HAFC. Расход топлива на 50% -70% меньше

Наберется, рассортируем.
Ответить
Сообщений: 135 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 9 След. Страница 1 из 9

Сообщение
Автор
16 дек 2008, 00:14
Вроде, как что-то реальное. Врать в таких пределах, на мой взгляд смысла особого нет. Обещают бабки вернуть, если 50% не будет.

Контрольные цифры расхода (до и после):
Audi A6 2.4 CVT (седан) 14,0 6,0
BMW X5 3,0i 14,2 6,2
Cadillac Escalade 6,2 AT 23,0 11,0
Chrysler 300C 3,5 AT 15,0 6,0
Ford Focus 1.6 AT (100 л.с.) 9,0 4,5
Honda Civic 1.4 12,0 3,8
Hummer H2 6,0 AT 22,4 10,2
Nissan Qashqai 2.0 MT 4x4 11,0 4,8
Opel Astra хэтчбек 5-дв. 10,2 4,0
Toyota Corolla 1.6 AMT (124 л.с.) 8,4 3,2
Volkswagen Passat 1,8 AT 12,0 4,5

Сайт: http://www.ecohafc.cn

Кто в Москве, может доберетесь, обещают все показать.
=======================================
Каждую среду в 18.00 в офисе компании «ЭкоТопливо» Москва, Проспект мира, дом 101 стр. 3, будут проходить презентации. Предлагаем Вам, уникальную возможность, прийти, и ознакомиться с оборудованием HAFC на автомобили, а так же получить полную информацию об оборудовании. Будем рады видеть ВАС!
========================================

ЗЫ. Очень хочется на вездеходе 15 л/100 :)

С уважением, Евгений.
16 дек 2008, 06:48
Непременно зайду!

Прогнозируемая цена 60 тысяч.руб. ...я так думаю.
При такой цене это будет соответствовать установке и экономии от газового оборудования.

Посмотрю, послушаю.... а потом расскажу.
16 дек 2008, 11:54
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение

Ничего нового. Видимо какие-то "фантастические катализаторы" продают...
16 дек 2008, 12:23
Узнал цену
48 900 руб. комплект + 5000руб. установка

На малолитражках вовсе бессмысленная вещь
На больших машинах окупаемость после 30-40тысяч.пробега.
Если человек привык ездить только на новых машинах, то ему это нафиг не надо (проблемы с гарантией и до экономии не доездит)
Если брать машину подержанную без гарантии то при очень интенсивной езде (больше 30тыс.км в год) имеет смысл возиться.

Завтра поеду смотреть..
16 дек 2008, 12:39
Таким образом, стоимость для вашего HAFC комплекта составляет $ 1040 плюс $ 25 S / H на общую сумму $ 1065,00, и мы рекомендуем покупку его как можно скорее. Наша национальная дилерская сеть, в совокупности, финансируемых несколько миллионов долларов национальную рекламную кампанию, которая продолжается сейчас, и мы получаем занят. Есть свыше 100 миллионов транспортных средств на дорогах в этой стране, и каждый из них нуждаются в такой технике.



- Пирамида. Все сайты левые.

Последний раз редактировалось Slava K 16 янв 2009, 23:28, всего редактировалось 1 раз.

16 дек 2008, 13:37
Меня не экономия денег на бензине интересует, с этим все ясно. Интересно дизельный расход на бензинке. 400 км на штатном баке вместо двухсот.

Ребят, если пересечетесь, узнайте плиз:
На троешный движок станет?
Что там за хрень, которую в бак нужно доливать, сколько стоит, где покупать, сколько хранится, как на морозе.
Вес и объем системы в целом.
Наличие инструкций для самостоятельной установки (в Москву точно вездеход не погонят).
Принцип диссоциации воды (если электричество, то сколько жрет).
Есть ли еще расходники (к примеру, самый простой метод получения водорода - кинуть кусок натрия в воду, работать будет 100%, правда цена топлива будет как у Шатлов). Т.е. все расходы на содержание системы.
Срок службы, какие-то данные, чтоб оценить надежность. Возможность отката назад (ежели в тундре че заглючит).
Как система в целом себя ведет на морозе.

По экономии рублей на энергии. Способов много, от фотоэлементов и ветровых, до эл.генераторов на газу, или дровах. У всех один недостаток. Начальные вложения на железки, окупаются лет через 10-15, это без учета ремонтов.

С уважением, Евгений.
16 дек 2008, 14:26
А это секретная информация. Обучение стоит 2,5т$...
суть работы писать на сайте/форумах такие вот сообщения -

Работаю в компании (потер). Мы продоём и ставим вот это оборудование Hydro Assist Fuel Cell (HAFC) на машины. Оборудование не дешовое (48900) , но решили ноставить другу посмотреть что будет. До этого устанавливали только на иномарки. Вообще оборудование экономит расход топлива на 50-70%, но и повышает мощность на 10%. Так вот, установку закончили в 2 часа ночи. Ну и решили попробовать проехаться по ночной москве. Стоим на светофоре. Подъезжает БМВ и наша затюненая 10, и газуют показывая, что будет быстрый старт. Мы ч товарищем решили присодиниться. КАК Я ХОТЕЛ БЫ ВИДЕТЬ ИХ ЛИЦА!!!!! Ушли метра на 4 от бмв, а 10 просто со......ла. Теперь и нашим автопромом можно гордиться!!!!!


http://www.forum.avtomobili.by/showthre ... 2#post4432

"Что такое Hydro Assist Fuel Cell?

Hydro Assist Fuel Cell добавляет в смесь бензина водород, который горит
легко и более мощно, обогащая вашу топливную смесь, что позволяет увеличить
производительность как бензинного, так и дизельного двигателей. Добавление
кислорода также повышает мощность двигателя, и способствует более
экологическому выхлопу.

Компьютеризированный оптимизатор
Мозгом технологии Hydro Assist Fuel Cell является запатентованный
компьютеризированный оптимизатор, который настроит бортовой компьютер
автомобиля на режим экономии топлива.

Топливный магнитный испаритель
Содержит 6 очень сильных магнитов, чтобы ионизировать бензин, что позволяет
двигателю более эффективно сжигать смесь в цилиндрах, повышая при этом
эффективность его работы, а так же способствует повышению экологической
безопасности выбросов. Отлично сбалансированная смесь водорода и кислорода,
в сочетании с жидкостью испарения и ионизации обеспечить значительное
увеличение пробега вашего автомобиля.

Гарантия экономии
Как показывает наш опыт, в большинстве случаев было обнаружено, что
тестированные четырех цилиндровые автомобили показали наилучший результат от
50 до 70 % экономии, в то время как восьми цилиндровые автомобили достигли отметки экономии 50-55 %."

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=232865

Это ровно то что обсуждали с "dervish" месяц назад - http://strannik.flyboard.ru/topic259.html
16 дек 2008, 15:10
10% мощности прыти жигулям не добавят,
а эта хрень станет массовой только после административного давления на производителя, чтобы ставили эти системы уже на заводе.
Но это уже будет Евро5 не меньше.
На дизеле эта хрень работать не может, так как дизельное топливо впрыскивают без испарени.
16 дек 2008, 15:58
Это ровно то что обсуждали с "dervish" месяц назад
Слав, не совсем. Это не абстрактные размышления, а реальная железка. Похоже на карбы не ставится из за проблем управления.
Регулировка идет через инжекторы. Скорее всего штатные датчики втыкают в ихний комп, а выходы - работают как имитаторы датчиков и обрабатываются штатным компом управляющим инжекторами и зажиганием.
Я вот чего думаю. Если все эти активаторы и прочую хрень собрать все разом, что выйдет? Ну и экотоп смущает. Пока езжу, очень нравится. Накатаю побольше, выложу расход.
Собственно я все это к чему, если окажется, что экономия процентов 20 достижима на коленке - все производители моторов (карбов), окажутся полными мудаками (не ругательство, а точное определение). Т.е. народ несмотря на имеющиеся ресурсы и довольно недорогие испытательные программы - тупо, десятками лет лижет друг у друга одно и тоже.

С уважением, Евгений.
16 дек 2008, 16:24
в японских каталогах автомобилей есть показатель- пробег на одном литре топлива, который меряется как в методике этих амереканских парней.
Так у японцев в каталонах середины девяностых цифры были 26км/л...32км/л. Но это на скорости 60км/ч на высшей передаче!
У моей короллы по этому каталогу эталонный расход ровно в два раза меньше был, чем реальный на пустой трассе со скоростью 100...110км/ч.

А 20% экономии добиться можно действительно на коленке: прочистить форсунки, добиться режима испарения топлива и не давить газ попусту.
16 дек 2008, 16:35
Человек читал, видел некоторые образцы и и хочет замутить нечто подобное с таким же маркетинг-планом...

Прцентов 10%(иногда и больше) экономии достигается заменой "не удачной официальной" на "удачную" прошивку, чаще почему то писанную не официально... Это без ухудшения динамики.

С ухудшением динамики - больше.

Комбинируя прошивку + водородную смесь,... умозрительно - возможно что-то еще достичь... По чем там ацетон? - 35р.л.

Что то вставлять между датчиком и штатным компом - сомнительно очень, - бустер подключать(т.е. обманывать штатный комп).

* с карбюратором писал - выкинь ускорительный насос и сравни расход. Отчисть, помой, проверь/замени провода, отрегулируй все по кругу - еще несколько проценто экономии... А если под рукой стенд и несколько карбов...
17 дек 2008, 20:48
Был, видел.....
Остап Бендер отдыхает!!!
1. Гидролизёр жрёт непрерывно 12-15А, что обеспечивает около 100Вт топливной эффективности непрерывно (замечу, что это составляет значительную долю холостого хода двигателя, на отрегулированном жигулёвском это 0,7л/ч) расход дистилированной воды 100грамм на 400км.
2. Подогрев топлива отводом тепла от системы охлаждения двигателя в неком металическом омагнитивателе тоже экономия в несколько десятков или сотен ватт.
3. Электронный блок дурит мозги автомобиля искажая сигналы датчика температуры двигателя и лямбда зонда, что заставляет мозги снижать подачу топлива в ДВС
4. На карбюратор этот комплект устанавливают вовсе без мозгов, а на карбюраторе занижают расход изменением диаметра калиброваных отверстий.
5. На номинальном (максимальная мощность) режиме двигателя экономи НЕ ДАЁТ!
6. Жидкость в бак 30грамм на 60литров бензина в бак. 500руб за 450мл. Даёт около 10% экономии.
7. Тёплый бензин почти сразу испаряет после впрыска лёгкие фракции, что обеспечивает формирование более эффективной горючей смеси на холостом ходу, тем самым и экономя бензин.

Вывод:
1.Комплект реально может дать экономию топлива для автомобилей на шоссейных дорогах за счёт использования комплекса мер экономии топлива на холостых режимах работы двигателя.
2.Дополнительный возня и суета с доливами воды и тумблерами включения.
3.Непрерывно сажает аккумулятор.
4. Для нагруженных двигателей вездеходов комплект бессмысленен, а подогреватель топлива можно и самому из обрезка трубы соорудить.
5. С гарантии новый автомобиль снимут 100%.
6. За такие деньги ставить не стоит.
7. Хочешь реально сэкономить, то купи машинку поменьше и подешевле, а ещё лучше ходи пешком.
8. Алтернативой газовому оборудованию для Газелей служить не может.
18 дек 2008, 15:11
Чуток поправил предыдущее сообщение, так как "омагничеватель" только подогревает бензин перед впрыском, а не испаряет его.
18 дек 2008, 15:25
PS
В машине с катализатором достаточно жесткие условия по температуре катализатора и составу выхлопа на в ходе в него....

Т.е. на него тратится некое количества горючки на разогрев у поддержание режима.

pps
А нарушение режима выводит катализатор из строя.

Последний раз редактировалось Slava K 18 дек 2008, 19:39, всего редактировалось 1 раз.

18 дек 2008, 15:37
С инженерной точки зрения задача по экономии топлива на холостых режимах- это полная бессмыслица, выключай двигатель и получай 100% экономии.
Но у нас безумный мир и целые мегаполисы заставлены миллионами машин многие часы работающие на холостых оборотах.
Электро-ДВС гибридные комбинации наиболее эффективны, но пока очень дороги.
Если ты хочешь действительно экономить на обладании автомобилем (а не просто на бензине), то езди на старых японских малолитражках.
Если заботишься об экологическом эффекти и деньгах одновременно-ходи пешком.

Сообщений: 135 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 9 След. Страница 1 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron