Также одним из важнейших параметров является тот, что с применением системы «Авто На Воде» двигатель может работать на обедненных(экономичных) топливовоздушных смесях. Без такой системы, обычными искровыми схемами зажигания обедненную смесь воспламенять тяжело, поэтому для работы на обедненных смесях применялись форкамерно-факельные системы зажигания, довольно сложные, громоздкие, требующие радикальной конструктивной переделки двигателя (головки блока цилиндров, газораспределительного механизма, системы питания). Подача газа Брауна позволяет работать на обедненных смесях и с обычным зажиганием, т.к. газ является катализатором горения смеси, то есть, помимо всего прочего, создается эффект как при форкамерном зажигании.
boot_56 писал(а):Дивный дизель, который жрет ВСЕ. Неспетая песня.
http://www.freelook.ru/index.php?option ... 7&Itemid=0
Потому, что есть детали, которые пропадают при "валовом" рассмотрении.DEVEK писал(а):почему двигатели столь экономичные и реально существующие не установлены на наших автомобилях
strannik писал(а):Почему у нас не делают - потому, что нет оборудования, технологий позволяющих организовать серийный выпуск всех этих фич.
strannik писал(а):Почему вообще нет повального перехода на дизель
strannik писал(а):а из 100 литров нефти выходит 60 бензина и 20 соляры...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0