МАМОНТ

Сообщение
Автор
18 сен 2009, 13:00
Дарья писал(а):
Илья, опять же не соглашусь:) Ежели я прально помню из курса, посвященного сельскому хозяйству в первом институте, тяга колесного трахтора определяется как масса трахтора, помноженная на коэф. 0,6-0,7. В случае с Мамонтом - получилась обратная, весьма интересная история.

Я именно по этому вопросу кандидатскую защищал...)

0,6-0,7 - это почти всегда достигаемый показатель для колёсных тракторов.
Но это вовсе не предел!
Вполне рядовой случай, когда тяга на связаных грунтах у тракторов на крупных колёсах достигает величин больше единицы.
Именно по такой причине делают пропашные колёсные тракора на сдвоеных и строеных колёсах большого диаметра.

Здесь с Мамонтом та же ситуация...)))
18 сен 2009, 13:17
шуруп писал(а):
И кому он нужен за эти деньги?


Отзывы нуждающихся в Мамонтах:
1. http://www.arctictrans.ru/sites/default ... 1-0001.pdf
2. http://www.arctictrans.ru/sites/default ... iv-tng.pdf
18 сен 2009, 13:21
Дарья писал(а):
шуруп писал(а):
И кому он нужен за эти деньги?


Отзывы нуждающихся в Мамонтах:
1. http://www.arctictrans.ru/sites/default ... 1-0001.pdf
2. http://www.arctictrans.ru/sites/default ... iv-tng.pdf


Именно за такие деньги он нужен, так как есть чем откаты платить при минимальных затратах на переделку из серийных шасси ГАЗ.

А то что отзывы хорошие, так ведь и на ГАЗ-66 никто никогда не жаловался!!!
Просто в серийном выпуске ничего лучше пока нет....(((
18 сен 2009, 14:26
Дарья писал(а):
шуруп писал(а):
И кому он нужен за эти деньги?


Отзывы нуждающихся в Мамонтах:
1. http://www.arctictrans.ru/sites/default ... 1-0001.pdf
2. http://www.arctictrans.ru/sites/default ... iv-tng.pdf

Отзывы какие то скупые на информацию. Особенно порадовало что даже гусеничная техника не справляется там где Мамонтенок хорош. Наверное с каким-нибудь Т-130 на обычных гусках сравнивали :lol:
18 сен 2009, 14:28
МОНИН ИЛЬЯ!
Вполне рядовой случай, когда тяга на связаных грунтах у тракторов на крупных колёсах достигает величин больше единицы.
Вот с этого места по-подробнее пожалуйста. Как это получается? где можно посмотреть инф-ию по-подробнее, пжл. Очень интересует.
18 сен 2009, 14:45
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Именно за такие деньги он нужен, так как есть чем откаты платить при минимальных затратах на переделку из серийных шасси ГАЗ.

А то что отзывы хорошие, так ведь и на ГАЗ-66 никто никогда не жаловался!!!
Просто в серийном выпуске ничего лучше пока нет....(((


Илья, оставляя в стороне комментарий про откаты, хочу обратить внимание, что Мамонт - далеко не продукт "минимальных затрат на переделку из серийных шасси ГАЗ".

PS мне показалось, что в Ваших комментариях есть некоторый оттенок ревности? :lol:
18 сен 2009, 14:49
Alfox писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ!
Вполне рядовой случай, когда тяга на связаных грунтах у тракторов на крупных колёсах достигает величин больше единицы.
Вот с этого места по-подробнее пожалуйста. Как это получается? где можно посмотреть инф-ию по-подробнее, пжл. Очень интересует.

если простыми словами и без формул то здесь
http://strannik.flyboard.ru/topic532.html
там ссылка в первом сообщении.

если нужны формулы, то могу выслать автореферат на почту...)
18 сен 2009, 14:54
Дарья писал(а):
Илья, оставляя в стороне комментарий про откаты, хочу обратить внимание, что Мамонт - далеко не продукт "минимальных затрат на переделку из серийных шасси ГАЗ".

Чтоже там такого сложного, что позволяет поднять цену в 3-4 раза от базового шасси.

Ну, а про откаты и вероятность продажи чего-либо без них я слишком хорошо знаю на примере печального опыта работы в сфере строительства...(((

Дарья писал(а):
PS мне показалось, что в Ваших комментариях есть некоторый оттенок ревности?

Я наоборот радуюсь, когда за меня кто-то другой отрабатывает тупиковы ветки развития гиперколёсных вездеходов...)))

Это же относится к изделиям под эгидой колёсной кафедры МГТУ им. Баумана.

Я их тоже понимаю...ничего личного, только бизнес...))
18 сен 2009, 15:01
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Чтоже там такого сложного, что позволяет поднять цену в 3-4 раза от базового шасси.

Хотя бы наличие двух усиленных рам, соединенных поворотным узлом и дюралиевого клепаного кунга. Или Вы думаете, что это сделать - два пальца этосамое? :lol:
18 сен 2009, 15:06
Дарья писал(а):
Хотя бы наличие двух усиленных рам, соединенных поворотным узлом и дюралиевого клепаного кунга. Или Вы думаете, что это сделать - два пальца этосамое?


Вот я и говорю, что на мелкосерийном кустарном производстве накладные расходы настолько высоки, что только 3-4 кратное удорожание от базового шасси их может покрыть.

Странник и Тром-8 ничуть от вашего Мамонта не отличаются...(((
18 сен 2009, 15:12
МОНИН ИЛЬЯ, ваш труд уже читал полностью - интересно, конечно, но про коэф. больше 1 там ничего нет... пришлите реферат "с формулами", пжл
18 сен 2009, 15:20
Alfox писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ, ваш труд уже читал полностью - интересно, конечно, но про коэф. больше 1 там ничего нет... пришлите реферат "с формулами", пжл

Превышение единицы следует из графика долевого участия в сцепных качествах движителя связаности грунта и сил трения в зависимости от давления на грунт при постоянной массе ТС (обратная функция к увеличению пятна контакта).

е-мейл в личку кинь...)
18 сен 2009, 15:26
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Вот я и говорю, что на мелкосерийном кустарном производстве накладные расходы настолько высоки, что только 3-4 кратное удорожание от базового шасси их может покрыть.
Странник и Тром-8 ничуть от вашего Мамонта не отличаются...(((


Илья, ничего личного, но оптимизация организации производства и выпуск идеальных вездеходов/тонкостенных шин лучше всего получается в уютном кресле перед монитором :lol:
18 сен 2009, 15:34
Дарья писал(а):
Илья, ничего личного, но оптимизация организации производства и выпуск идеальных вездеходов/тонкостенных шин лучше всего получается в уютном кресле перед монитором

Конечно!...)))

Только хочу вам, Дарья, заметить, что я практически единственный, кто не предъявлял к вам и А-трансу претензий ни по цене, ни по качеству!

Ну, а оптимизацией производства я здесь ещё никогда не занимался, так как я к произодству никакого касательства не имел и не имею сейчас.
Мои замечания касаются в подавляющем большинстве только конструктивных характеристик Машин, но не технологии и организации их производства.
А тонкостенные шины я вообще не проектирую, так как мне существующих вполне достаточно для моих целей...)))
18 сен 2009, 15:39
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Только хочу вам, Дарья, заметить, что я практически единственный, кто не предъявлял к вам и А-трансу претензий ни по цене, ни по качеству!

Это страшное упущение. Надо срочно написать притензию и рекломацию (как нам обычно пишут), копии которых необходимо направить в ООН и Страсбургский суд по правам человека :lol:

Сообщений: 32 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

| |

cron