Ретродевайс трамбовочный. ИЭ - 4505.

Сообщение
Автор
15 дек 2008, 15:50
Изображение
Вот почти разжился почти таким девайсом. Хочу приспособить шины долбить. Может кто знает как его подключать вроде 220 вольт, но к нему УЗО 1987 г.в. И разъемы как на трехфазном. И вообще оно сможет долбить как перфоратор? Вроде бы 9 ударов в секунду делает.
http://www.remleko.ru/buildmash.php?art=125

В Иловайске болота нет.
31 дек 2008, 03:49
Если 220 вольт и трехфазный нужен специальный транс. (применяется на стройках) Трансом превращают 380 в 220 (смысл сие манипуляции мне не понятен) На корабле я такой транс использовал для повышения напряжения с 220 до 380 вольт. На стройке видел как почти такой агрегат прыгал как кузнечик. он долго валялся у стены и его ни кто не пытался украсть. сам агрегат тяжелый. проще наверно купть перфоратор.

С уважением.Дмитрий.
31 дек 2008, 08:14
С 380 транс на стройках понижает до безопасных для человака величин-вроде до 42 вольт,штука бестолковая и тяжелая.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
31 дек 2008, 10:12
Тут похоже преобразователь нужен. А трансформаторы на стройке понижающие 220-36 применяют в сырых помещениях для безопасности. С уважением, Анатолий.
31 дек 2008, 13:05
В такой схеме применяется обычный автотранс. который понижает напряжение с 380 до 220 вольт.

С уважением.Дмитрий.
31 дек 2008, 13:08
Если мне не изменяет память, то трехфазный на 220В - это из времени СССР с напряжением 127/220В
31 дек 2008, 13:24
По времени точно попал. только параметры 380/220 На корабле АБшка была 3 фазы на 220 а движки на 380 вольт так я этот транс как повышающий использовал

С уважением.Дмитрий.
31 дек 2008, 14:25
На стройке куча техники на постоянном токе работает. Затирочные машинки, шпалоподбойники..... . И разъёмы там такие же. Преоброзаватель тока не иначе. С уважением. Анатолий.
31 дек 2008, 14:35
анатолий писал(а):
И разъёмы там такие же

Это обычный электрический разъём повышенной герметичности для работы на открытом воздухе, и к форме передаваемой электроэнергии отношения не имеет...
31 дек 2008, 18:25
Итак. Раскрутил и выяснилось что можно доработать и покрутить дрелью.Так и сделал. Это страх и ужас. Оно ТАК трамбует,что стены дрожат. И это маломощной дрелью с пониженными оборотами. Но удар классный. Попробую поставить слабее пружину,но с пессимизмом. Слишком всё брутальное,тяжелое и объемное.
А так все мануалы прилагаются, изучил, да нужен транс именно 3-х фазный 380\220. С радостью обменяю 28 кг трамбовки(в заводской консервации) на 3 кг макиты(китайской)

В Иловайске болота нет.
03 янв 2009, 10:01
Поясню для чего это делалось Трехфазные аппараты на 220в делались для безопасности. В случае обрыва провода КЗ происходило не на руки работающего а в сам прибор. В случае трёхфазного аппарата на 380 вольт существует вероятность что в случае обрыва провода может замкнуть на работающего с этим прибором человека.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
03 янв 2009, 13:04
Забыл сказать- в комплекте мини-УЗО, размером с чемодан и весом желанной Макиты.

В Иловайске болота нет.
03 янв 2009, 16:11
Zilberrgilzen! Для включения его в проектном режиме действительно нужен либо трансформатор 380/220, т. е. 3 фазы 380 на 3 фазы 220 вольт, либо преобразователь с однофазного 220 вольт на 3 фазы 220 вольт. Преобразователь ищем в дистанциях пути РЖД. Там весь путевой инструмент выполнен именно пот такой схеме - 3 фазы 220 вольт. Но это маловероятно и нежелательно - тяжелый черт. А вот трансформатор - это на строках раньше применялись повсеместно. Для чего 3 фазы 220 вольт. Для того чтобы изобретатели препараторы не приватизировали инструмент. Да еще есть пара возможностей как выйти из этог положения. 1. Стандартная железнодорожная электростанция. Искать в дистанции пути железной дороги. Марки АБ-2 (мощность 2 квт.) и АБ-4 соответственно 4 квт. Кроме тог есть еще один варварский способ. Это разобрать электродвигатель и подключить обмотки по схеме звезда. Можно включать в сеть 380 вольт. Внимание! Это только с помощью опытного электрика.
С уважением Игорь.
03 янв 2009, 17:26
[quote="magellan"Кроме тог есть еще один варварский способ. Это разобрать электродвигатель и подключить обмотки по схеме звезда.
.[/quote]
Что произойдет с двигателем? Он изменит мощность? И почему варварский?

В Иловайске болота нет.
03 янв 2009, 20:04
для каких целей планируешь использовать !Ё

Михаил Штарбекер. Израиль. Ашдод. Skype michael80052

Сообщений: 22 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0