HAFC. Расход топлива на 50% -70% меньше

Наберется, рассортируем.
Ответить
Сообщений: 135 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 7 из 9

Сообщение
Автор
23 янв 2009, 18:37
magellan писал(а):
чтобы полностью заменить бензин, дизтопливо

здесь нет замены топлива одного другим, только большая эффективность сжигания обычного бензина или соляры при частичных режимах работы двигателя...
23 янв 2009, 19:31
magellan писал(а):
Твои выкладки по выработке водорода, кстати буржуи его называют не водородом, а газгеном.
Водород и буржуи водородом называют. А смесь газов получаемых при электролизе воды как только не обзывают, гремучим газом; газом Брауна; ННО. Еще есть синтез углеводородной смеси (в воде с примесью углеводородов, угольными электродами жгут дугу).

До 150 литров газа в час при расходе электролита 60 г/час.
Считаем по газу. С литра воды 1234,44 л. Н2 и 604,69 л. О2, всего 1839.13 литров. У нас 150 литров газа, на что нужно воды (по химии) - 81,56 грамма. Вывод - совершенно однозначен. В статье - брехня. Если бы написал 90-100 грамм воды - понятно, лишняя испарилась, а тут мужик получает газа на четверть больше, чем есть в воде. Этого даже температурой не объяснить.

Так вот производительгность этой баночки - 0,7 литра газа в минуту. Расход электролита менее 100 граммов на 100 км. Итого получается 42 литра в час. Много это или мало?
Доля водорода в ННО-газе - 0,671. Т.е. в 42 литрах - 28 литров водорода. Вес литра водорода 0,09 грамм, итого 2,54 грамма водорода. По теплотворной способности, грамм водорода почти в три раза круче бензина. Итого имеем добавку эквивалентную 6 граммам бензина в час. :)
Можно по другому. С литра спаленного водорода имеем 10800 Джоулей тепла (Дж в секунду - это ватт). Делим 10800 на 3600 сек - получаем добавочную мощность 3 ватта (это без учета КПД движка) :)

Наука почему молчит?
Вот вышеизложенное - строго по науке. Брось ты искать заговоры.
Есть один эффект. Смесь летучих углеводоров с воздухом (на чем машины ездят) - перестает воспламеняться искрой при концентрации меньшей 15%, тем не менее, эта же смесь, будучи помещенной в уже готовое пламя - будет гореть (давать тепловую энергию).
Водород пожароопасен при концентрации от 4%. Т.е. возможны эффекты от перехода на обедненную смесь с "каскадным" поджигом (сначала водород, потом основная). За счет чего и экономия. Ездить только на сгенеренном электролизом водороде - совершенно очевидная ахинея.
Можно генерить водород химически. Там все реально по весу, объему. Только очень дорого. Литр бензина, против кило аллюминия (да еще галий нужен) - это самое дешевое.
Есть производства, в которых водород - побочный продукт. Уже говорил, в Москве газели ездят на смеси сжатого водорода (200 атм) и бензина. Доля водорода до 30%. Говорят выгодно, зависит от цены на водород.

То есть водород точно катализатор горения, так как ста ватт (100г воды на сотню км) для двигателя как слону дробина...
Очень похоже.

С уважением, Евгений.
24 янв 2009, 01:10
http://lenta.ru/news/2009/01/23/hydrogen/
@Вродебыкакбы@

Изображение
Взаимодействие воды с алюминиевыми кластерами. Синим цветом показано основание Льюса, красным - кислота Люьиса. Изображение авторов исследования

Алюминий дал возможность получать водород при комнатной температуре
Американские ученые утверждают, что им удалось разработать метод получения водорода, основанный на взаимодействии молекул воды с алюминиевыми кластерами. Работа ученых опубликована в журнале Science. Коротко ее основные результаты описаны в пресс-релизе Университета Пенсильвании, сотрудники которого принимали участие в исследовании.

Авторы работы синтезировали из атомов алюминия кластеры различной геометрической структуры и изучали, как они взаимодействуют с молекулами воды. Некоторые из кластеров связывали молекулы воды так, что каждая молекула оказывалась между двумя группами атомов, одна из которых являлось кислотой, а другая - основанием Льюиса. Кислотой Льюиса называют соединение, которое может принять дополнительные электроны. Основание Льиса является донором электронов.

Группа атомов алюминия, являющаяся кислотой Льюиса, "притягивает" кислород из воды, а основание Льиса - водород. В результате связь между ними разрывается. Если аналогичный процесс произойдет с другой молекулой воды, то два атома водорода смогут объединиться в молекулу H2.

Исследователи заявляют, что некоторые из синтезированных ими кластеров разлагают воду при комнатной температуре. Обычно этот процесс требует больших энергетических "вложений": разложение воды на водород и кислород, например, происходит при пропускании через воду электрического тока (процесс, получивший название электролиза).

Однако новая технология пока не готова для внедрения в промышленность. На данном этапе после каждого акта расщепления молекулы воды на кластере остается ее "составная часть" - гидроксильная группа OH-. Авторы намерены разработать процедуру "восстановления" алюминиевых кластеров для того, чтобы процесс расщепления шел непрерывно.

Поиском альтернативных методов получения больших количеств водорода занимаются многие ученые. Водород является перспективным топливом, которое может прийти на замену традиционному углеводородному.
24 янв 2009, 18:02
ВЫВОД??? Кто-нибудь решится сделать?
Все брехня. Вон Slava K фото Скорпиона выложил. Выходит буржуи бабки на ветер выкинули? Не похоже. Там деньги считать могут. Тем более мелкосерийное производство. Гражданин Украины Бешмен из Днепропетровска ездит с экономией чуть ли не в 4 литра! Кстати вот его электролизер последней модели:
Изображение
С уважением Игорь.
24 янв 2009, 18:58
Я бы сделал (даже старый готовый электролизёр есть), но я безлошадный!
У меня по бензину уже экономия 100%...)
26 янв 2009, 17:59
Монин Илья! Есть? Электролизер Ильи Монина в студию!!! Для безлошадных у меня тоже есть электролизер - старй, испытанный.
Для применения чертежей и расчетов не требует.
Уважаемые!!! Обращаюсь ко всем участникам форума. Может быть у нас есть скромники, которые что-либо сделали, или пытались сделать, может кто-либо видел или слышал о самодеятельных конструкторах, котолрые что-то применяли или пытались применить в качестве заменителя топлива на ДВС.
Кстати, в октябре или ноябре 2008 года по телевизору показывали японского конструктора, котолрый возвращался в Японию через Хабаровск , Владивосток на автомобиле топливом которому служило по-моему, оливковое масло. Какая-то установка в машине выносная. Туда заливается это масло перегоняетсяи получается топливо на котором автомобиль достаточно резво двигается. Из передачи следовало, что этот автомобиль проехалд несколько сотен тысяч км наэтой смеси.
С уважением Игорь.
27 янв 2009, 01:24
magellan писал(а):
Электролизер Ильи Монина в студию

Я его купил в магазине инструменты в 1994году на Мясницкой с первой зарплаты....с тех пор без дела и стоит.
magellan писал(а):
на автомобиле топливом которому служило по-моему, оливковое масло


Оливковое масло в разы дороже соляры, а на пережареном подсолнечном из Бигмачной в "Топ Гире" ездили на обычной дизельной легковушке без всяких переделок...
31 янв 2009, 21:38
есть одна штука интересная. Называется гидродинамический кавитатор. Видел его в работе сдесь в порту на пароходе. Производит смесь мазута-70% плюс30% воды. Производство Украины. Торгуют в Москве. Беларуси. Хозяин- жадный хохол Андрей Урбан з мiсця Черкассi! Подкапотник его я купил у пацанов . разобрал и оказалось. что вместо решетки с соплами стоит решетка от мясорубки. На мое предложение выслать один комплект для испытаний получил след. ответ. Гони типа 80000евро и работаем вместе. На вопросзачем столько бабла получил весьма некорректный ответ. Однако задумка неплохая и работоспособная. Вот возможно и брат наш узкоглазый и желтолиций использовал типа такой приблуды. В результате получается биодизель. так же есть и ультразвуковые кавитаторы. Образец-ультразвуковая стиралка-таблетка. Только для обработки топлива необходимо менять и подбирать частоты и химичить излучатель. Вопрос к народу! Кто дружит с паяльником?Причем профессионально!. Тогда можно миром решить возможно проблемму! С Уважением! Михаил

Михаил Штарбекер. Израиль. Ашдод. Skype michael80052
01 фев 2009, 19:04
Dervish! А подробнее можно. Смысл гидродинамического кавитатора? Где-то, я, уже читал про кавитатор. Ага, вот. На Украине, еще до распада, один хлопец построил самодельную машину (это рагньше в теме было), а вдогонку сконструировал приблуду для сжигания бензина А-76 в двигателе предназначенном для АИ-93. Бензин с водой. Причем смесь поступала обычным способом через поплавковую камеру, но через ультрозвуковой активатор. Потом, где-то слышал, в ккой-то передаче, что в зимнее время в эту смесь, для того чтобы повысить ее морозостойкость добавляли ..... самогон.
01 фев 2009, 19:07
Вдогонку. Миша не нагоняйтуман. Ближе к делу. Это насчет паяльника. Желающих куча. И паяльником и руками. Что? Зачем? Куда и почем? Принципы просты.
С уважением Игорь.
01 фев 2009, 20:28
Подобный процесс далеко не новость, в России в 1912 году появились парогазогенераторные торпеды, сжигался керосин с добавкой воды, но как известно торпеда вещь одноразовая а двигатель автомобиля нет. Алюминий и железо образует гальваническую пару, большинство двигателей имеют чугунный блок цилиндров или чугунные гильзы и алюминиевые поршни, помножить на высокую температуру и прощай мотор. За бугром с их коровьей жизнью лохов немерено. Разводят чайников на покупку подобной ерунды.

Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!
03 фев 2009, 18:37
shum d! Никто и не говорит, что это новость. Смесь вода - бензин, вода - керосин применялась давно и на тракторах. По поводу лохов за бугром и их коровьей жизни - весьма сомневаюсь. Что творят у нас и как разводят лохов у нас в России - нигде в мире этого нет. Они даже думать об этом не могут. А мы в этом впереди планеты всей. За бугром можно крупно налетететь на таком лохотроне. А у нас никак. Нас разводят на каждом шагу. В том числе и родное ГОСУДАРСТВО. Маленький пример - поддержка отечественного автопрома. Ничего не напоминает? Сколько раз и на какую величину за последние три года поднята пошлина на ввоз иномарок? А по телевизору. Включи тарелку. Там на двух каналах слова отгадывают. Вопрос: "На чем в деревне механизаторы ездят?" Только позвони. Сразу выигрыш 20000 плюс приз 60000. И буковки стоят. Ошибиться невозможно. Вся Россия и Украина отгадать не может.
03 фев 2009, 18:44
По поводу выхода из строя двигателя в связи с применением смеси с водой. Раньше в этом разделе писал. Повторю еще раз. Отъездил более трех лет на бензине марки А-76 в смеси с водой на Ниве. Разобрал двигатель а там все сверкает чистотой. Нагара даже нет. намека на коррозию аллюминиевой головки блока или чугунных цилиндров нет. Все в наилучшем виде. Конечно может трех летний срок мал или недостаточен для глубоких выводов.
Пока мы только говорим, обсуждаем. Нет фундаментальных исследований. Как влияет вода или ее составляющие на сгорание смеси. ЧЯитал только, что вода раньше добавлялась для повышения октанового числа топлива.
С уважением Игорь.
03 фев 2009, 19:00
Знаешь на канале дискавери есть передача «разрушители легенд» так у них был интересный выпуск, через Интернет набрали всякой лабуды для якобы экономии топлива на автомобили; суперкарбюратор, омагничиватели, и прочие заморочки, было там штук пять. Установили и проверили в разных режимах на испытательном стенде. Выяснили что либо вообще не какого эффекта или расход поднялся. Конечно можно заявить что это заговор нефтяников но это уже похоже не клинику. Не надо думать что ушлые люди есть только у нас, пирамид и у них хватает, недавно читал что один чел банки развел на пирамиде на 50 миллиардов вечнозеленых, а ты про телевизор с грудастыми телками.

Это мое мнение а не наезд.
03 фев 2009, 19:26
По поводу выхода из строя двигателя в связи с применением смеси с водой.
А на пальцах - можно? Куда воду, как дозировал, вообще какая конструкция? Как с мощностью, расходом, как зимой?

С уважением, Евгений.

Сообщений: 135 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 7 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron