеры стоят авиационные, за все время ни одного прокола или протертости. Сейчас началась коррозия уголков и швелеров (превращаются в белую труху). Листы кузова при этом не корродируют.
Из трансмиссии больше всего достали диски, спицы лопались через каждые 300-500 км и если не подваривать через 1000 км колесо просто развалилось на три части. Один раз карданчик внутренний лопнул после нескольких неудачных попытках выскочить на крутой склон.
Еще помпа летела, кольца в прошне одном высыпались, комутатор сгорел, редуктор только один полетел. Это что вспомнил. Электрику наполовину заменил.
Но в целом машиной доволен. Совет могу дать только один -покупать можно если руки из нужного места растут и готов постоянно заниматься плановым ремонтом - ежегодно менять сальники, перебирать ступицы, шрусы, редуктора и пр.
А по поводу выхода на лед посмототреть можно здесь
http://www.fauna.ru/__transport/L301/010602.HTM
проводил специальный тест. Вылез только с полиспастом (лебедки еще небыло). Даже если одно колесо выходит на лед все равно оно мокрое, скользит и машину не вытаскивает. Так что на мой взгляд выход из воды на лед это фантастика.
13 июн 2009, 17:31
Сахалинец писал(а):
Основные принципы при вождении - не перегружать и не спешить.
Золотые слова-основной принцип вездеходчика :smile:

Последний раз редактировалось Алексей Сургут 13 июн 2009, 20:43, всего редактировалось 1 раз.


8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
13 июн 2009, 20:32
можно подумать, на других машинах наоборот

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
13 июн 2009, 20:42
slava_z писал(а):
можно подумать, на других машинах наоборот

Можно подумать и так-нагрузишь на большой Белаз 3 лишних тонны-и пофиг,а положишь на вездеход лишних 500 кг-там и останешься,вот так как-то. :smile:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
14 июн 2009, 01:27
Вот примеры
Изображение
весенняя дорога размешанная уралами - здесь ехать НЕЛЬЗЯ колеса вязнут и двигатель глохнет
По старым лесовозным дорогам нормально - можно проехать, но если подзастрял где то, лучше воспользоваться лебедкой, а то если в такой ситуации "дергаться" можно в безлюдной местности что-то подпортить - трансмиссию порвать или сцепление сжечь - ПРОВЕРЕНО
Лебедка стот Warn3500 прекрасно тянет в одну линию. Если очень сильно присосало (торф, глубокий жидкий ил) то лучше через блок. На этой же лебедке спускал лопасню с обрывчика высотой 2 метра - мордой к дереву и задом в обрыв, ничего не отломалось :)
Изображение

а здесь МОЖНО как по асфальту, только людей нет, из другого транспорта только лодки
Изображение
Изображение

Так что СНЕГБОЛОТОХОД это сильно преувеличино, для себя я называю его ПЕСКОМОБИЛЬ-БЕРЕГОВИК. И непропуски на море если волны нет метров по 200 опплывали.
По горным рекам поднимались на 15 км. туда уж точно ни на каком транспорте не доберешься - то яма то перекат, но за мелководье хотя бы одним бортом можно зацепиться. Зато если колеса оторвались от грунта тут уж не горюй, один раз от брода в устье несло 2км, почти в море вынесло. На течении калоша неуправляемая совершенно. Вожу с собой весло и якорь на веревке, чтобы на берег выкинуть в случае чего и за кусты зацепиться.
14 июн 2009, 05:59
лишних 3 тонны на Белаз в 25 тонн-1/8 ГП
лишних 500 кг на Тром- вдвое...
вот так как-то :-)

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное

Сообщений: 103 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 6 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0